Перейти к содержанию

Santa Fe 2.7 v6 2007 не запускается на холодную


Рекомендуемые сообщения

Приехала к нам Santa Fe объём 2.7 год 2007, машина не в какую не запускается на холодную, и не в смысле низкая температура, а даже в плюс, то есть постоит ночь и с утра уже не запускается с первого раза, и даже с 10-20. На слегка прогретую с пол пинка. Была сделана замена свечей, топливного фильтра, всех топливных клапанов, самого топлива, на машине стоит газ, газ перекрывался, отключался и и.д но толку нет, на газу кстати тоже не запускается. Далее при замене  свечей было выявлено то что из 6 заслонок которые находятся внутри коллектора на месте были только 2, остальные лежали приклеенными внутри коллектора, далее 2 болтика куда то делись, сняли головки болты не нашли, головки проверили клапана притёрли, собрали на место эффекта 0,00. Далее было обнаружено что на холодную во время запуска пропадает импульс на катушки, как оказалось газовики коряво вшили газ из за чего умер блок управления под капотом, блок поменяли импульс появился проблема не ушла. Заменили так же 2 датчика температуры. Снимали клапана vvt-i были в говне, чистили не помогло. Ошибок нет, по текущим данным все работает. Куда дальше смотреть не знаем. Может кто сталкивался с подобной проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, ДенисRS сказал:

Приехала к нам Santa Fe объём 2.7 год 2007, машина не в какую не запускается на холодную, и не в смысле низкая температура, а даже в плюс, то есть постоит ночь и с утра уже не запускается с первого раза, и даже с 10-20. На слегка прогретую с пол пинка. Была сделана замена свечей, топливного фильтра, всех топливных клапанов, самого топлива, на машине стоит газ, газ перекрывался, отключался и и.д но толку нет, на газу кстати тоже не запускается. Далее при замене  свечей было выявлено то что из 6 заслонок которые находятся внутри коллектора на месте были только 2, остальные лежали приклеенными внутри коллектора, далее 2 болтика куда то делись, сняли головки болты не нашли, головки проверили клапана притёрли, собрали на место эффекта 0,00. Далее было обнаружено что на холодную во время запуска пропадает импульс на катушки, как оказалось газовики коряво вшили газ из за чего умер блок управления под капотом, блок поменяли импульс появился проблема не ушла. Заменили так же 2 датчика температуры. Снимали клапана vvt-i были в говне, чистили не помогло. Ошибок нет, по текущим данным все работает. Куда дальше смотреть не знаем. Может кто сталкивался с подобной проблемой.

снимите осцилограммы вращения валов + импульсы впрыска и импульс управления катушкой 1-ого цилиндра !  Если так много проверили то это уже будет более детальная проверка !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Vidmantas 2 сказал:

Зазоры на клапанах смотрели?

я думаю там гидрики !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, andrei2018 сказал:

я думаю там гидрики !!

Там стаканчики

38 минут назад, Vidmantas 2 сказал:

Зазоры на клапанах смотрели?

Нормальные зазоры. Мы тоже думали на них. Но по логике  если брать то она бы не запускалась бы вообще, а если запускалась то троила бы. А в этом случае, после запуска идёт небольшое троение, скорее всего из за того что цилиндры залиты, 1 мин примерно после чего нормальная работа двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, ДенисRS сказал:

Там стаканчики

Нормальные зазоры. Мы тоже думали на них. Но по логике  если брать то она бы не запускалась бы вообще, а если запускалась то троила бы. А в этом случае, после запуска идёт небольшое троение, скорее всего из за того что цилиндры залиты, 1 мин примерно после чего нормальная работа двигателя. 

Форсунки бензиновые не льют? 

Был крузер 120 с похожей проблемой.  Там на утро компрессии не было.  Форсунки текли и смывали масляную плёнку с цилиндров.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AvtoDym сказал:

Форсунки бензиновые не льют? 

Был крузер 120 с похожей проблемой.  Там на утро компрессии не было.  Форсунки текли и смывали масляную плёнку с цилиндров.  

Форсунки проверяли, одна лила ее поменяли. Эффекта ни какого не дало. Кстате форсунки переливают походу даже когда машина запущена и работает. Потому что топливом пахнет с выхлопа и при повышении оборотов Белый вонючий бензином дым идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько разных работ сделали, а чего не проверили давления топлива под капотом? потом на выходе с бензобака, ведь у машин на газу самая частая проблема это недокачивающий электро-бензонасос, от сюда и плохой старт на холодную, и форсунки свечи заливают.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, voybodya сказал:

Сколько разных работ сделали, а чего не проверили давления топлива под капотом? потом на выходе с бензобака, ведь у машин на газу самая частая проблема это недокачивающий электро-бензонасос, от сюда и плохой старт на холодную, и форсунки свечи заливают.....

Проверяли, по топливной системе все отлично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограммы снимите. Я вам написал какие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ДенисRS сказал:

Проверяли, по топливной системе все отлично. 

Напишите какое давление на рампу подходит тогда, в студию данные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, bigdin84 сказал:

Первую минуту при запуске чего нету искры или сигнала на форсунки?

 

Осцилограмы распредвалов и колена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро вторая страница битвы экстрасенсов. Долго ждал и так и не дождался, не смогли родить код мотора.Попробуем угадать. НО, параметры ДТОЖ наверное смотрели,после проверки МАФа тупо отглушить все,что к впускному.  У Клапан адсорбера когда не держит, пары с бака идут в коллектор. Проверить легко, болт в трубку, как выше писал.

 

1.PNG

2.PNG

Ковырнул для начала бы тут

 

3.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2019 в 02:14, AvtoDym сказал:

Осцилограмы распредвалов и колена?

Во вторник только посмотрим. Как посмотрим отпишусь

В 09.01.2019 в 02:57, dierus сказал:

Скоро вторая страница битвы экстрасенсов. Долго ждал и так и не дождался, не смогли родить код мотора.Попробуем угадать. НО, параметры ДТОЖ наверное смотрели,после проверки МАФа тупо отглушить все,что к впускному.  У Клапан адсорбера когда не держит, пары с бака идут в коллектор. Проверить легко, болт в трубку, как выше писал.

 

1.PNG

2.PNG

Ковырнул для начала бы тут

 

3.PNG

Pcsv глушили, не помогло. А вот по поводу Maf, на него машина ни как не реагирует. То есть мы его на запущенную машину снимаем, а она как работала так и работает, без него она тоже  запускается. Хотим такую же машину найти и подкинуть его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда машина не заводится то чего у тебя нету? Впрыска или зажигания? Что с компрессией? И осцилограмы, которые вас просили сделать в струдию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...