Перейти к содержанию

Nissan Micra , 2009, CR12de ФазыГРМ


Рекомендуемые сообщения

в ремонте Micra c проблемой плохого запуска на холодную( иногда может вообще не заводиться). после прогрева запускается хорошо.

из впуска звук не здоровый.

ошибка P0340. при отключенни дпкв , авто запускается после небольшой прокрутки

снял осциллограмму синхронизации, на ней распредвал явно бежит впереди от нормы.

2019-01-22_21-54-56.png

как я понимаю, на растяжку цепи не похоже.

 

Дальше интереснее: при наборе 3000об. (с появлением импульсов на клапане vvt ) муфта крутит распредвал назад. ЧТо мне кажется должно быть, по логике, наоборот.

2019-01-22_22-01-54.png

Визуально проверил только правильность установки цепи между распредвалами, сетку под крышкой клапанов.  вмт не коленвале не смог проверить т.к. шкив вала очень ржавый, и не видно метку. а лобовину ещё не снимал.

 Подозрительным показалось ,что ход штока в клапане регулировки фазы ходит всего на 2-3мм , при подаче питания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Иван, ты просто попутал берега (это не наезд, просто к слову пришлось) ... )))). На первом скрине распредвал не "бежит впереди от нормы", а наоборот отстает примерно на 10*. Очень даже похоже на растяжение. В сканере имеется какой нибудь параметр по распредвалу, типа Actual Camshaft Position или что то подобное? Сколько показывает? Ну и так как ты перепутал ситуацию по первому скрину, то по второму то же ... муфта по нему крутит вал в РАНО, т.е. как и положено. Подумай ... =0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет там потянутой цепи. Врезанный газ, может муфта не в замке и главное -зазоры клапанов. Датчик разряжения и поднимаем клапанную крышку.

 

 

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dierus сказал:

Не будет там потянутой цепи. Врезанный газ, может муфта не в замке и главное -зазоры клапанов. Датчик разряжения и поднимаем клапанную крышку.

 

 

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мне выше картинки? Перед глазами мануал на 2889 страниц. 

В первом посту есть намек, что то писали про шум во впускном коллекторе или в районе распредвала. Пока только разговоры, картинки и параметры еще никто не видел.

 

 

 

11.PNG

12.PNG

13.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь растянута, посмотрите осцилограммы датчиков в интернете. Фронт 1-го импульса датчика колена должен совпадать с фронтом 2-го распредвального. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, megavolt79 сказал:

посмотрите осцилограммы датчиков в интернете

В инете много всякого дерьма лежит. Где синхра на горячую и холодную? 

Где хоть одна синхра с инета? Может говорим о разных машинах? Где тогда VIN?

На этих моторах производитель не требует проверять синхронизацию валов, он ее кроме выработке по механике убрал програмно и если есть коды, то осликом проверить пять минут.(кстати, блок на два разъема?)

 

 

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Виджар сказал:

Привет. Иван, ты просто попутал берега (это не наезд, просто к слову пришлось) ... )))). На первом скрине распредвал не "бежит впереди от нормы", а наоборот отстает примерно на 10*. Очень даже похоже на растяжение. В сканере имеется какой нибудь параметр по распредвалу, типа Actual Camshaft Position или что то подобное? Сколько показывает? Ну и так как ты перепутал ситуацию по первому скрину, то по второму то же ... муфта по нему крутит вал в РАНО, т.е. как и положено. Подумай ... =0)

Соглашусь с Вами, точно попутал берега.это явно цепь. Вроде не в первый раз осликом пользуюсь. Новогодние праздники наверное ещё дают о себе знать)))

8 часов назад, xnicx сказал:

чуток

48Kw.png

59Kw.png4

 

личка

Xnicx спасибо, как раз искал информацию как разредить муфту

заменю цепь- отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, megavolt79 сказал:

В идеале я думаю должно быть так.

Ок, раз хотите поспорить по ниссан. Докажу по скудной картинке с 1-го поста, что там с цепью все хорошо. Замечательно когда в окно можно впихнуть 720 град по ДПКВ, в постоловского и 180 не влазят, но  ладно. Может конечно разговариваем о разный авто? 

Мануал по CR не требует проверки синхронизации(блок на два разъема), но если кто то желает, подалуйста из болей древнего талмута. А там так, конец первого сигнала ДПРВ находится между пачкой импульсов ДПКВ, типа так, как на первой скудной картинке, я там не вижу третьего и первого цилиндра. Даже если есть выработка она не критичная.  Это моторчик простой, нагибаться даже не нужно, на блоке укололся и показать народу что отсутствует в момент незаводки. Чаще всего там все присутствует, просто смесь не горит).

 

 

 

 

 

22.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно быть так. Не одну цепь на этих помойках (CR QR и тд.) по данной методике поменял, при таких отклонениях растяжение примерно одно звено цепи. Затрудненный запуск на холодную (вязкость масла) ошибок нет. При запуске можно посмотреть отклонение угла распредвала - может прыгать от -1 до 360. 

фазы микра.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

заливать на холодную может из за датчика наружной температуры.был такой трабл с марчем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...