Перейти к содержанию

При нажатие на пядаль глохнет.


Despaes

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте друзья!Поделюсь сегодня одной проблемой, диагностики.
Притащили газель,(ПИШУ СЮДА КАК НЕТУ ОТДЕЛЬНОЙ ВЕТКИ про газель )мозги микас 7.1
Проблема чуть газа нажмеш глохнет.Два сервиса смотрели не могли разобраться.
Подключил сканматик(не реклама) нету ошибок кроме излюбленной)Неправильный сигнал дпрв.Она по сути сильно не влеяет тем более на то что глохнет.
В интернети нечего нет как всегда))Так как делятся мало людей опытом.ВСе показание нормально.Пишу энцефалограмму.И смотрю его по кадром на компе.
Просмотрев все вроде нормально.!НО ту обратил внимание  на датчик скорости.показывает что я ехал а не стоял.

Подошёл подключился сканматик и смотрю и тут вижу что его колбасит.И методом отключения датчика скорости проверил что он глючит.и при отключение машина заработала заработало .
Так что проблема решена.Датчик скорости показывал 249-320.И при переходе из хх он просто включал отсечку(отключал форсунки и свечи).+1 опыта))))в капилку

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2018 в 21:15, Despaes-Михаил сказал:

ВСе показание нормально...

Датчик скорости показывал 249-320

 

Это не нормально уже. Зачем же Вы пишите что все показание нормально?

В 26.12.2018 в 21:15, Despaes-Михаил сказал:

Неправильный сигнал дпрв

Такое может быть в двух случаях: отсутствует/или прерывистый сигнал с датчика, или неправильно стоят Р_валы! Во втором случае нормальной работы двигателя не будет априори, как собственно и в случае прерывистого сигнала с датчика, ЭБУ может переходить с фазированного впрыска на попарно-параллельный и обратно, при этом бесконечно дергать двигатель в момент перехода. Так-же замечены случаи, когда метки в норме, сигнал есть стабильный, но или из-за качества датчика, или из-за  неправильно согнутого "флажка" на Р_валу, длительность импульса ДПРВ меньше положенного. В таком случае ЭБУ игнорит этот сигнал и ставит флаг ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы проверил вообще наличия флажка на распред.валу. но для начала подкинуть заведомо рабочий дпрв и проверить систему на подсос воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, drusello сказал:

была та же проблема только на уазе с 406 мотором причем с новым датчиком скорости

Тему пока не закрываю. Т.к. новый тоже поставили и опять глохнет.И торпеда не оживает.(Пока на каникулах и машина пока уехала.без датчика скорости.)Так по схеме посмотрел там есть ответвление отдельно на торпеду.Хочу отключить торпеду .и посмотреть .Если датчик оживет то значит в торпеде проблема (сгорела допустим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, енч сказал:

Может где подмотка вживленная? Сыпет сигнал в моторный.

ХЗ Ехал по словам клиента км 110 потом резка приборка спидометра зашкалила и легла стрелка и все после этого вся хрень и началась.Думаю в приборке карэ или пипец ей .Жду его приезда даже не ради денег, а ради опата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Despaes-Михаил сказал:

ХЗ Ехал по словам клиента км 110 потом резка приборка спидометра зашкалила и легла стрелка и все после этого вся хрень и началась.Думаю в приборке карэ или пипец ей .

разъемы почистить, проверить проводку, возможно врезана подмотка либо датчик брак, приборку в последнюю очередь смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросов много. Какая прошивка Микас 7.1? Микас 7.1 редко к ДС подключен и тем боле с влиянием на двигатель. Двигатель какой? ЗМЗ 405? Газель не Школьная с ограничением скорости.? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нашёл я две прошивки из серийных на Газель с Микас 7.1 с комплектацией в  т.ч и ДС - е0000601 и e0000529 в обеих при неисправности ДС "Граница отключения топливоподачи" -1520 об/мин, а "Скорость авто для блокировки впрыска" -138 км/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дпдз как?

был подобный случай на 2114. снял осцилограмму дпдз. оказалось обрыв резистивного покрытия датчика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у них ошибка только по ДС и показания скорости за 200 км/час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, leftvit сказал:

Так у них ошибка только по ДС и показания скорости за 200 км/час

это понятно) решили вроде. я к тому что подобное бывает из за показаний дпдз. так сказать блеснул)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изза скорости не будет глохнуть по идее, а отсекать обороты (была ситуация). Было пару машин что ДС глючил давал 230км/ч +-. машина ездила обороты поднимала только до 2500 и отсекала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если записана ошибка ДС, то начинается ограничение оборотов, заложенное в прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошивках есть и то и то - я же писал: в обеих при неисправности ДС "Граница отключения топливоподачи" -1520 об/мин,, как у ТС  и получается- заводится и при нажатии на педаль газа (обороты вырастут до 1520) и глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Vladamir сказал:

Интесный случай, дпдз исправен подкинуть другой для проверки 

можно осциком с него ацп снять ровно ли.нет ли обрывов резистивного покрытия. в сканматике удобно глядеть таке вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был похожий случай, дело оказалось в пробитых высоковольтных проводах. Поясню... Как только подходил к машине с китайским мультиметром, он начинал всякие нереальные прыгающие циферки показывать. А в это время от высоковольтника шли наводки на датчик скорости. Чем чаще прыгает искра, тем выше скорость. А все из-за эффекта холла. Чем черт не шутит, может это не единичный случай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...