Новичок 1111111 0 Опубликовано 21 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 2 минуты назад, stk7554 сказал: насчет осцилограмы дпкв вам правильно указали. обороты при прокрутке стартером 4000 о многом говорят. велика вероятность помехи при прокрутке стартером. Понял. Спосибо. Сделаю. О результате напишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmel-jr 17 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 13 часов назад, Новичок 1111111 сказал: Стартер крутит хорошо. Тахометр за 4000. Прям какой то турбореактивный стартер. Обычно когда автомобиль не заводится - смотришь клипом и обороты обычно в районе 200. То, что стартером никак, а с буксира сразу заводится - очень похоже на недостаточное давление топлива. За счет шнурка даешь больше оборотов и соответственно больше давления. Я в старых 1.9 не понимаю, но в делфи с 2003 года такое бывает когда форсы начинают лить в обратку. Там тоже со стартера никак, а со шнурка люди заводят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
id6006 4 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 в dti клипоп давление вы не увидите, так как нет там датчика давления. ДПКВ если китай может работать неверно. в насосе есть обратный клапан, там где трубка обратки прикручена. при его неисправности будет очень сложно запустить двигатель. и вообще все это похоже на неправильный угол опрежения впрыска до замена датчка все было хорошо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgb 164 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 там стоит апаратура лукас. и без нормалнои диагностики вы не заведеоте эту авто benea333 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 765 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 19 минут назад, vgb сказал: там стоит апаратура лукас. и без нормалнои диагностики вы не заведеоте эту авто dti вроде как бош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок 1111111 0 Опубликовано 22 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 4 часа назад, g.ivan сказал: в dti клипоп давление вы не увидите, так как нет там датчика давления. ДПКВ если китай может работать неверно. в насосе есть обратный клапан, там где трубка обратки прикручена. при его неисправности будет очень сложно запустить двигатель. и вообще все это похоже на неправильный угол опрежения впрыска до замена датчка все было хорошо? За 1,5 недели перестала без педалига газа заводится. Как на горячую так и на холодную. до дпкв. Она и сейчас Работает ровно. Обороты не плавают. Но с буксира. 4 часа назад, vgb сказал: там стоит апаратура лукас. и без нормалнои диагностики вы не заведеоте эту авто Тнвд бош. 1-ая фарсунка (с провадом) я так понимаю с электроным поднятием иглы. А 3 фарс-ки обыкновенные. 11 часов назад, shmel-jr сказал: Прям какой то турбореактивный стартер. Обычно когда автомобиль не заводится - смотришь клипом и обороты обычно в районе 200. То, что стартером никак, а с буксира сразу заводится - очень похоже на недостаточное давление топлива. За счет шнурка даешь больше оборотов и соответственно больше давления. Я в старых 1.9 не понимаю, но в делфи с 2003 года такое бывает когда форсы начинают лить в обратку. Там тоже со стартера никак, а со шнурка люди заводят Стартер крутит как всегда крутил. Тахометр стал подскакивать до 4000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 678 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 В 19.01.2019 в 10:31, Новичок 1111111 сказал: Всем привет. Ребята помагите. После замены датчика коленвала перестал загораться индикатор свечей накала. Машина просто мертвая. Стартер крутит. Кангу 1,9 дти Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
id6006 4 Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 14 часов назад, Новичок 1111111 сказал: Тнвд бош. 1-ая фарсунка (с провадом) я так понимаю с электроным поднятием иглы. А 3 фарс-ки обыкновенные. На первой форсунке стоит датчик подъема иглы. его сопротивление должно быть около 110ом. проверяйте угол опережения и клапан обратки на верхней крышке тнвд но лучше всего сделать диагностику. можно любым мультимарочником. CLIP тут вам не особо нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок 1111111 0 Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 Извеняюсь что долго не писал. Был в командировке. Сегодня папробовал завести- с пол оборота. Никаких проблем. Вечер откатался. Заводится хорошо. Общался с электрикам. Говорит перебирай стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 168 Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 В 21.01.2019 в 22:20, Renault Electronic сказал: Да хоть давление посмотреть в момент запуска... Хде у DTI ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 418 Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 3 часа назад, omdm сказал: Хде у DTI ? Перепутал. Сорян. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок 1111111 0 Опубликовано 9 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Сегодня перебрал стартер. Одна щетка стерлась. Поставил. Крутит по свежее. Пока все ок. Заводится хорошо. Покатаюсь если что отпишусь. Спосибо всем кто помогал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cahekmostki 16 Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Сильно смахивает на подгоревший ключ в эбу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 по-моему на этом можно тему закрывать)) начали с дпкв, аварийной кнопки, тнвд и форсунок и дошли до стартера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок 1111111 0 Опубликовано 10 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 Сейчас я думаю что зря поменял дпкв. У меня свой был робочим. 11 часов назад, cahekmostki сказал: Сильно смахивает на подгоревший ключ в эбу . А можна попадробнее пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cahekmostki 16 Опубликовано 10 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 Там эбу какой и тнвд ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок 1111111 0 Опубликовано 10 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 2 часа назад, cahekmostki сказал: Там эбу какой и тнвд ?? Тнвд-бош. Про эбу не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razikkraziku 0 Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Ошибки есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima638744 37 Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 У меня когда-то была похожая проблема, отремонтировали стартер и машинка начала нормально заводится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей99 0 Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 чем в итоге закончилось, сам столкнулся с проблемой похожей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти