Перейти к содержанию

Bora (2002) 2.3 VR5 осцилограмма синхронизации


NIKEL

Рекомендуемые сообщения

Розыскиваю эталон осцилки для VR5 (мотор предположительно AGZ). То что снял сам прилагаю. Подозрение на перескок.

Предыстория.

Приехала бора с АКПП 2002 год по вину мотор 1.8T по факту 2.3 VR5 номер наблоке не смог рассмотреть.

Авто не едет, мотор на холостых колбасит (очень не ровная работа).

Ошибка по единственному ДПРВ подрубил осцил сигнала нет, вытащил ДПРВ на отвёртку тоже не отзывается, поменял ДПРВ на БОШ сигнал появился. Но мотор по прежнему колбасит.

После замены ДПРВ ошибки такие

Спойлер

W18TgFjv1uI.thumb.jpg.74c60b5a9bc815d2edb63a5929eb9b71.jpg

Искра есть, свечи нормальные. Померял компрессию: по 10 бар в двух цилиндрах на одном валу и 14 бар в трёх цилиндрах на другом валу. И тут решил снять осцилку, а эталона найти не могу. Нужен вердикт для того чтобы смотреть метки.

Запись для DiSco 4 VR5.dat

 

1.thumb.jpg.5ea3419089e6792c8dd8ba006cbea1c0.jpg

2.thumb.jpg.efdff388906c9e8c3e58b64ab5544a04.jpg

3.thumb.jpg.ceee4ebc6cac27dc9033bbbb21319485.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Именно на этот движок не нашлось эталона ... довольно редкая штука. )) А фазорегуляторы имеются на валу (ах)? По твоей синхре конечно большие сомнения что метки на месте. Она не совпадает ни с 4-х цилиндровыми движками, ни с 6-ти цилиндровыми в т.ч. VR6. Может конечно у VR5 своя какая ... поэтому я бы просто для дальнейших размышлений снял сигналы Датчиком Давления в цилиндре. Имеется такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Фазиков скорее всего нет, ДПРВ один и клапана управления не увидел я нигде на моторе, да и ошибки по ним были бы я думаю раз на ДПРВ ругается.

ДД нету пока (, но теперь скоро появится я думаю, давно хотел под дизеля взять.

А есть VR6 осцилка? Можно взглянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот .... только там два ДПРВ, на Впуск и Выпуск. Жаль что нет Датчика Давления ... точно сказать тогда не получится. Вдруг на VR5 и есть такая синхра. Хотя и сомнительно =0) . Ну если получится после проверки меток сними, плз, синхру нормальную. А то редкая весчь получается )).

VW VR6 3.2L.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхру нормальную обязательно сниму.
Помоему тут нет впускного и выпускного валов?
 

96a3c98s-960.jpg.9007e42b901a0a36f3177535a49d29b2.jpg

6963c98s-960.jpg.572d17df4e57188eb38f7dc22fe7904c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кроме  осцилок ,озвучите  Маркировку мотора и нормальную диагностику от VAG группы 

 

16 минут назад, NIKEL сказал:

Синхру нормальную обязательно сниму.
Помоему тут нет впускного и выпускного валов?
 

96a3c98s-960.jpg.9007e42b901a0a36f3177535a49d29b2.jpg

6963c98s-960.jpg.572d17df4e57188eb38f7dc22fe7904c.jpg

Все правильно ,каждый вал исполняет  впуск и выпуск 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NIKEL сказал:

Помоему тут нет впускного и выпускного валов?

 

2471593E-BBB9-4150-91DA-D594A2EB57D0.jpeg

  осциллограмма которую дал Виталий от 24-х клапанного мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dzmitry_K сказал:

 

2471593E-BBB9-4150-91DA-D594A2EB57D0.jpeg

  осциллограмма которую дал Виталий от 24-х клапанного мотора

Это R32(R36) получается голова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего нарыл.

У R32(R36) действительно валы впуск и выпуск, за счёт косого расположеничя клапанов.

Klepbediening_VR6_24V.PNG.c89ad3db7562e6d8ed90121a90523472.PNG

На njectorService наткнулся на тему, где человек ищёт VAG AGZ VR5 - нужна осциллограмма синхронизации ДПКВ/ДПРВ и прилогает осцилку снятую со своего экземпляра, но эталона там нет и его снимок один в один мой.

Inj_serv_VR5.thumb.jpg.801d6f7c17f1b669dd79247785e2d8fa.jpg

Ну и просмотрел сборники осцилограмм. Самое похожее у VAG это 1.8T AWM, 2.0APK, AQY Думаю должно быть также.

5c69e7769ffc5_SkodaOctavia2.0AQY2CAPK2CAZH2CAZJ.JPG.720327d056e9e496c90470b959d99863.JPG

VW-AUDI_1.8T_AWT.thumb.jpg.1ba0df566543285865ce19604d895f83.jpg

5c69e77890c04_42.0ALT2002.thumb.jpg.b3a7360216659efad06c2d2e57755ee1.jpg

С другой стороны если пересчитать по зубьям колена, то перескок на 54 градуса получается. Там всё загнуть должно было.

Сделаю диагностику Вагкомом и порекомендую проверить метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...