Перейти к содержанию

Elantra глохнет на ходу на низких оборотах


2020606

Рекомендуемые сообщения

Парни покиньте мысли у кого какие есть. У меня уже закончились. Elantra 4, 2007 г. 1,6. M7.9.8

Вообщем история: Человек ездил с плохо затянутой плюсовой клеммой АКБ. Искрила. Заехал куда-то в сервис, ему затянули клемму.  После этого началось... При езде на второй,третей передаче, если не держать обороты выше 1500, машина глохнет. Стоя на месте, нажав резко газ, начитает моргать EPS. 

Было сделано: новая таблетка генератора, новый АКБ, проверил блок предохранителей, проверил силовой кабель от гены, проверил массы на кузов и двс, почистил клапан хх и дроссель. В итоге результата 0. 

Фантастика в том что ЕСЛИ СКИНУТЬ СИЛОВОЙ КАБЕЛЬ С ГЕНЕРАТОРА, машина ездит нормально. Склоняюсь уже к тому что блок глючит. У кого какие ещё мысли? Накиньте пожалуйста. Всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка Вы уже это сделали, но всё же: каково напряжение в сети при заведённом двигателе на холостом ходу и на оборотах выше 1500? Не превышено ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, 2020606 сказал:

Elantra 4, 2007 г. 1,6. M7.9.8

Это что за авто? 

В слепую, дороги масс в блоке выгорели. Можно поднять или заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, dierus сказал:

Это что за авто? 

В слепую, дороги масс в блоке выгорели. Можно поднять или заменить.

Ну раз в разделе Hyundai? так наверное Hyundai)) Elantra J4. Если бы дорожки масс сгорели, тогда вообще бы не заводилась по логике. Попутно еще на блок, доп массу накинул

9 минут назад, DWT сказал:

Наверняка Вы уже это сделали, но всё же: каково напряжение в сети при заведённом двигателе на холостом ходу и на оборотах выше 1500? Не превышено ли?

Да, проверял. Нормально. ХХ 14-14.1 на холодную. На повышенных оборотах 14.3-14.4. Накидывал клещи с фиксацией максималки в процессе езды.  Превышений нет

Самое непонятное это что ПРИ СКИНУТОМ СИЛОВОМ С ГЕНЕРАТОРА, машина едет отлично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 2020606 сказал:

Стоя на месте, нажав резко газ, начитает моргать EPS. 

Электрорейку отключали от питания? Без неё как? Мала вероятность, но вдруг глючит она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что с зарядкой на хх и при 1500? Что по ошибкам по блокам? Какое напряжение видит ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, DWT сказал:

Электрорейку отключали от питания? Без неё как? Мала вероятность, но вдруг глючит она.

Точнее так: разъём бы с неё снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите нагрузку на генератор что видит ЭБУ, проверьте токовыми клещами фактический ток который идет отгенератора. Попробовать сбросить адаптации, сделать адаптацию дросселя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 2020606 сказал:

... ЕСЛИ СКИНУТЬ СИЛОВОЙ КАБЕЛЬ С ГЕНЕРАТОРА...

Логично было бы предположить, что проблема в гене... случайно, при работе, не горячий? И если вместо генератора подключить зарядное, проблема проявится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, DWT сказал:

Электрорейку отключали от питания? Без неё как? Мала вероятность, но вдруг глючит она.

Забыл написать. Отключал. Без изменений

41 минуту назад, Мастак сказал:

Так а что с зарядкой на хх и при 1500? Что по ошибкам по блокам? Какое напряжение видит ЭБУ?

Зарядка норм. Ошибок 0. ЭБУ видит также 14 с копейками

5 минут назад, karpo_1 сказал:

посмотрите нагрузку на генератор что видит ЭБУ, проверьте токовыми клещами фактический ток который идет отгенератора. Попробовать сбросить адаптации, сделать адаптацию дросселя. 

Делал

2 минуты назад, ipron сказал:

Логично было бы предположить, что проблема в гене... случайно, при работе, не горячий? И если вместо генератора подключить зарядное, проблема проявится?

Менял реле регулятор. Менял и Гену на заведомо рабочий. С этого и начинал. Мыслей  уже больше нет. 

Попробую другой блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, 2020606 сказал:

Делал

так а какой ток идет от гены в цифрах? на ХХ и на  1500 об/мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную с включенными потребителями ХХ 14 с отключённой печкой,светом, хх 13.6-13.7, 1500-2000 идёт 14,3-14,4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, 2020606 сказал:

На холодную с включенными потребителями ХХ 14 с отключённой печкой,светом, хх 13.6-13.7, 1500-2000 идёт 14,3-14,4

так это напряжение, а ток измеряется в Амперах. Напряжение может быть 14 и ток 10А, а может и 50А или 100А. Мерить на том проводе который Вы отключали.

 

maxresdefault.jpg

Посмотреть осцилом напряжение на генераторе, может какие скачки есть или еще что то непонятное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, karpo_1 сказал:

...осмотреть осцилом напряжение на генераторе, может какие скачки есть или еще что то непонятное.

ТС говорит, что рабочий генератор подкидывал...

37 минут назад, 2020606 сказал:

Попробую другой блок...

Тут , похоже, вариантов больше нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ipron сказал:

ТС говорит, что рабочий генератор подкидывал...

Так гена может и не причем, если есть большое потребление тока от гены, вот и он может душить двигатель. Была ситуация с WV LT, генератор нагревался спустя пару минут при этом напряжение было 13.9-14В. замерил ток от гены к АКБ 60А, заменил АКБ ток порядка 5-6А и гена холодный. Я читал что ТС подкидывали другой АКБ, но может в проводке какой косяк. Там по моему возле АКБ есть токоиземеритель (назовем его так :-)) который дает инфу на ЭБУ о состоянии пуска/зарядки системы, может какие неправильные данные и вот Вам проблема?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, karpo_1 сказал:

так это напряжение, а ток измеряется в Амперах. Напряжение может быть 14 и ток 10А, а может и 50А или 100А. Мерить на том проводе который Вы отключали.

 

maxresdefault.jpg

Посмотреть осцилом напряжение на генераторе, может какие скачки есть или еще что то непонятное.

Голова кругом. Читаю одно а в голове другое.Туплю... 17-22 что на хз что на 1500 в зависимости от включенных потребителей . Повторно сейчас смотрю 3.5-4 на хз и падает до 2 при 3000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мало... если все потребители включены..

22А...и свет и печка на мах работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем на холодную со всеми потребителями 17-22. Прогрелся ее хорошо, включил всё (печка, кондёр , магнитолу, свет) он зараза 4 выдает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Моторчик сказал:

Моторный на стол,и проверить потребляемый при 12.6. и при 14.5

Сань, этим не стал заниматься. Сейчас попробую для интереса уже. Притащили блок с разборки. С родного всё в донор залил. Покатался, вроде все ОК. Смущает вот только то что  EPS моргает именно ни при нажатии на газ а при РЕЗКОМ нажатии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, 2020606 сказал:

Попутно еще на блок, доп массу накинул

Лень фотки искать.Берем распин, точно не помню, там три массы. И не разбирая блок, их можно прозвонить.

Код этой модели, по скудным данным из названия темы, HD.

Массы 51,73 и 2 пин блока.

А если не читать бирки на блоке и родить код мотора, наверное это будет G4FC, в зависимости от комплектации распин будет таким.

 

28.12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, dierus сказал:

Лень фотки искать.Берем распин, точно не помню, там три массы. И не разбирая блок, их можно прозвонить.

Код этой модели, по скудным данным из названия темы, HD.

Массы 51,73 и 2 пин блока.

Да есть у меня распин этот. Массы целые. Проверял на столе на корпус. Уже столько всего перепроверил что когда создавал тему, половина из головы вылетела. Подключил и на столе как Саша "моторник говорил. Потребление что при 12.6 что при 14.5, одинаково 0.1 ампер. Поставил другой блок. С "новым" блоком машина едет в принципе нормально. Не глохнет как на старом. Катался минут 30. С новым блоком, один раз выскочила ошибка на возбуждение генератора. P0625. Более в процессе езды, глушил, заводил, эта ошибка не выскакивала. Генератор мне покоя все таки не дает с 3.5-4 ампер на холостых с включенной печкой и светом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dierus сказал:

А если осликом стать на гену и посмотреть что на выходе рисует?

Ян...вот хотел...только тут засада. Ослик сдох после падения. Так что осциллограмму снимать нечем.  Жду новый от китов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 2020606 сказал:

Генератор мне покоя все таки не дает с 3.5-4 ампер на холостых с включенной печкой и светом

Может с клещами что не так...) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...