Перейти к содержанию

После замены датчика коленвала


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, stk7554 сказал:

насчет осцилограмы дпкв вам правильно указали. обороты при прокрутке стартером 4000 о многом говорят. велика вероятность помехи при прокрутке стартером. 

Понял. Спосибо. Сделаю. О результате напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Новичок 1111111 сказал:

 Стартер крутит хорошо. Тахометр за 4000. 

Прям какой то турбореактивный стартер. Обычно когда автомобиль не заводится - смотришь клипом и обороты обычно в районе 200.

То, что стартером никак, а с буксира сразу заводится - очень похоже на недостаточное давление топлива. За счет шнурка даешь больше оборотов и соответственно больше давления.

Я в старых 1.9 не понимаю, но в делфи с 2003 года такое бывает когда форсы начинают лить в обратку. Там тоже со стартера никак, а со шнурка люди заводят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в dti клипоп давление вы не увидите, так как нет там датчика давления. ДПКВ если китай может работать неверно. в насосе есть обратный клапан, там где трубка обратки прикручена. при его неисправности будет очень сложно запустить двигатель. и вообще все это похоже на неправильный угол опрежения впрыска

до замена датчка все было хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там стоит апаратура лукас. и без нормалнои диагностики вы не заведеоте эту авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, vgb сказал:

там стоит апаратура лукас. и без нормалнои диагностики вы не заведеоте эту авто

dti вроде как бош

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, g.ivan сказал:

в dti клипоп давление вы не увидите, так как нет там датчика давления. ДПКВ если китай может работать неверно. в насосе есть обратный клапан, там где трубка обратки прикручена. при его неисправности будет очень сложно запустить двигатель. и вообще все это похоже на неправильный угол опрежения впрыска

до замена датчка все было хорошо?

За 1,5 недели перестала без педалига газа заводится. Как на горячую так и на холодную. до дпкв. Она и сейчас Работает ровно. Обороты не плавают. Но с буксира.

4 часа назад, vgb сказал:

там стоит апаратура лукас. и без нормалнои диагностики вы не заведеоте эту авто

Тнвд бош. 1-ая фарсунка (с провадом) я так понимаю с электроным поднятием иглы. А 3 фарс-ки обыкновенные.

11 часов назад, shmel-jr сказал:

Прям какой то турбореактивный стартер. Обычно когда автомобиль не заводится - смотришь клипом и обороты обычно в районе 200.

То, что стартером никак, а с буксира сразу заводится - очень похоже на недостаточное давление топлива. За счет шнурка даешь больше оборотов и соответственно больше давления.

Я в старых 1.9 не понимаю, но в делфи с 2003 года такое бывает когда форсы начинают лить в обратку. Там тоже со стартера никак, а со шнурка люди заводят

Стартер крутит как всегда крутил. Тахометр стал подскакивать до 4000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2019 в 10:31, Новичок 1111111 сказал:

Всем привет. Ребята помагите. После замены датчика коленвала перестал загораться индикатор свечей накала. Машина просто мертвая. Стартер крутит. Кангу 1,9 дти

 

 

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Новичок 1111111 сказал:

Тнвд бош. 1-ая фарсунка (с провадом) я так понимаю с электроным поднятием иглы. А 3 фарс-ки обыкновенные.

На первой форсунке стоит датчик подъема иглы. его сопротивление должно быть около 110ом. проверяйте угол опережения и клапан обратки на верхней крышке тнвд

 

но лучше всего сделать диагностику. можно любым мультимарочником. CLIP тут вам не особо нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Извеняюсь что долго не писал. Был в командировке. Сегодня папробовал завести- с пол оборота. Никаких проблем. Вечер откатался. Заводится хорошо. Общался с электрикам. Говорит перебирай стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2019 в 22:20, Renault Electronic сказал:

Да хоть давление посмотреть в момент запуска...

 

Хде у DTI ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня перебрал стартер. Одна щетка стерлась. Поставил. Крутит по свежее. Пока все ок. Заводится хорошо.  Покатаюсь если что отпишусь. Спосибо всем кто помогал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно смахивает на подгоревший ключ в эбу . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему на этом можно тему закрывать)) начали с дпкв, аварийной кнопки, тнвд и форсунок и дошли до стартера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас я думаю что зря поменял дпкв. У меня свой был робочим. 

11 часов назад, cahekmostki сказал:

Сильно смахивает на подгоревший ключ в эбу . 

А можна попадробнее  пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там эбу какой и тнвд ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, cahekmostki сказал:

Там эбу какой и тнвд ??

Тнвд-бош. Про эбу не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда-то была похожая проблема, отремонтировали стартер и машинка начала нормально заводится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...