Перейти к содержанию

W210 E320 CDI не работает турбо.


samvel811

Рекомендуемые сообщения

День добрый всем
искал но не нашел подобной проблемы здесь а посему создаю новую тему

Мерс e320 CDI W210 2000г 197л
не работает турбо
перед турбиной есть вакуумный датчик регулировки турбо. К нему подходят два провода масса и +  и как я понял вольтаж варьируется в зависимости от нажатия на педаль газа.
на холостом ходу в 8,3v. при нажатии на педаль вольтаж не меняется и естественно давление в вакуумном датчике не меняется и турбина работает как на холостом.
помогите кто чем может. хозяин говорит что это появилось после замены дисков с резиной.
у кого какие идеи ??

ошибок в моторнике нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вообще кто по професии?Если хотите стать диагностом вам нужно много читать и учить.Это элементарные вещи и там не плюс и минус, а минус и ШИМ и зависит его скважность не от педали газа а от давления наддува.Особенно улыбнули диски с резиной😂😂😂😁😁😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2018 в 19:04, samvel811 сказал:

День добрый всем
искал но не нашел подобной проблемы здесь а посему создаю новую тему

Мерс e320 CDI W210 2000г 197л
не работает турбо
перед турбиной есть вакуумный датчик регулировки турбо. К нему подходят два провода масса и +  и как я понял вольтаж варьируется в зависимости от нажатия на педаль газа.
на холостом ходу в 8,3v. при нажатии на педаль вольтаж не меняется и естественно давление в вакуумном датчике не меняется и турбина работает как на холостом.
помогите кто чем может. хозяин говорит что это появилось после замены дисков с резиной.
у кого какие идеи ??

ошибок в моторнике нет

На клапане на одном пине +12в а на втором ШИМ. Проверьте целостность вакуумных магистралей,диафрагму актуатора турбины,патрубки на предмет утечки.При запуске двигателя обратите внимание на тягу на турбине она должна подтянуться если она стоит на месте,попробуйте соединить вакуумные шланги на клапане минуя клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минуя клапан соединил шток от турбо передвигается

9 минут назад, mexanic сказал:

Вы вообще кто по професии?Если хотите стать диагностом вам нужно много читать и учить.Это элементарные вещи и там не плюс и минус, а минус и ШИМ и зависит его скважность не от педали газа а от давления наддува.Особенно улыбнули диски с резиной😂😂😂😁😁😁

я автомеханик но в электронике еще новичок. Все через это проходят и вы тоже. А я к вам обратился за помощью, если бы сам смог разобраться не обращался бы. 
но за любую информацию буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2018 в 20:18, samvel811 сказал:

минуя клапан соединил шток от турбо передвигается

Когда шланги на месте тоже двигается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет

2 минуты назад, Dima1987 сказал:

Когда шланги на месте тоже двигается?

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dima1987 сказал:

Надув появляется когда шланги соеденены напрямую?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dima1987 сказал:

Проверяйте клапан

как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2018 в 20:33, samvel811 сказал:

как проверить?

В вашем случае наверно проще поменять местами с клапаном ЕГР. А что у вас из диагностического оборудования есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dima1987 сказал:

В вашем случае наверно проще поменять местами с клапаном ЕГР. А что у вас из диагностического оборудования есть?

FVDI abrites
Multidiag Actia но толи переходник хреновый не видит его.
Launch
Delphi

 

4 минуты назад, Dima1987 сказал:

В вашем случае наверно проще поменять местами с клапаном ЕГР. А что у вас из диагностического оборудования есть?

хозяин машины говорит что пробовал менять клапаны регулировки с ЕГР  безрезультатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2018 в 20:41, samvel811 сказал:

FVDI abrites
Multidiag Actia но толи переходник хреновый не видит его.
Launch
Delphi

Можете поуправлять им через компьютер и пробовать продувать его он должен открываться и закрываться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас подъедет попробую 

2 минуты назад, Dima1987 сказал:

Можете поуправлять им через компьютер и пробовать продувать его он должен открываться и закрываться 

Попробую и отпишусь жду машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, samvel811 сказал:

День добрый всем
искал но не нашел подобной проблемы здесь а посему создаю новую тему

Мерс e320 CDI W210 2000г 197л
не работает турбо
перед турбиной есть вакуумный датчик регулировки турбо. К нему подходят два провода масса и +  и как я понял вольтаж варьируется в зависимости от нажатия на педаль газа.
на холостом ходу в 8,3v. при нажатии на педаль вольтаж не меняется и естественно давление в вакуумном датчике не меняется и турбина работает как на холостом.
помогите кто чем может. хозяин говорит что это появилось после замены дисков с резиной.
у кого какие идеи ??

ошибок в моторнике нет

Да это же элементарно, Ватсон! После замены резины нужно все запрограммировать. Для этого нужно измерить окружность колеса — взять рулетку, измерить окружность всех 4 колёс, записать на бумажку, сложить все числа, потом разделить на 4, потом умножить на число Пи. Этим значением закодировать моторник а также блок управления AdBlue. Ну можно ещё датчики Nox отключить, тогда ваще самолёт будет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, 54diagnostika сказал:

Да это же элементарно, Ватсон! После замены резины нужно все запрограммировать. Для этого нужно измерить окружность колеса — взять рулетку, измерить окружность всех 4 колёс, записать на бумажку, сложить все числа, потом разделить на 4, потом умножить на число Пи. Этим значением закодировать моторник а также блок управления AdBlue. Ну можно ещё датчики Nox отключить, тогда ваще самолёт будет. :)

На тест турбо не реагирует. 

В одном проводе есть 12

В другом при включенном зажигании 3.5 - 3.6в

При перегазовые вольтаж не меняется как будто машина в безопасном режиме. 

А где производятся изменения размера резины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блиииин. 

С егр - клапаном не пройдёт, у него принцип обратный. Пройдено. Если напрямую мимо вакуумного модулятора турбина начинает дуть, то меняйте модулятор. Если нет, то смотрите вакуумную систему, хотя это изначально проверять надо.

46 минут назад, 54diagnostika сказал:

 взять рулетку, измерить окружность всех 4 колёс, записать на бумажку, сложить все числа, потом разделить на 4, потом умножить на число Пи. Этим значением закодировать моторник ...

Надо на заметку алгоритм взять...:applause:

13 минут назад, samvel811 сказал:

В одном проводе есть 12

В другом при включенном зажигании 3.5 - 3.6в

Не трогайте провода. Там правильно все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, samvel811 сказал:

На тест турбо не реагирует. 

В одном проводе есть 12

В другом при включенном зажигании 3.5 - 3.6в

При перегазовые вольтаж не меняется как будто машина в безопасном режиме. 

А где производятся изменения размера резины?

Не, ну если не можеш разобраться, то проще резину старую поставить. Попробуй, отпиши потом... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и подумал что провода внорме. как я понял что при запросе давления увеличивается вольтаж в проводах и открывает электронно вакуумный клапан клапан что позволяет увеличить вакуум в шланге что открывает заслонки в тубо.
величины не увеличиваются так как машина ушла в безопасный режим. Макс здесь прав. но вот как запрограмировать что диаментр колес в совокупности с резиной увеличен ???
лазил в FVDI abrites ничего не нашел.
мой Multidiag actia, launch и delphi его не видят может переходник гавеный
надо искать нормальный переходник с 38 на 16 pin

8 минут назад, 54diagnostika сказал:

Не, ну если не можеш разобраться, то проще резину старую поставить. Попробуй, отпиши потом... :)

старой резины уже нет да и хозяин машины не хочет менять.
что посоветуете чем могу запрограммировать ???
и еще что за число ПИ ???
да и кстати сажевик удален и егр тоже
но тягу потеряла машина после замены колес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй прозвонить катушку клапана,сопротивление должно быть где-то 12 ом,а лучше поставь другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dima1987 сказал:

Попробуй прозвонить катушку клапана,сопротивление должно быть где-то 12 ом

если после тапки в пол на проводе что подходит к клапану волтаж остается темже 3,5 вольт то катушка то не причем. 

т.е запроса от эбу к катушке на открытие клапана нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, датчик наддува что показывает? Ошибки какие? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем можно запрограммировать размеры колес ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, samvel811 сказал:

чем можно запрограммировать размеры колес ???

Я надеюсь ты шутишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, 31benz сказал:

Блин, датчик наддува что показывает? Ошибки какие? 

 

WhatsApp Image 2018-11-30 at 21.01.02.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...