бармалей 53 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 в ремонте Micra c проблемой плохого запуска на холодную( иногда может вообще не заводиться). после прогрева запускается хорошо. из впуска звук не здоровый. ошибка P0340. при отключенни дпкв , авто запускается после небольшой прокрутки снял осциллограмму синхронизации, на ней распредвал явно бежит впереди от нормы. как я понимаю, на растяжку цепи не похоже. Дальше интереснее: при наборе 3000об. (с появлением импульсов на клапане vvt ) муфта крутит распредвал назад. ЧТо мне кажется должно быть, по логике, наоборот. Визуально проверил только правильность установки цепи между распредвалами, сетку под крышкой клапанов. вмт не коленвале не смог проверить т.к. шкив вала очень ржавый, и не видно метку. а лобовину ещё не снимал. Подозрительным показалось ,что ход штока в клапане регулировки фазы ходит всего на 2-3мм , при подаче питания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Привет. Иван, ты просто попутал берега (это не наезд, просто к слову пришлось) ... )))). На первом скрине распредвал не "бежит впереди от нормы", а наоборот отстает примерно на 10*. Очень даже похоже на растяжение. В сканере имеется какой нибудь параметр по распредвалу, типа Actual Camshaft Position или что то подобное? Сколько показывает? Ну и так как ты перепутал ситуацию по первому скрину, то по второму то же ... муфта по нему крутит вал в РАНО, т.е. как и положено. Подумай ... =0) бармалей 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xnicx 434 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 чуток 4 личка бармалей 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Не будет там потянутой цепи. Врезанный газ, может муфта не в замке и главное -зазоры клапанов. Датчик разряжения и поднимаем клапанную крышку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xnicx 434 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Только что, dierus сказал: Не будет там потянутой цепи. Врезанный газ, может муфта не в замке и главное -зазоры клапанов. Датчик разряжения и поднимаем клапанную крышку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Это мне выше картинки? Перед глазами мануал на 2889 страниц. В первом посту есть намек, что то писали про шум во впускном коллекторе или в районе распредвала. Пока только разговоры, картинки и параметры еще никто не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xnicx 434 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 разница 48 и 59 kw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F. Longbottom 7 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Цепь растянута, посмотрите осцилограммы датчиков в интернете. Фронт 1-го импульса датчика колена должен совпадать с фронтом 2-го распредвального. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 2 минуты назад, megavolt79 сказал: посмотрите осцилограммы датчиков в интернете В инете много всякого дерьма лежит. Где синхра на горячую и холодную? Где хоть одна синхра с инета? Может говорим о разных машинах? Где тогда VIN? На этих моторах производитель не требует проверять синхронизацию валов, он ее кроме выработке по механике убрал програмно и если есть коды, то осликом проверить пять минут.(кстати, блок на два разъема?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F. Longbottom 7 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 В идеале я думаю должно быть так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей 53 Опубликовано 23 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 8 часов назад, Виджар сказал: Привет. Иван, ты просто попутал берега (это не наезд, просто к слову пришлось) ... )))). На первом скрине распредвал не "бежит впереди от нормы", а наоборот отстает примерно на 10*. Очень даже похоже на растяжение. В сканере имеется какой нибудь параметр по распредвалу, типа Actual Camshaft Position или что то подобное? Сколько показывает? Ну и так как ты перепутал ситуацию по первому скрину, то по второму то же ... муфта по нему крутит вал в РАНО, т.е. как и положено. Подумай ... =0) Соглашусь с Вами, точно попутал берега.это явно цепь. Вроде не в первый раз осликом пользуюсь. Новогодние праздники наверное ещё дают о себе знать))) 8 часов назад, xnicx сказал: чуток 4 личка Xnicx спасибо, как раз искал информацию как разредить муфту заменю цепь- отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 7 часов назад, megavolt79 сказал: В идеале я думаю должно быть так. Ок, раз хотите поспорить по ниссан. Докажу по скудной картинке с 1-го поста, что там с цепью все хорошо. Замечательно когда в окно можно впихнуть 720 град по ДПКВ, в постоловского и 180 не влазят, но ладно. Может конечно разговариваем о разный авто? Мануал по CR не требует проверки синхронизации(блок на два разъема), но если кто то желает, подалуйста из болей древнего талмута. А там так, конец первого сигнала ДПРВ находится между пачкой импульсов ДПКВ, типа так, как на первой скудной картинке, я там не вижу третьего и первого цилиндра. Даже если есть выработка она не критичная. Это моторчик простой, нагибаться даже не нужно, на блоке укололся и показать народу что отсутствует в момент незаводки. Чаще всего там все присутствует, просто смесь не горит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F. Longbottom 7 Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Должно быть так. Не одну цепь на этих помойках (CR QR и тд.) по данной методике поменял, при таких отклонениях растяжение примерно одно звено цепи. Затрудненный запуск на холодную (вязкость масла) ошибок нет. При запуске можно посмотреть отклонение угла распредвала - может прыгать от -1 до 360. robo и Виджар 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
укупник 1 Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 заливать на холодную может из за датчика наружной температуры.был такой трабл с марчем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения