krut 109 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Добрый вечер Зашли в тупик, авто - VW Golf V 1.6 BSE АКПП, не заводится Только в одном случаи может завестись, с отключенным температурником G62, НО, через некоторое время начинает дымить, плавать обороты, на резкое нажатие педали не реагирует, только если плавно в пол, адаптации дросселя ОК, кик-даун ошибка. , давление 4 бара, форсунки ок., дроссель мыли., кат не забит., вакуума в баке нету. Из поменянного: бензонасос, топливный фильтр, датчик MAP, дтож (оба), ДПКВ, катушка зажигания, провода, свечи. Ошибок НЕТУ. Мозг кипит, ваши идеи.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 При каких обстоятельствах случилось это с автомобилем? Форсунки смотрели как,есть ли импульс? Егр? С отключённом g62 какую температуру видит мозг? И наконец главный вопрос, прошивали ли эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan303 22 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 5 вольт проверь на дросселе и датчиках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krut 109 Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 12 минут назад, ruslan303 сказал: 5 вольт проверь на дросселе и датчиках Все ок. 43 минуты назад, Andreytoy1212 сказал: При каких обстоятельствах случилось это с автомобилем? Форсунки смотрели как,есть ли импульс? Егр? С отключённом g62 какую температуру видит мозг? И наконец главный вопрос, прошивали ли эбу? Заглохла на светофоре Егр чист Она отлично работает с отключением температурника -40.5 ЭБУ не лез никто Машина отродясь была на официале 4 минуты назад, krut сказал: Все ок. Заглохла на светофоре Она отлично работает с отключением температурника -40.5 ЭБУ не лез никто Машина отродясь была на официале Форсы на стенде проверялись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Если нет ошибок,видит обороты,есть искра и идёт импульс на форсунки я бы смотрел механическую часть,а именно достать форсунки с рампой и посмотреть как распыляют ,ведь при -40 заводится.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Кат не забит, значит? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krut 109 Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 10 минут назад, 052 сказал: Кат не забит, значит? )) Есть сомнения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 52 минуты назад, krut сказал: Егр чист Откуда там ЕГР взялся? Сто раз такие тачки ремонтировал, егорки не видел. А во обще мутная история, все на пальцах и словах, лог снять там минут пять.... с перекуром. LEO_NEED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 41 минуту назад, krut сказал: Есть сомнения? У меня был клиент с наглухо забитым катом на bse. Утверждал, что ему кат выбили и прошили на Е2. Потом он ехал и стало хуже тянуть, потом почти на газ не реагировало, потом не заводилась. Сразу решил завести без одной свечи , завелась и стало понятно, что эти уроды обманули человека. Автосервис в Нижнем Новгороде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 175 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Мужики движок ременной..может прыгнул ремешок..а заводится при -40 потому что впрыск объемный и заслонка приоткрыта в тот момент ...как я понял метки никто не проверял ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krut 109 Опубликовано 15 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 4 часа назад, LEO_NEED сказал: Мужики движок ременной..может прыгнул ремешок..а заводится при -40 потому что впрыск объемный и заслонка приоткрыта в тот момент ...как я понял метки никто не проверял ... Метки проверили, все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Если при -40 стартует, (на обогощенной смеси) соответственно беднит при подключенном датчике, искать подсос, форсы проверялись или мылись? это разные понятия, бывает что в колбах одинаково, а после чистки прибавляется ко всем по 15-20мл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 С AFR снять фишку. Там по моему в 32 или 33 группе будут запредельные значения. Не помню в каком окне, но можно судить по опорному, на исправном всегда 2.03 В, если ниже 1.7 В, должен быть трупп. И неплохо бы узнать о наличии газа на этом моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krut 109 Опубликовано 15 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 55 минут назад, dierus сказал: С AFR снять фишку. Там по моему в 32 или 33 группе будут запредельные значения. Не помню в каком окне, но можно судить по опорному, на исправном всегда 2.03 В, если ниже 1.7 В, должен быть трупп. И неплохо бы узнать о наличии газа на этом моторе. Без газа Проверю 2 часа назад, nabdramanov сказал: Если при -40 стартует, (на обогощенной смеси) соответственно беднит при подключенном датчике, искать подсос, форсы проверялись или мылись? это разные понятия, бывает что в колбах одинаково, а после чистки прибавляется ко всем по 15-20мл. Мылись, грешу на форсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Так где параметры g 62 при пробе заводки? После заводки со снитым разъемам одевал назад? Где температура которую показывает g62? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 5 часов назад, krut сказал: Мылись, грешу на форсы. Мыть на ланче или триумфе это как сцать против ветра. Там форсы простые, по моему сименс или денсо(могу ошиться, толстые боченочки как БОШ). Если поставить на Джин, можно ссудить по времени реакции, хотя просто любой жидкостью он их проливает в тесте за пару минут. Увидеть загаженные форсы бех газа на этом моторе пока не пришлось. Вот экономия на топливных фильтрах, это видел. По пассажиром задним стоит с РДТ. В ори есть три типа под разные моторы, 3, 4 и 6Bar . Авто как бы простое, вася любой симос разложит по полочкам. Помню случай, шкоду скандоком ремонтировали, тоже половину машины поменяли. Если кому интересно как работает новый стенд от Джина, скину. https://youtu.be/TWOGH52UCvQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 7 часов назад, krut сказал: Мылись, грешу на форсы. Так возьми сам проверь 052 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krut 109 Опубликовано 15 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 3 часа назад, dierus сказал: Мыть на ланче или триумфе это как сцать против ветра. Там форсы простые, по моему сименс или денсо(могу ошиться, толстые боченочки как БОШ). Если поставить на Джин, можно ссудить по времени реакции, хотя просто любой жидкостью он их проливает в тесте за пару минут. Увидеть загаженные форсы бех газа на этом моторе пока не пришлось. Вот экономия на топливных фильтрах, это видел. По пассажиром задним стоит с РДТ. В ори есть три типа под разные моторы, 3, 4 и 6Bar . Авто как бы простое, вася любой симос разложит по полочкам. Помню случай, шкоду скандоком ремонтировали, тоже половину машины поменяли. Если кому интересно как работает новый стенд от Джина, скину. https://youtu.be/TWOGH52UCvQ Здесь регулятор давления топлива стоит непосредственно в фильтре на 4 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 1 час назад, krut сказал: Здесь регулятор давления топлива стоит непосредственно в фильтре на 4 бар 1 час назад, krut сказал: Здесь регулятор давления топлива стоит непосредственно в фильтре на 4 бар Угу,спасибо, не знал(((. Я их с трех метров вижу, ори с пробивкой чина или маде ин EU в корпусе металл. Даже видел РДТ сменные. Похоже ТС диагностит авто хреновиной типа скандока, даже боится выложить параметры. Гадать можно еще пару страниц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krut 109 Опубликовано 15 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 9 минут назад, dierus сказал: Угу,спасибо, не знал(((. Я их с трех метров вижу, ори с пробивкой чина или маде ин EU в корпусе металл. Даже видел РДТ сменные. Похоже ТС диагностит авто хреновиной типа скандока, даже боится выложить параметры. Гадать можно еще пару страниц. Машина стоит не у меня на сто, у знакомых ребят. У самого Вася лиц., Как доберусь до авто все логи сниму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Была подобная история,заменил топливный фильтр и все поехало,,, В нем редукционный клапан стоит,бывает глючит,даже на новых фильтрах,пробуй заменить но бери оригинал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти