populator 22 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Ford Focus 2 1.8 бензин авто не едет на горячую давление в норме дтож тоже, пропусков воспламенения нету и ошибок нет. На холодную все ок, но с прогревом динамика ухудшается Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uyec 91 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 давление на холостом мерил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myshyak 43 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 и компрессию тоже....да и тему оформить не мешало бы... а то какой вопрос, такой и ответ будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zayazVRN 0 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 проверь компрессию ни работающем двигателе, может быть маленькая такое у них бывает, тогда ремонт гбц. А так стандартные проверки топливо, давление форсунки и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
populator 22 Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Давление в рампе 3-шека на холостом что на холодную что на горячию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
populator 22 Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Компрессия 1= 12 2=12 3=12 4=12 Причем набирает компрессию за 3-4 оборота.Свечи без налета как бывает при масленой компрессии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uyec 91 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Давление в рампе 3-шека на холостом что на холодную что на горячию. надо с монометром прокатица бывало под нагрузкой падает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myshyak 43 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 может и датчик абсолютного давления, да только же данных на машину нет!где год выпуска?код двигателя? или хотя бы мощность?как его , к примеру, в автодате искать? и как потом на этом форуме подобные темы искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
populator 22 Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Фокус 2 1.8 125л.с 2007 америкос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
populator 22 Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 При допросе с пристрастием клиента выяснилось , что родной насос вышел из строя соответственно заменили насос. Насос поставили 10-шный.Какой фирмы насос затрудняется ответить. После этого все начелось.Мож насос всетаки мозг делает!Так я бош ставил на мазду сх7 2.3 турбо проблем не возникало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex555 113 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Ну так проверь всё таки на ходу давление топлива,в момент когда начинает тупить,и всё встанет на свои места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uyec 91 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 смотри насос чудес не бывает wenderer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
populator 22 Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 На ходу нет возможности проверить.Полезу в бак на свой страх и риск,благо там литров 15. насос есть буду ставить проверенной фирмы по результатам отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geomant 7 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 на холодном двигателе идет обогащенная смесь,на прогретом нормальная, на лицо недостаток топлива.А уж насос или подсос ,тебе искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
populator 22 Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Вопрос решон заменой насоса! Sanya77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Ну дык ясный пень...... 3 - шека это очень мало для этого движка. Тут должно быть 3,8 - 4,2 -шека ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forward99 9 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 К сожалению по опыту были случаи когда машину притаскивали на шнурке клиент говорил что поменял какой нибудь узел на новый и ты его обходишь и ищешь в другом месте проблему а она оказывается в том узле который был заменен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romen-91 1 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 еще смешнее было. притащили УАЗ обратно. После того как вы поставили новый насос он не работает, машина не едет. Проверяю насос включается, но давления нет. Вскрываем бак, а там бензина нет. СУХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury74 75 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 При допросе с пристрастием клиента выяснилось , что родной насос вышел из строя соответственно заменили насос. Насос поставили 10-шный.Какой фирмы насос затрудняется ответить. После этого все начелось.Мож насос всетаки мозг делает! Так я бош ставил на мазду сх7 2.3 турбо проблем не возникало. При замене насосов на новый,пофигу какого бренда,погружаю новый в емкость с бензином ,прикручиваю на выход топливный манометр со сливным краном,видно и давление "в стену" и производительность.В этом деле главное надежный контакт на разъеме насоса, иначе бахнуть неслабо может.Сделал специальный шнур для этого с разъемами и выключателем.Проверить минутное дело,до этого тоже приходилось не раз снимать,разбирать,снова брак и тд. времени и нервов уходит уйма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yed 1 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 на холодном двигателе идет обогащенная смесь,на прогретом нормальная, на лицо недостаток топлива.А уж насос или подсос ,тебе искать +5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhigul 10 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Обычные симптомы) Особенно по жаре,в мороз может не проявляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergio 0 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 может все таки подскажете как проверить компрессию на работающем двигателе ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhigul 10 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 На работающем двигателе компрессию не проверишь.Может давление топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
миха 41 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 на холодном двигателе идет обогащенная смесь,на прогретом нормальная, на лицо недостаток топлива.А уж насос или подсос ,тебе искать Хорошо, пусть так,к тому же топикстартер отписался, что проблема крылась именно в насосе, одно непонятно, на холодном двигателе и расход значительно выше, следовательно от насоса нужно более высокую производительность, как может быть, что на холодном, производительности хватает, а на горячем с гораздо меньшим расходом нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geomant 7 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 на холодном больше время открытия форсунок,значит пройдет больше топлива при любом давлении+ при запуске холодного двигателя ,топливо движется по коллектору топливной пленкой,а горячие газы попадающие в впускной коллектор из камеры сгорания в момент перекрытия клапанов, нагревают эту пленку , вызывая резкое обогащение смеси,а так как стоит катколектор + подогрев в дк,эбу быстро корректирует подачу смеси,чтобы двигатель не захлебнулся,но поддерживая обогащенную смесь и высокие обороты.Так что расход топлива может и не очень большой ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти