malyr 10 Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Случай по ремонту . Хозяин OPEL ASTRA G 2003 Z16SE приехал на диагностику. С проблемой ,авто не слушается педали газа . Проблема оказалась в ЭБУ -двигателя . Хозяин Опеля сказал сам найду "мозги " ,прошло время ,приносит блок . .....что то цифры не совпадают -мои слова .....продавец сказал не чего страшного - слова хозяина авто . Подключил на авто ЭБУ . Сканер OP-COM выдал- ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2001года Z16XE Для показа и доказать ,что ЭБУ не будет работать на этом авто . Запустил двигатель. .....что то мотор троит -слова хозяина авто . ......да не троит, а двоит! - двигатель работает на двух цилиндрах -мои слова . Вот тогда понял мужик , что обманул его продавец . Что нибудь придумаем я ему говорю и мужик с надеждой ушел домой . Я дальше пошел работать . Перестреляю ЭБУ ,ставлю страый Z16SE считываю Кесс-ом прошивку . Опять меняю ЭБУ ,ставлю новый т.е купленный ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2001года и прошиваю его прошивкой от родного блока - OPEL ASTRA G 2003 Z16SE Тут думки всякие были ,но репрог прошел быстро, без каких ошибок . Мотор запустит ,прогрел все отлично и кондей проверил , работает . Надеюсь не зря все писал ,кому нибудь поможет . Andrev, LEO_NEED, leliks и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biecpi 367 Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 каким протоколом работали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyr 10 Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) В 05.03.2019 в 15:44, biecpi сказал: каким протоколом работали? С родного блока скачал прошивку по розетке ,переставил блоки на авто и закачал прошивку в купленный блок . см.фото Уважаемый biecpi у тебя ошибка в списке оборудования X100PROS может так X100PRO Не подумай что умничаю ,новички могут не понять . Изменено 8 марта, 2019 пользователем Nonit несколько раз повторение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram 103 Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 С таким блоком даже Галета-1260 справилась бы, в плане работы с flash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 и блок иденты отдаёт как астраG?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram 103 Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Ну а почему нет? Делал как раз недавно замену ЭБУ на таком авто. Карпрогом тянем пин из родного ЭБУ, через Галету читаем флешь. Берём донорский блок, через карпрог делаем его сброс. Потом привязка через op-com и запись родной флешь в блок-донор. На все ушло минут 30 с перекуром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad_ 69 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 При одинаковой аппаратной части гораздо проще через локальный ГлобалТис обновить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanarin2 9 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 достойно работает AutoScannerOpel CAN с этими эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 А если родной блок на связь не выходит как быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad_ 69 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 SPS и нет проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyr 10 Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 15 часов назад, bachram сказал: Ну а почему нет? Делал как раз недавно замену ЭБУ на таком авто. Карпрогом тянем пин из родного ЭБУ, через Галету читаем флешь. Берём донорский блок, через карпрог делаем его сброс. Потом привязка через op-com и запись родной флешь в блок-донор. На все ушло минут 30 с перекуром Полностью согласен с вами . Карпрог- это еще тот девайс ,лежит пылится ждет своего часа . Не давно пин. тянул на Опель Вектра ,ПТФ активировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greymos 263 Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Если старый блок выходит на связь то зачем делать сброс ? CarProg прекрасно клонирует EEPROM от HSFI 2.1 Перезалили дамп с одного на другой и завели машину. Единственное, что этот вариант прокатит ТОЛЬКО если автомобиль Astra G/ Zafira A или Vectra B. На Corsa C клонировать не получится. У нее в имошнике участвует панель приборов, а CarProg не читает эти две строки. Провереннно неоднократно - только ручками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plaster 11 Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 если не слушается педали газа, там часто опорное напряжение ок. 5в от эбу отваливается, можно сканером глянуть я на таком подкинул на педаль от внешнего стабилизатора на микросхеме 7805. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти