Pasa 15 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Добрый день, Знатоки. Позвонил клиент и просит помощи. У него Opel Insignia 2.0 CDTI 120 kW 2014 года коробка автомат. Очень его огорчает расход и затягивание переключение передач. Говорит, что по городу панель показывает расход 13 литров, а на трассе 6.5. На днях поеду к нему. Подскажите, на что обратить в первую очередь внимание. Возможно ли "научить" коробку раньше переключать передачи, и не завышать обороты двигателя?? Заранее благодарю за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Панель это вообще не показатель. И что значит затягивание. ? Нормальное переключение 2200-2500. Спорт режим 3000-3200. Может коробка буксует?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Пусть пригонит машину тебе и ты сделаешь правильную диагностику для начала хотя бы гэдээсом. Потому как если трабла есть по движку, то и всё остальное тоже повылазит. А то у них на дисплее машина аж ором орёт, что есть неисправность и пора ехать сдаваться в сервис, а водятлы читают, не вникая, и думают, что масло поменять нужно. Уже сотни таких, если не тысячи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 20 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 32 минуты назад, RSA1976 сказал: Пусть пригонит машину тебе и ты сделаешь правильную диагностику для начала хотя бы гэдээсом. Потому как если трабла есть по движку, то и всё остальное тоже повылазит. А то у них на дисплее машина аж ором орёт, что есть неисправность и пора ехать сдаваться в сервис, а водятлы читают, не вникая, и думают, что масло поменять нужно. Уже сотни таких, если не тысячи. Человек говорил, что кучу СТО объездил и все говорят, что с машиной проблем нету. Пробег 160 000, говорит пригнал с Бельгии, покупал при пробеге 150 000. Может частая регенирация сажевого фильтра давать такой расход?? И на счёт передач он сказал субъективно, по его ощущениям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Был недавно Х5 с вохожей ситуацией. переключение около 4000. повышеный расход. Сток решил проблему!! но там правда едц16, все на много проще.....а у тебя17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Хоть немножко соображаешь, какой вопрос задаёшь? Тебе звонил человек, говорит, что не работает машина. Он объездил кучу дебилов (с еэлэмами и лаунчами), и диагностика ничего не показала (ко мне так колхозники приползают - мне диагностика не нужна, ты мне скажи, что с машиной, мне хотя бы узнать, что менять и т.п.). Ты спрашиваешь на форуме, что может быть с машиной. Какой ответ ты получишь? Правильный ответ: у тебя сломалась машина. Или тебе перечислят все детали, из чего состоит Инсигния. Начнётся: удали сажевый, помой заслонку, почисть ЕГР, побрызгай вэдэшкой, постучи по колесу... Ещё раз: приезжает машина к тебе, делаешь диагностику гэдээсом, а затем со своими выводами, логами, отчётами или хоть чем-то, задаёшь вопрос на форуме. stk7554 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 21 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 10 часов назад, dr.rimz сказал: Был недавно Х5 с вохожей ситуацией. переключение около 4000. повышеный расход. Сток решил проблему!! но там правда едц16, все на много проще.....а у тебя17 Идентификаторы могу считать. По ним определить версии прошивки, может на его блок есть обновления. А OP-COM сможет обновить прошивку на данном авто?!? 10 часов назад, RSA1976 сказал: Хоть немножко соображаешь, какой вопрос задаёшь? Тебе звонил человек, говорит, что не работает машина. Он объездил кучу дебилов (с еэлэмами и лаунчами), и диагностика ничего не показала (ко мне так колхозники приползают - мне диагностика не нужна, ты мне скажи, что с машиной, мне хотя бы узнать, что менять и т.п.). Ты спрашиваешь на форуме, что может быть с машиной. Какой ответ ты получишь? Правильный ответ: у тебя сломалась машина. Или тебе перечислят все детали, из чего состоит Инсигния. Начнётся: удали сажевый, помой заслонку, почисть ЕГР, побрызгай вэдэшкой, постучи по колесу... Ещё раз: приезжает машина к тебе, делаешь диагностику гэдээсом, а затем со своими выводами, логами, отчётами или хоть чем-то, задаёшь вопрос на форуме. Написал хозяину машины, что нужно смотреть её. Я согласен с Вами, что по телефону (а меня с ним была переписка по Фейсбуку) ничего нельзя узнать конкретного. И подобных клиентов я сразу отсеиваю. Как, мне звонит человек по машине с Луганска, а я с Винницы, это пол Украины расстояния и просит совета, как ему отремонтировать машину. Я понимаю, что большой расход по словам владельца, это дурость. Они хотят, чтобы машина вообще не ела, а только ездила. По этому я и спросил у Вас, что помимо посмотреть форсунки, надув турбины, показаний датчика температуры, аварии и т. д. есть ещё специфические параметры, на которые стоит обратить внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Прошивки\обновления ты на этой машине не проверишь. С 13 года - всё онлайн, по подписке и за немалые бабки. Раз ты спрашиваешь про апкомъ, то явно опыта у тебя в работе с такими машинами нет. Апкомъ для серьёзной диагностики такой машины практически бесполезен. Вот как ты сделай: если он приедет (ЕСЛИ), подключаешь GDS2 (какой ты там адаптер для этого будешь использовать - ХЗ, для этого тебе нужно полистать форум и затариться чем-то посерьёзнее авна за 15 баксов), смотришь всё то, что ты сможешь смотреть по прибору и глазами под капотом и снизу над защитой, затем выпиливаешь все коды неисправностей, делаешь сброс настроек АКПП (обязательно), садишься за руль, сбрасываеш текучку на БК, едешь километров 50 по городу с пациентом вместе, замеряя средний расход. Получаешь расход по городу (зимой) в районе 10-10.5. Тренируешься скачивать мануалы по эксплуатации такого авто, открываешь техданные, смотришь там расход машины с АКПП, а он там немножко так 9.3 л\100 км при ЭТАЛОННОМ ЗАМЕРЕ по хорошей дороге на треке с определённым кол-вом заводок-заглушиваний, стартов-торможений и НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ. Сравниваешь с тем, что имеешь. Затем снимаешь с него за потраченное время и валишь пить пиво\кофе\чай\фанту. Попутно выучивая способы ставить мне плюсики за хоть какие-то ответы на твои вопросы. Pasa 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 21 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 1 час назад, RSA1976 сказал: Прошивки\обновления ты на этой машине не проверишь. С 13 года - всё онлайн, по подписке и за немалые бабки. Раз ты спрашиваешь про апкомъ, то явно опыта у тебя в работе с такими машинами нет. Апкомъ для серьёзной диагностики такой машины практически бесполезен. Вот как ты сделай: если он приедет (ЕСЛИ), подключаешь GDS2 (какой ты там адаптер для этого будешь использовать - ХЗ, для этого тебе нужно полистать форум и затариться чем-то посерьёзнее авна за 15 баксов), смотришь всё то, что ты сможешь смотреть по прибору и глазами под капотом и снизу над защитой, затем выпиливаешь все коды неисправностей, делаешь сброс настроек АКПП (обязательно), садишься за руль, сбрасываеш текучку на БК, едешь километров 50 по городу с пациентом вместе, замеряя средний расход. Получаешь расход по городу (зимой) в районе 10-10.5. Тренируешься скачивать мануалы по эксплуатации такого авто, открываешь техданные, смотришь там расход машины с АКПП, а он там немножко так 9.3 л\100 км при ЭТАЛОННОМ ЗАМЕРЕ по хорошей дороге на треке с определённым кол-вом заводок-заглушиваний, стартов-торможений и НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ. Сравниваешь с тем, что имеешь. Затем снимаешь с него за потраченное время и валишь пить пиво\кофе\чай\фанту. Попутно выучивая способы ставить мне плюсики за хоть какие-то ответы на твои вопросы. Поздно прочитал Ваше сообщение. Уже был в клиента. По коробке и двигателю ошибок нету. Двигатель, наддув 1.7 бара при 2800 оборотов. Давление топлива в норме. Но, когда поездил с клиентом обратил внимание, что передачы переключаются на 3000, иногда на 3400 оборотах. Попросил клиента более плавно нажимать педаль акселератора. Стало на 2200-2500 оборотах переключатся. Ссылаюсь на то, что это стиль езды причина. С диагностики есть AutoCOM одноплаточный, адаптер ChipSoft. RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти