NIKEL 235 Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Розыскиваю эталон осцилки для VR5 (мотор предположительно AGZ). То что снял сам прилагаю. Подозрение на перескок. Предыстория. Приехала бора с АКПП 2002 год по вину мотор 1.8T по факту 2.3 VR5 номер наблоке не смог рассмотреть. Авто не едет, мотор на холостых колбасит (очень не ровная работа). Ошибка по единственному ДПРВ подрубил осцил сигнала нет, вытащил ДПРВ на отвёртку тоже не отзывается, поменял ДПРВ на БОШ сигнал появился. Но мотор по прежнему колбасит. После замены ДПРВ ошибки такие Спойлер Искра есть, свечи нормальные. Померял компрессию: по 10 бар в двух цилиндрах на одном валу и 14 бар в трёх цилиндрах на другом валу. И тут решил снять осцилку, а эталона найти не могу. Нужен вердикт для того чтобы смотреть метки. Запись для DiSco 4 VR5.dat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Привет. Именно на этот движок не нашлось эталона ... довольно редкая штука. )) А фазорегуляторы имеются на валу (ах)? По твоей синхре конечно большие сомнения что метки на месте. Она не совпадает ни с 4-х цилиндровыми движками, ни с 6-ти цилиндровыми в т.ч. VR6. Может конечно у VR5 своя какая ... поэтому я бы просто для дальнейших размышлений снял сигналы Датчиком Давления в цилиндре. Имеется такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Привет! Фазиков скорее всего нет, ДПРВ один и клапана управления не увидел я нигде на моторе, да и ошибки по ним были бы я думаю раз на ДПРВ ругается. ДД нету пока (, но теперь скоро появится я думаю, давно хотел под дизеля взять. А есть VR6 осцилка? Можно взглянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Вот .... только там два ДПРВ, на Впуск и Выпуск. Жаль что нет Датчика Давления ... точно сказать тогда не получится. Вдруг на VR5 и есть такая синхра. Хотя и сомнительно =0) . Ну если получится после проверки меток сними, плз, синхру нормальную. А то редкая весчь получается )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Синхру нормальную обязательно сниму. Помоему тут нет впускного и выпускного валов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Может кроме осцилок ,озвучите Маркировку мотора и нормальную диагностику от VAG группы 16 минут назад, NIKEL сказал: Синхру нормальную обязательно сниму. Помоему тут нет впускного и выпускного валов? Все правильно ,каждый вал исполняет впуск и выпуск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 1 час назад, NIKEL сказал: Помоему тут нет впускного и выпускного валов? осциллограмма которую дал Виталий от 24-х клапанного мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 1 час назад, Dzmitry_K сказал: осциллограмма которую дал Виталий от 24-х клапанного мотора Это R32(R36) получается голова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 В 16.02.2019 в 22:35, NIKEL сказал: Это R32(R36) получается голова? Дa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 17 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Чего нарыл. У R32(R36) действительно валы впуск и выпуск, за счёт косого расположеничя клапанов. На njectorService наткнулся на тему, где человек ищёт VAG AGZ VR5 - нужна осциллограмма синхронизации ДПКВ/ДПРВ и прилогает осцилку снятую со своего экземпляра, но эталона там нет и его снимок один в один мой. Ну и просмотрел сборники осцилограмм. Самое похожее у VAG это 1.8T AWM, 2.0APK, AQY Думаю должно быть также. С другой стороны если пересчитать по зубьям колена, то перескок на 54 градуса получается. Там всё загнуть должно было. Сделаю диагностику Вагкомом и порекомендую проверить метки. Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти