Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Все привет поделитесь распиновкой edc16cp34-4.4  

Проблема висит ошибка по не соответствию  дпкв-дпрв , поменяли  сальник  на оригинал ошибка поменялась на нет сигнала с дпкв

грешу на проводку .

у кого ельза установлена киньтесь  куском схемы :beer2:

1 минуту назад, cahekmostki сказал:

Все привет поделитесь распиновкой edc16cp34-4.4  

Проблема висит ошибка по не соответствию  дпкв-дпрв , поменяли  сальник  на оригинал ошибка поменялась на нет сигнала с дпкв

грешу на проводку .

у кого ельза установлена киньтесь  куском схемы :beer2:

P.S Сток уже залил грешил на прошивку , у машины пробег 500 000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ведет себя авто с такими ошибками? Если запуск плохой,но запускается возможны сильные помехи от силового провода стартер-генератор,что идет сзади двс над кпп.С толкача быстро запускается?

Ездит крафтер после дтп(оторвало мост-восстановили),плохой запуск и в постоянных ошибках неверный сигнал с дпрв и моргает спиралька.После запускам мощность и приемистость в норме.Игрался метками и с приспособами и без них,проверял посадку сальника,проводку(ее там метр,вызвонить недолго).Подкидывал дпрв,дпкв,оставался эбу,но клиент отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, greka_85 сказал:

Как ведет себя авто с такими ошибками? Если запуск плохой,но запускается возможны сильные помехи от силового провода стартер-генератор,что идет сзади двс над кпп.С толкача быстро запускается?

Ездит крафтер после дтп(оторвало мост-восстановили),плохой запуск и в постоянных ошибках неверный сигнал с дпрв и моргает спиралька.После запускам мощность и приемистость в норме.Игрался метками и с приспособами и без них,проверял посадку сальника,проводку(ее там метр,вызвонить недолго).Подкидывал дпрв,дпкв,оставался эбу,но клиент отказался.

На эфире с полтыка

и работает

просто со стартера крутит давление 500 при запуске обороты по диагностике то 100 то 200 то 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стартер ведет себя при прокрутке?Померяй просадку на силовых проводах в момент вращения стартера.На одном помогла только замена стартера.Глянь ещё проводку возле эбу под изолентой,там много точек соединений и массы,и пять вольт на датчики,и 12 .В месте соединений кородирует там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую снимите вы коробку еще раз. скачки оборотов по диагнозе происходит когда дольшой зазор(или венец бегает восьмеркой(, стружка на датчике, ну еще сигнал с датчика перевернутый идет. ищите осциллограф и решите проблему быстро:):beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, cahekmostki сказал:

грешу на проводку .

у кого ельза установлена киньтесь  куском схемы :beer2:

 

Лови...

crafter_BJL.xps

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ipron сказал:

Лови...

crafter_BJL.xps

Спасибо завтра буду пробовать

у меня остается только проводка и эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dr.rimz сказал:

ну еще сигнал с датчика перевернутый идет.

кстати это стало причиной покупки осцила. происходило тоже самое, прыгали обороты и машина заводилась с энного раза, как ей захочется. осцилом увидел, поменял 2 провода местами на дпкв и все стало окуенно. а до этого клиентос положил около 1000$ в топливную и работу:):):):):):chih:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня осцил китайский nano который но датчики колена видит завтра посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбу у них страдают зеленью после мойки двс и вскрытия эбу для сажи и чип.И задающее кольцо должно быть тоже оригинал,авто это чувствует(бывает клиенты приносят сальник от Т5 а там кольцо отличается по моему количеством магнитных полосок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, greka_85 сказал:

сальник от Т5 а там кольцо отличается по моему количеством магнитных полосок

тоже как вариант........ослик все покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРи работе осцилограма при стартере осцил какую то ересь несет видно только 6 или семь зубов

 

viber image.jpg

Проводка до датчика целая

 

 

Смущает только питание датчика 4.35 в

 

и ошибка неправильный сигнал только при стартере после запуска пропадает

И вот что на блоке обнаружил

viber image.jpg

руки бы б..ть поотбивать за такое

 

На дпкв нету опорного +5 в

 

Вскрываю блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинь 5в с другого датчика и попробуй,и при вскрытии эбу осматривал и вторую сторону (разъединял с феном и молитвами),бывало зелень туда закрадывалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот пробую

 

блок плавал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, cahekmostki сказал:

И вот что на блоке обнаружил

Вот это поворот. не лень же было...)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под задней крышкой окислы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, gendalff174 сказал:

Вот это поворот. не лень же было...)))))))

проще крышку дергнуть было

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, gendalff174 сказал:

Приговаривайте блок, с окислами бороться - шанс на успех 1 к 100. ИМХО себе дороже...

Ну почему же? Боролись неоднократно и успешно. Конечно цена вопроса рол играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не сильно он и пострадал

 

кто подскажет кесс только калибры на него льет или фулл ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2018 в 11:26, cahekmostki сказал:

проще крышку дергнуть было

 

Да...Кто-то сильно извратился не понятно только зачем.ЭБУ проще было бы разобрать

В 30.11.2018 в 11:38, cahekmostki сказал:

да не сильно он и пострадал

 

кто подскажет кесс только калибры на него льет или фулл ?

фулл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ImmoBill сказал:

Конечно цена вопроса рол играет.

И клиент, как правило гарантий хочет, за уплаченные деньги, так что тут бабка надвое сказала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают случаи когда стартер ушатан и при пуске "берет на себя" из-за провала по вольтажу светит ошибку по каленвалу и запуск раз через раз. Промеряйте провал на аккамуляторе при пуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...