Перейти к содержанию

W210 E320 CDI не работает турбо.


samvel811

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Dima1987 сказал:

Я надеюсь ты шутишь

если мы меняем колеса и новые колес в сборе с дисками отличаются от родных разве не нужно вносить изменения ?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче проще делай так, спусти колеса, пробуй по половине очка надувать, передергивать зажигание и кататься , пока надув не появится. Отпишись потом на каком давлении в колёсах надув появится, а мы рассчитаем тут каким числом закодировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бл*, да причём тут колеса???? Если разные колёса, то будет esp разрыватся. КАКОЕ давление показывает датчик наддува?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление не могу посмотреть не нашел в FVDI давление надува, есть абсолютное давление 982 mbar помоему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубки на пневмоклапане правильно соединил? Сам пневмоклапан проверил? Интеркуллер и патрубки проверил? Егр проверил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 31benz сказал:

Трубки на пневмоклапане правильно соединил? Сам пневмоклапан проверил? Интеркуллер и патрубки проверил? Егр проверил?

обьясните мне пожалуйста как работает катушка на клапане? Увеличиваем вольтаж что приходит к клапану и катушка заставляет клапан открываться чтобы пропустить через себя больше воздуха ??? что тянет шток турбины и создает большее давление??? это так или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, samvel811 сказал:

2000г

 

15 часов назад, samvel811 сказал:

хозяин говорит что это появилось после замены дисков с резиной

не я мерсов совсем не знаю , но вы там что курите ? я тоже хочу ... после замены резины ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 31benz сказал:

Трубки на пневмоклапане правильно соединил? Сам пневмоклапан проверил? Интеркуллер и патрубки проверил? Егр проверил?

Здесь явно проблема с клапаном.ТС соединял трубки напрямую и надув появлялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ШИМ на клапане 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dima1987 сказал:

Здесь явно проблема с клапаном.ТС соединял трубки напрямую и надув появлялся

вольтаж не меняется в зависимости от того нажмем мы на педальеу или нет. Всегда 3,5 вольт оно не растет то биш нажмаем на педаль увеличивается вольтаж и клапан открывается все больше и больше до тех пор пока датчик надува скажет хватит. а у нас 3,5 вот и не растет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скважность меняется. Увидеш только осциллографом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, 31benz сказал:

 

ну хорошо ШИМ я не правильно выразился . на холостом ходу скажем этот шим работает на 30 процентов (вольтметр дает среднюю величину но он же должен расти когда мы газульку нажмем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограф цепляй 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, 31benz сказал:

Осциллограф цепляй 

нету у меня его
мультиметр покажет среднюю величину ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, samvel811 сказал:

ну хорошо ШИМ я не правильно выразился . на холостом ходу скажем этот шим работает на 30 процентов (вольтметр дает среднюю величину но он же должен расти когда мы газульку нажмем

Померяй переменное напряжение в розетке мультиметром, в режиме постоянного тока, и все вопросы отпадут разом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Моторчик сказал:

Повешай светодиод на актуатор) увидишь Шим или не шим

А потом кто будет объяснять почему он моргает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, 31benz сказал:

Померяй переменное напряжение в розетке мультиметром, в режиме постоянного тока, и все вопросы отпадут разом 

я пробовал подать 12 в напрямую на клапан и шток сдвинулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам клапан проверил методом ´втянуть воздух´?

2 минуты назад, samvel811 сказал:

я пробовал подать 12 в напрямую на клапан и шток сдвинулся

И что? Включи мультиметр в розетку с измерением постоянного тока. Включи прям щас. Не ссы, ничего не сгорит. Ставить только на 700 вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, 31benz сказал:

А потом кто будет объяснять почему он моргает?

Макс все разрулит😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра проверю мультиметром саму обмотку клапана.
просто хочу выяснить могу ли проверить мультиметром идет ли запрос на открытие клапана отсоединив разетку ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, samvel811 сказал:

завтра проверю мультиметром саму обмотку клапана.
просто хочу выяснить могу ли проверить мультиметром идет ли запрос на открытие клапана отсоединив разетку ????

Дат е мае, проверь же ты наконец то напряжение в сети, я тебя очень прошу. Нет, эбу увидет обрыв клапана, и ничего ты не увидишь, пока не подключеш нагрузку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, 31benz сказал:

Дат е мае, проверь же ты наконец то напряжение в сети, я тебя очень прошу. Нет, эбу увидет обрыв клапана, и ничего ты не увидишь, пока не подключеш нагрузку 

проверю завтра при нагрузке.
и саму обмотку клапана на наличие сопротивления в 12 ом

сопротивление измеряется при отключенном клапане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, samvel811 сказал:

завтра проверю мультиметром саму обмотку клапана.
просто хочу выяснить могу ли проверить мультиметром идет ли запрос на открытие клапана отсоединив разетку ????

Попробуй как писали выше подключить светодиод только не снимая разъём с клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...