aleks-sto 5 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 притянули мастера , на приборке нет спирали..., на диагностику не выходит даже если подать питание вместо главного реле..., в результате проверок оказалось нет питания на команду включения гланого реле с блока комфорта. Думаю смотреть имобилайзер , но блок то при принудительной подаче питания должен выходить на связь ? У кого какие мысли? Проводку и предохранители проверяли с особым пристрастием ( возле КПП у разпред коробки гофры сняли - проводка в норме) Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanotekh 17 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Что за мотор Подать плюс принудительно и проверить опорное напряжение на датчиках появляется или нет, может эбу вообще не жилец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-sto 5 Опубликовано 15 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Мотор 2.5 G9U..., думаю блок попробовать подключить на столе к диагностике... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 2 часа назад, aleks-sto сказал: нет питания на команду включения гланого реле с блока комфорта схему найдите, чтоб не наделать ерунды + на главное реле идет через аварийный выключатель, а управление- с моторника. иммо оставте в покое, спираль от него не зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-sto 5 Опубликовано 15 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Схема есть , управлят главным реле моторник по минусу , а плюс идет из блока комфорта... , так вот блок комфорта по какойто причине плюс не дает..., думаю может синхронизация слетела ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 кнопка под капотом со стороны пассажира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-sto 5 Опубликовано 15 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Про кнопку знаю , поставил перемычку, про предохранители на акуме тоже помню ( приходилось не раз...) , а результат тот же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 синхра на+ не влияет Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-sto 5 Опубликовано 15 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 10 минут назад, aliksen сказал: синхра на+ не влияет Значит нада открыть блок комфорта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 подай другой + и не парься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-sto 5 Опубликовано 15 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 4 минуты назад, aliksen сказал: подай другой + и не парься Спасибо за совет , буду пробовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 678 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 1 час назад, aliksen сказал: подай другой + и не парься а найти слабо?? Настоящий автоелектрик отлечается терпеливостью умом и сообразительностью!!!! 1 час назад, aleks-sto сказал: Значит нада открыть блок комфорта... Ню ню!!! Renault Electronic и vectra20 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-sto 5 Опубликовано 16 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 11 часов назад, benea333 сказал: а найти слабо?? Настоящий автоелектрик отлечается терпеливостью умом и сообразительностью!!!! Ню ню!!! Знаете где засада и молчите ...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 16 часов назад, aleks-sto сказал: Проводку и предохранители проверяли с особым пристрастием ( возле КПП у разпред коробки гофры сняли - проводка в норме) Спасибо. А каким образом проверяли? Может лучше опираться на схемы? На каких проводах есть питание постоянное, где появляется от 15-ой клеммы? Внесите ясность что проверили? ЭБУ можно попробовать подключить на столе, если есть сомнения по этому поводу Ещё есть состояния цэкбс... Их бы глянуть, видит ли сам цэкбс включение зажигания? vectra20 и benea333 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик 146 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Так ета машина елементарная ... на блок обезательно + Замка 15 кл и масси ... смотреть есть ли виход на гланое реле и проверить его ) .. нет комп на стол ..проверить а питание главного реле есть ? предохранитель на АКБ зелененький 40 а Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-sto 5 Опубликовано 16 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 В теме я все писал ..., реле не включается из за отсутсвия + с блока комфорта , при подачи питания принудительно появляется + на А G1, B M3, B M4 и A D1 через замок..., но спирали нет и блок на диагностику не выходит. На столе блок не проверял , в понедельник проверю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Значит подождем понедельника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 62 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 3 часа назад, aleks-sto сказал: В теме я все писал ..., реле не включается из за отсутсвия + с блока комфорта , при подачи питания принудительно появляется + на А G1, B M3, B M4 и A D1 через замок..., но спирали нет и блок на диагностику не выходит. На столе блок не проверял , в понедельник проверю... 15-ю клемму на блок, вкл главное реле, далее блок должен диагностироваться и гореть спиралька. Если спиралька не горит возможно отгнил\залит Кан между цбкс и эбу Все + после главного реле проверить нагрузкой, 15-ю так же. 15-я через цбкс? Вроде просто от замка идет через предохранитель в салоне...(по памяти) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 678 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 6 часов назад, Женик сказал: Так ета машина елементарная ... на блок обезательно + Замка 15 кл и масси ... смотреть есть ли виход на гланое реле и проверить его ) .. нет комп на стол ..проверить а питание главного реле есть ? предохранитель на АКБ зелененький 40 а с каких пор 40а предохранитель зеленого цвета??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Тут еще важно в правильную схему смотреть. А то Рено Мастер и рено мастер две большие разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 7 часов назад, aleks-sto сказал: В теме я все писал ..., реле не включается из за отсутсвия + с блока комфорта , при подачи питания принудительно появляется + на А G1, B M3, B M4 и A D1 через замок..., но спирали нет и блок на диагностику не выходит. На столе блок не проверял , в понедельник проверю... никакого плюса ЦБКЭС на мозги не посылает проверяйте кан и также управляющий главного реле и блок на стол..... место установки блока на Мастере оставляет желать лучшего. все говна на него летят Renault Electronic и Эдик 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-sto 5 Опубликовано 16 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 В смисле не посылает ? Провод звонили от реле до блока комфорта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 903 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 3 часа назад, aleks-sto сказал: В смисле не посылает ? Провод звонили от реле до блока комфорта... вообще просто провода звонить этого мало, как показывает практика надо только под нагрузкой проверять, а то на прозвонку тестер пищит, а питания при подключенном блоке не приходит блок откинул есть питалово. Буквально несколько дней назад был прикол с фордфокус бензонасос не качает, чуваки насос поменяли, блок насоса поменяли а проводку нормально проверить не удосужились, насос откинул есть 12вольт, насос подкидываю питалово падает до 2х вольт - вот и загогулина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик 146 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 13 часов назад, benea333 сказал: с каких пор 40а предохранитель зеленого цвета??? Давай не будем тут розводить полемику ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 В 15.12.2018 в 19:33, aleks-sto сказал: притянули мастера , на приборке нет спирали..., на диагностику не выходит даже если подать питание вместо главного реле..., в результате проверок оказалось нет питания на команду включения гланого реле с блока комфорта. Думаю смотреть имобилайзер , но блок то при принудительной подаче питания должен выходить на связь ? У кого какие мысли? Проводку и предохранители проверяли с особым пристрастием ( возле КПП у разпред коробки гофры сняли - проводка в норме) Спасибо. Проверяли предохранители на"+" клемме аккумулятора?В подкапотном блоке предов и реле ,посоветовал бы сдернуть все разъемы и осмотреть на наличие"зелени". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения