Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер уважаемые форумчане. Вычитал сей блок galletto v52, файл получился адекватный размером 320kb правда. Убрал егорку записал. Вроде все ок, но повернув ключ машина не отреагировала. Попробовал соедениться с блоком опять, иденты вычитало, дальше я решил вычитать и посмотреть что галета там написала... чтение прошло до 70% причем за время гораздо большее чем в первый раз и выбило ошибку. Затем я решил залить ори обратно и после записи 6% все зависло и блок больше на связь не выходит. Дамп прилогаю. Есть предположение что вычитало не все, а потом и записало тоже часть. Если кто у кого то есть ори просьба поделиться фулом. 

IMG_20181124_120932.jpg

flash galletto.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3С11-12K532-JD твой

Ford Transit 2.4 tddi visteon dpc-805 3C11-12A650-AD.bin

Тем более ваш файл гуд. Напряжение 14 вольт при записи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, limenger сказал:

3С11-12K532-JD твой

Ford Transit 2.4 tddi visteon dpc-805 3C11-12A650-AD.bin

Тем более ваш файл гуд. Напряжение 14 вольт при записи?

нет при записи было 13в стабильно. Это могло повлиять? И залив ваш фулл вместо остатков моего, есть шанс на адекватную работу?

 

Если кто знает распиновку под бут для галеты поделитесь пожалуйста. Ну или для хпрог я думаю и она подойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, limenger сказал:

image.png.a1ea270e67b46fedc77d1eeefac48f43.pngimageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99d 

image.png

спасибо но это не то ецу.

10F269_2.JPG

10F269_1.JPG

Вот мое, буду завтра пробовать

 

вот толко теперь непойму какой драйвер выбрать и на какие пины катлеты кидать этот tx rx и что за pol.4(((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики выручайте фулом 1c1a-12k532-ahh

IMG_20181126_094117.jpg

IMG_20181126_094117.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что осталось во флеши проца... 

 

st10f269_or.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2018 в 19:23, limenger сказал:

3С11-12K532-JD твой

Ford Transit 2.4 tddi visteon dpc-805 3C11-12A650-AD.bin

Тем более ваш файл гуд. Напряжение 14 вольт при записи?

Записал ваш файл хпрогом но увы бобик не але. Может найдется у кого что то более похожее на мои иденты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2018 в 19:23, limenger сказал:

3С11-12K532-JD твой

Ford Transit 2.4 tddi visteon dpc-805 3C11-12A650-AD.bin

Тем более ваш файл гуд. Напряжение 14 вольт при записи?

а вы сами проверяете что вы даете??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, chipauto сказал:

а вы сами проверяете что вы даете??

Нет. По имени файла только 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, chipauto сказал:

а вы сами проверяете что вы даете??

а что с этим дампом, с совсем другой техники? Вроде тоже с 2.4 tddi вот только что означают эти dpc-805 и 806... Тем более в нем часть бута такая же как и на всех ст10-ых. Я был почти уверен что заработает. Вот только не учел тот факт что хпрог контрольки не считает. Но из-за контрольки не может же совсем дохлым быть блок, а у меня ни иденты не отдает ни диагностика не подключается ни стартер не крутит... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1C1A-12K532-AKV  этот софт еще должен подойти

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, shefoner сказал:

а что с этим дампом, с совсем другой техники? Вроде тоже с 2.4 tddi вот только что означают эти dpc-805 и 806... Тем более в нем часть бута такая же как и на всех ст10-ых. Я был почти уверен что заработает. Вот только не учел тот факт что хпрог контрольки не считает. Но из-за контрольки не может же совсем дохлым быть блок, а у меня ни иденты не отдает ни диагностика не подключается ни стартер не крутит... 

Когда усыпает, может даже инденты не отдать.

Что есть.

125 TDDI 1C1A-12K532-AKB.rar

Transit 2.4 TDDI Ori.rar

100PS 2001 TRANSIT PUPIAM3 ORI.rar

Ford Transit 2.4 TDDI 125hp Visteon 1C1A-12K532-AKN.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, limenger сказал:

Когда усыпает, может даже инденты не отдать.

Что есть.

125 TDDI 1C1A-12K532-AKB.rar

Transit 2.4 TDDI Ori.rar

100PS 2001 TRANSIT PUPIAM3 ORI.rar

Ford Transit 2.4 TDDI 125hp Visteon 1C1A-12K532-AKN.rar

спасибо но это все для внешней флешки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок восстановлен. Я обрезал дамп вычитанный галей до 256кб, перекинул часть бут с дампа который скинул в тему limenger(Спасибо ему огромное!!!!) и залил это все хпрогом. Остался только один вопрос, знает ли кто как убрать из этого софта две ошибки 1664 и 1564. Эти ошибки связанны с неправильно перепаянным транзистором в psg5. Вариант с вырезанием номеров из маски отпадает так как авто в режиме аварии из-за них. Может есть вариант как отключить аварию по ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать их не получится. Может правильнее насос починить? Там не только транзистор может быть причиной но и клапан и механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, shefoner сказал:

Блок восстановлен. Я обрезал дамп вычитанный галей до 256кб, перекинул часть бут с дампа который скинул в тему limenger(Спасибо ему огромное!!!!) и залил это все хпрогом. Остался только один вопрос, знает ли кто как убрать из этого софта две ошибки 1664 и 1564. Эти ошибки связанны с неправильно перепаянным транзистором в psg5. Вариант с вырезанием номеров из маски отпадает так как авто в режиме аварии из-за них. Может есть вариант как отключить аварию по ним?

Рад что смог помочь.

Если уж конкретно вопрос идет что бы 1664 и 1564 не давали аврийный режим, то нужно коректировать тайминг по каждой ошибке. Но, выход ли это из ситуации? Надолго? Вот купите потом другой насос "ТЕСТИРОВАННЫЙ" с надписью "ПРОВЕРЕН" "OK", а он такой же. Как быть тогда? Или  еще хуже, хозяин купит и поедет на другое СТО.   Один раз пришлось поменять 4 тнвд на спринтере 2.3  Там правда без ЭБУ. Но до последнего никто не верил что 3 тнвд были ГГ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, limenger сказал:

Рад что смог помочь.

Если уж конкретно вопрос идет что бы 1664 и 1564 не давали аврийный режим, то нужно коректировать тайминг по каждой ошибке. Но, выход ли это из ситуации? Надолго? Вот купите потом другой насос "ТЕСТИРОВАННЫЙ" с надписью "ПРОВЕРЕН" "OK", а он такой же. Как быть тогда? Или  еще хуже, хозяин купит и поедет на другое СТО.   Один раз пришлось поменять 4 тнвд на спринтере 2.3  Там правда без ЭБУ. Но до последнего никто не верил что 3 тнвд были ГГ. 

На эту тему ремонта отключением ошибок можно рассуждать вечность, но этот транзистор паяли мы сами и на всех марках, кроме форда, в одних и тех же мозгах он показал себя замечательно, а если учесть что он превосходит родной по некоторым показателям, хотелось бы и дальше ставить именно его! Поэтому если вы знаете где в этом софте тайминги, то помогите пожалуйста(не за спасибо). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на уровне насоса. в дампе внешнего блока толком ничего нельзя сделать. Впрочем как вам помочь, я не знаю. Извините. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форд в плане транзистора ни чем не отличается. Или он не тот или не все ладно в самом насосе. Перепайка без полной ревизии и настройки насоса бесполезна. Сделано очень много таких насосов и правильном ремонте эта пара ошибок уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mexanic сказал:

А какой транзистор ставите .ставлю всегда irlr2905 но без ревизии тнвд здыхает быстро.

На своё место ставите или выносите на радиатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...