Alex_k 75 Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Начнём с того. Как проверяли метки ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkcto 143 Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Осциллограф на датчик коленвала и смотреть состояние поршневой....как правило разлетевшаяся турбина всегда оставляет след в движке.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 EGR закрыт??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Только что, MaXXX9 сказал: EGR закрыт??? Может хотел спросит про дроссельную заслонку, которая перед ЕГР стоит? Если закрыта не заведёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 С заслонкой легко. Просто были не VAGи (рено, Хундай), которые не заводились из-за открытого ЕГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 12 часов назад, Vkcto сказал: Осциллограф на датчик коленвала и смотреть состояние поршневой....как правило разлетевшаяся турбина всегда оставляет след в движке.... Чаще всего долетает только до интеркулера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 метки грм, выставляли установочными штифтами, егр закрыт, заслонка открыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrjakebrail 42 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 так с ефира заводиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Я понимаю, что штифтами, а регулировка угла кручения делалась (распредвала относительно коленвала)? Да там ремень можно выставить по меткам, но на шестерне распредвала есть три болта, которыми регулируется угол кручения, т.е. показания в 4 группе 4 окно, которые в идеале должны ровняться нулю. Если угол ушёл за пределы допуска авто не заведёшь, может схватывать и сразу глохнуть. Возможно и ошибка прёт о недостоверном сигнале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koka99991 0 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Попробуй по немногу давать во впуск эфира или бензина только не много после интеркулера. Так ты поймеш что с ней если завелась и тарахтит пока даеш допинг значит дело в эл. Если не заводится копай компрессию и метки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashok289 1 Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Двухканальный осцил на оба датчика сразу ,стоп кадр и считать пики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир1791 1 Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Больше всего похоже проблемы с компрессией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashok289 1 Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 а ошибки так по компресии да,хотя железячник видит свое а электрик свое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир1791 1 Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 3 минуты назад, sashok289 сказал: а ошибки так по компресии да,хотя железячник видит свое а электрик свое Могли метки перепрыгнуть тогда не будет нормальной компрессии и ошибка по датчику . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashok289 1 Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 думаю метки проверили раньше всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Ещё раз, кто не знает, что при правильно одетом ремне, будет не правильно выставлен угол кручения (уход за пределы допуска) 4 группа, 4 окно, авто будет себя так вести как описано в первом сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 3 часа назад, Alex_k сказал: Ещё раз, кто не знает, что при правильно одетом ремне, будет не правильно выставлен угол кручения (уход за пределы допуска) 4 группа, 4 окно, авто будет себя так вести как описано в первом сообщении. Не надо придумывать отсебятину .)) В тех .документации ни где не написано, что надо производить предварительную настройку динамического впрыска . Или вы думаете дилеры ,этой хернёй занимаются .Так им ни кто нормо часы эти оплачивать не будет . Используются установочный штифт и гребенка и этого достаточно для правильной установки ремня грм. Остальное ЭБУ будет корректировать. Крутить начинают когда проблемы с железом или топливной . robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Только что, masterok_ сказал: Не надо придумывать отсебятину .)) В тех .документации ни где не написано, что надо производить предварительную настройку динамического впрыска . Или вы думаете дилеры ,этой хернёй занимаются .Так им ни кто нормо часы эти оплачивать не будет . Используются установочный штифт и гребенка и этого достаточно для правильной установки ремня грм. Остальное ЭБУ будет корректировать. Крутить начинают когда проблемы с железом или топливной . Вы господин хоть раз крутили VW 1,9 с насос-форсункой или нет? У меня авто с двигателем ВКС и я знаю о чём пишу. Если при установке был выставлен на шестеренке центр в окошке, а при натяжке ГРМ этот центр ушёл за пределы допуска, авто будет себя так вести. Покрути шестеренку на распредвале (точнее распредвал относительно шестерни, отпустив три болта) и узнаешь как поведёт себя двигатель. На заборе тоже написано слово из трёх букв, а открываешь калитку, а там злая собака. Кроме тех документации, которую читаешь, надо иметь ещё мозги, которыми надо помнить, что на распредвале висит топливный насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 По поводу меток грм можно выствить всё по спецприспособам. А в момент разноса турбы,если мотор хапанул в камеру сгорания масла с разнесенной турбины,ремень может выдержать а шкив распредвала может провернуть на срезанной шпонке в момент прожовывания масла.Встречался с таким как на PD так и на Common Rail.Именно VAG. masterok_ и Alex_k 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 3 часа назад, Alex_k сказал: Вы господин хоть раз крутили VW 1,9 с насос-форсункой или нет? У меня авто с двигателем ВКС и я знаю о чём пишу. Если при установке был выставлен на шестеренке центр в окошке, а при натяжке ГРМ этот центр ушёл за пределы допуска, авто будет себя так вести. Покрути шестеренку на распредвале (точнее распредвал относительно шестерни, отпустив три болта) и узнаешь как поведёт себя двигатель. На заборе тоже написано слово из трёх букв, а открываешь калитку, а там злая собака. Кроме тех документации, которую читаешь, надо иметь ещё мозги, которыми надо помнить, что на распредвале висит топливный насос. 20 лет уже работаю только как сVAG группой ,как думаешь крутил эти моторы или нет )) Если у Вас после натяжения ремня убегают метки ,то видимо надо включать мозги почему так происходит. И по новой читать тех доки . А там написано .Провернуть коленвал на два оборота и повторно провести проверку И потом Тандемному насосу пофиг в каком положении будет распредвал.) robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 10 минут назад, masterok_ сказал: 20 лет уже работаю только как сVAG группой ,как думаешь крутил эти моторы или нет )) Если у Вас после натяжения ремня убегают метки ,то видимо надо включать мозги почему так происходит. И по новой читать тех доки . А там написано .Провернуть коленвал на два оборота и повторно провести проверку И потом Тандемному насосу пофиг в каком положении будет распредвал.) Если работаешь, то должен был знать, если угол кручения уходит за пределы допуска, авто схватывать может, но не заводится. Проверь на досуге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 1 час назад, masterok_ сказал: И потом Тандемному насосу пофиг в каком положении будет распредвал.) Тандемному то пофиг,но там еще фарсунки есть. Да и самому распредвалу не пофиг в каком он положении Alex_k 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 45 минут назад, Dima_ сказал: Тандемному то пофиг,но там еще фарсунки есть. Да и самому распредвалу не пофиг в каком он положении Ну и ? Распред как раз и должен стоять по штифту как раз для правильных фаз ГРМ. Форсунки должны регулироваться после установки ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 ".. Вставить стопор коленвала Вставить стопор распредвала Отпустить три болта Снять ремень, одеть ремень, натянуть ремень Зажать три болта Вынуть стопора, прокрутить два оборота Проверить метки..." О каком кручении идёт речь? Если ремень устанавливается не по мануалу (как часто бывает), тогда возможно...Но по мануалу трудно ошибиться) ТС говорит, что проверял... В 15.03.2019 в 11:23, voybodya сказал: метки грм, выставляли установочными штифтами, егр закрыт, заслонка открыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 1 час назад, masterok_ сказал: Ну и ? Просто из ваших слов я понял,что распредвал пох... как ставить Болты на распредвалу зажимать после натяжения ремня и ничего некуда не уйдет.Прокручеваем коленвал два раза и сверяем метки masterok_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения