gluharenko 903 Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Всем привет. Что то не могу ключик на него смастерить. Автос привезли с Oмерики без ключей. Панель 5N0920972E VDO NEC+24C64 иммо 4. Слил дамп eeprom, перевел в сервис мод, залил потом по обд родной дамп, вычитал еепром, вычитал дату по иммо сохранил, пердпотоготовил ключ сделал ресет панели, нажимаю добавить ключ по финишу процедуры стабильно вываливается ошибка добавления ключа пробовал уже разными методами ложить ключ ситуация одинаковая ключей в машине было зарегистрировано 3 и их количество не меняется. Пробовал генерировать ключ из тех что в иммо но не один не заводит автос Где грабли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 А по диагнозе пробовали добовлять???стандартной процедурой хотя бы vcds Ом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 В софте указано что выбран мейкер для авто 2013 и дальше, а вы указали что авто 2012. Может в этом и есть нюанс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 903 Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 6 минут назад, Dok сказал: В софте указано что выбран мейкер для авто 2013 и дальше, а вы указали что авто 2012. Может в этом и есть нюанс? это он его сам в автомате ставит, хотя я пробовал и другим мейкером. ситуация та же 8 минут назад, dr.rimz сказал: А по диагнозе пробовали добовлять???стандартной процедурой хотя бы vcds Ом? сейчас попробую печаль что то нет связи с иммо, хотя его видит в общем списки оборудования, по моторному есть только запрет на запуск, в панели ошибок нету все гуд а вот в имошник пытается пишет ошибка соединения... сейчас попробую другой прибор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 А панель родная вообще? Мож там другая панель стоит, и нет синхры с моторным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 903 Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 что то не то... не одним прибором не могу с иммошником связаться... сейчас попробую дп4 подкинуть где то была там вкладка по ключах на тигуан Только что, Dok сказал: А панель родная вообще? Мож там другая панель стоит, и нет синхры с моторным панель точно родная хм а вот дп4 подкинул а он мне иммо дату вывалил с дугим пином... и странно иммо дату вывалил без запроса рабочего ключа, а по идеи должен отдать дату только при наличии ключа... сейчас наверное разберу панель и залью назад родной дамп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Поздно вы работает однако.....да ещё в выходной! Ключи смарт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 903 Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Только что, dr.rimz сказал: Поздно вы работает однако.....да ещё в выходной! Ключи смарт? обычный транспондер 48й мегамос. та была мысля ковырять добло, но отложил его до понедельника, а этот тигуан уже из принципа решил сегодня добить и так на него убил весь вечер, у нас выходной только в воскресенье)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 По дампу 48 tp23 не залетел я так понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 903 Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 ну что господа с тигуаном я этим разобрался только что залил назад родной дамп в панель, иммо вышло на связь и автос завелся ранее генерированным ключом под номером 3. Короче панель не выходила из сервис мод при заливке родного дампа по обд хотя ввди писал что все ок дамп залился, на самом деле в панеле оставался висеть дамп СМ. Теперь надо брать себе на заметку что не все панели выходят из см при заливке назад родного дампа по обд. З.Ы. кстати авто приехало с Америки с половиной бака американского бенза. уже послал видос хозяину автоса как мотор его дырчит))) будет доволен как удав. Останется по мелочи краш почистить кодировки поменять на европейские но это уже потом. надо еще китайцам написать что есть недоработки и можно так с бубном плясать долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Да всегда если по дампу с первого раза не залетело - надо все в исходное возвращать и по диагнозе. Машина сама знает что ей нужно и соснет с ключа сама.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 2 часа назад, gluharenko сказал: надо еще китайцам написать что есть недоработки и можно так с бубном плясать долго Китайцы тут не виноваты)))Плясал с бубном потому что неправильно делал,все косяки заметны в скрине в первом посту!!! 052 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimstr1 70 Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Это VVDI так в сервис мод переводит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 903 Опубликовано 25 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 10 часов назад, dimon9555 сказал: Китайцы тут не виноваты)))Плясал с бубном потому что неправильно делал,все косяки заметны в скрине в первом посту!!! я то же так думал и делал все по инструкции и для пассата и гольфа это все прокатило, а вот на этой панели никак и то что на скрине это именно так ввди переводит эту панель в SM гугл по этой панели вообще ничего интересного не выдал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения