Перейти к содержанию

VW Golf V 1.6 BSE, не заводится


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер

Зашли в тупик, авто - VW Golf V 1.6 BSE АКПП, не заводится

Только в одном случаи может завестись, с отключенным температурником G62, НО, через некоторое время начинает дымить, плавать обороты, на резкое нажатие педали не реагирует, только если плавно в пол, адаптации дросселя ОК, кик-даун ошибка. , давление 4 бара, форсунки ок., дроссель мыли., кат не забит., вакуума в баке нету.

Из поменянного: бензонасос, топливный фильтр, датчик MAP, дтож (оба), ДПКВ, катушка зажигания, провода, свечи.

Ошибок НЕТУ.

Мозг кипит, ваши идеи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При каких обстоятельствах случилось это с автомобилем? 

Форсунки смотрели как,есть ли импульс?

Егр?

С отключённом g62 какую температуру видит мозг?

И наконец главный вопрос, прошивали ли эбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, ruslan303 сказал:

5 вольт проверь на дросселе и датчиках

 

Все ок.

43 минуты назад, Andreytoy1212 сказал:

При каких обстоятельствах случилось это с автомобилем? 

Форсунки смотрели как,есть ли импульс?

Егр?

С отключённом g62 какую температуру видит мозг?

И наконец главный вопрос, прошивали ли эбу?

Заглохла на светофоре

Егр чист

Она отлично работает с отключением температурника

-40.5

ЭБУ не лез никто 

Машина отродясь была на официале

4 минуты назад, krut сказал:

Все ок.

Заглохла на светофоре

Она отлично работает с отключением температурника

-40.5

ЭБУ не лез никто 

Машина отродясь была на официале

Форсы на стенде проверялись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет ошибок,видит обороты,есть искра и идёт импульс на форсунки я бы смотрел механическую часть,а именно достать форсунки с рампой и посмотреть как распыляют ,ведь при -40 заводится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, krut сказал:

Егр чист

Откуда там ЕГР взялся? Сто раз такие тачки ремонтировал, егорки не видел. А во обще мутная история, все на пальцах и словах, лог снять там минут пять.... с перекуром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, krut сказал:

Есть сомнения?

У меня был клиент с наглухо забитым катом на bse. Утверждал, что ему кат выбили и прошили на Е2. Потом он ехал и стало хуже тянуть, потом почти на газ не реагировало, потом не заводилась.  Сразу решил завести без одной свечи , завелась и стало понятно, что эти уроды обманули человека. Автосервис в  Нижнем Новгороде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики

движок ременной..может прыгнул ремешок..а заводится при -40 потому что впрыск объемный и заслонка приоткрыта в тот момент ...как я понял метки никто не проверял ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, LEO_NEED сказал:

Мужики

движок ременной..может прыгнул ремешок..а заводится при -40 потому что впрыск объемный и заслонка приоткрыта в тот момент ...как я понял метки никто не проверял ...

 

Метки проверили, все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при -40 стартует, (на обогощенной смеси) соответственно беднит при подключенном датчике, искать подсос, форсы проверялись или мылись? это разные понятия, бывает что в колбах одинаково, а после чистки прибавляется ко всем по 15-20мл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С AFR снять фишку. Там по моему в 32 или 33 группе будут запредельные значения. Не помню в каком окне, но можно судить по опорному, на исправном всегда 2.03 В, если ниже 1.7 В, должен быть трупп. 

И неплохо бы узнать о наличии газа на этом моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, dierus сказал:

С AFR снять фишку. Там по моему в 32 или 33 группе будут запредельные значения. Не помню в каком окне, но можно судить по опорному, на исправном всегда 2.03 В, если ниже 1.7 В, должен быть трупп. 

И неплохо бы узнать о наличии газа на этом моторе.

Без газа

Проверю

2 часа назад, nabdramanov сказал:

Если при -40 стартует, (на обогощенной смеси) соответственно беднит при подключенном датчике, искать подсос, форсы проверялись или мылись? это разные понятия, бывает что в колбах одинаково, а после чистки прибавляется ко всем по 15-20мл.

Мылись, грешу на форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так где параметры g 62 при пробе заводки? После заводки со снитым разъемам одевал назад? Где температура которую показывает g62?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, krut сказал:

Мылись, грешу на форсы.

Мыть на ланче или триумфе это как сцать против ветра. Там форсы простые, по моему сименс или денсо(могу ошиться, толстые боченочки как БОШ). Если поставить на Джин, можно ссудить по времени реакции, хотя просто любой жидкостью он их проливает в тесте за пару минут. Увидеть загаженные форсы бех газа на этом моторе пока не пришлось. Вот экономия на топливных фильтрах, это видел. По пассажиром задним стоит с РДТ. В ори есть три типа под разные моторы, 3, 4 и 6Bar .

Авто как бы простое, вася любой симос разложит по полочкам. Помню случай, шкоду скандоком ремонтировали, тоже половину машины поменяли.

 

Если кому интересно как работает новый стенд от Джина, скину.

https://youtu.be/TWOGH52UCvQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, krut сказал:

 

Мылись, грешу на форсы.

Так возьми  сам проверь  

 

BSE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dierus сказал:

Мыть на ланче или триумфе это как сцать против ветра. Там форсы простые, по моему сименс или денсо(могу ошиться, толстые боченочки как БОШ). Если поставить на Джин, можно ссудить по времени реакции, хотя просто любой жидкостью он их проливает в тесте за пару минут. Увидеть загаженные форсы бех газа на этом моторе пока не пришлось. Вот экономия на топливных фильтрах, это видел. По пассажиром задним стоит с РДТ. В ори есть три типа под разные моторы, 3, 4 и 6Bar .

Авто как бы простое, вася любой симос разложит по полочкам. Помню случай, шкоду скандоком ремонтировали, тоже половину машины поменяли.

 

Если кому интересно как работает новый стенд от Джина, скину.

https://youtu.be/TWOGH52UCvQ

Здесь регулятор давления топлива стоит непосредственно в фильтре на 4 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, krut сказал:

Здесь регулятор давления топлива стоит непосредственно в фильтре на 4 бар

 

1 час назад, krut сказал:

Здесь регулятор давления топлива стоит непосредственно в фильтре на 4 бар

Угу,спасибо, не знал(((.

Я их с трех метров вижу, ори с пробивкой чина или маде ин EU в корпусе металл. Даже видел РДТ сменные. 

Похоже ТС диагностит авто хреновиной типа скандока, даже боится выложить параметры. Гадать можно еще пару страниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, dierus сказал:

 

Угу,спасибо, не знал(((.

Я их с трех метров вижу, ори с пробивкой чина или маде ин EU в корпусе металл. Даже видел РДТ сменные. 

Похоже ТС диагностит авто хреновиной типа скандока, даже боится выложить параметры. Гадать можно еще пару страниц.

Машина стоит не у меня на сто, у знакомых ребят. У самого Вася лиц., Как доберусь до авто все логи сниму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная история,заменил топливный фильтр и все поехало,,, В нем редукционный клапан стоит,бывает глючит,даже на новых фильтрах,пробуй заменить но бери оригинал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...