052 532 Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 99.9 процентов тюнеров, которые льют прошивки, вообще не заморачиваются то,что наделали "именитые " калибровщики. Не удивлюсь, если калибровщик где-то рядом и читает это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 9 минут назад, 052 сказал: Количество успешных репрогов можно в одисе увидеть NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-11-23_20-31-19_EGD-prot.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Форсы пролили, перекодировали NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-11-26_20-27-59_EGD-prot.html Покатушки NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-11-26_20-43-21_EGD-prot.html NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-11-26_20-44-50_EGD-prot.html Ещё NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-11-26_20-47-30_EGD-prot.html NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-11-26_20-51-37_EGD-prot.html И ешё NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-11-26_21-01-07_EGD-prot.html NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-11-26_21-01-49_EGD-prot.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 29 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Электронный компрессометр показал 29-30. Предвпрыск многоват, ощущение что льет специально для прожига SF. Принудительно делал прожиг 3 дня назад, закончился удачно, дыма не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 2 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Советуют решить вопрос кардинально. Вырезать сажу и ЕГР. Нашел тюнеров, предложили 2 варианта прошивки: 1. на основе стока правят топливные карты и экологию, 2. готовая чип плюс экология. Какие-то минусы чипа есть? Ресурс движка, турбин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gendalff174 16 Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 В 29.11.2018 в 11:37, alltu сказал: Предвпрыск многоват это стенд показал, или же диагностика? 2 часа назад, alltu сказал: Какие-то минусы чипа есть? Ресурс движка, турбин? Правильный тюн мотор не убьет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 2 часа назад, alltu сказал: ...2. готовая чип плюс экология.. Здравствуйте. Что дала проверка форсунок на стенде и их перекодировка? Изменился расход? Чип - это увеличение мощности? Ну, тогда и про коробку не забудьте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 2 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Добрый. Писал выше и скан приложил. Вообщем форсы все в допуске, как новые, кодировка новая, изменений по расходу нет. Предвпрыск многоват - слова диагноста. Не даёт покоя завышенный запрос по воздуху 2000 мг на ход, факт его не догоняет, не больше 1400. Думаю в этой прошивке копались, топливные карты тасовали. 2 раза шили блок не просто так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__GS__ 20 Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Прям бесят эти вырезальщики всего и вся. Тем более на относительно свежих авто, где и каты, и егоры, и сажа рабочие! А починить СЛАБО?! И тюн сделать с сохранением экологии? ТС-оставь сажу- не порть воздух) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 2 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 На то и разговор, куда и что смотреть? Причина так и не найдена. Лить сток заново? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__GS__ 20 Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Лучше сначала считать вашу прошивку, потом сток залить. И уже на стоке делать диагностику и замеры расхода. gendalff174 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 2 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Слить и сравнить со стоком нет возможности, не чем. Залить сток инженером можно попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 7 часов назад, alltu сказал: На то и разговор, куда и что смотреть? Причина так и не найдена Что 2600-2700 от турбы...при 100% нагрузки, я ещё соглашусь. Но 100% я не видел...Но 2000 в запросе по воздуху, это перебор) Возможно прошивку и крутили ...Узнать можно только сравнив...Что, по близости нет никого кто бы мог слить прошивку для сравнения со стоком? Думаю, не дорого это стоит... С какой частотой проходят прожиги сажевого? Возможно качество топлива...? 052 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 2000 мг по воздуху должны соответствовать 117 мг цикловой. Что это за диковинные форсунки ? Стоковые больше 70 не нальют. По факту 1300 мг ,а цикловая не более 65 в карте ограничения дымности. Все равно нет стехиометрии . Эти 20 -бедная смесь. Надо 76 мг по нормальному. Перерасход неминуем , да и длительная езда на бедной смеси убивает мотор детонацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 По мануалу на топливо мах цикловая 88 мг. Топливо менял, нет разницы. По турбе давление в допуске по верхней границе. Прожиг делал неделю назад принудительно. Мозги говорят был прожиг 12000 км назад! Детонация небольшая присутствует Слить прошивку не могут, хитрят. Предлагают лить новую. В 25.11.2018 в 00:14, alltu сказал: NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-11-23_20-31-19_EGD-prot.html В мозг лазили в один день 2 раза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Вот, не пойму, что не вяжется... При стоковой турбине и исправных форсунках...прожиг 12000 км...нет дымности...У вас, случайно не течёт....или сливает кто? Или дети по ночам не катают на авто)) Но это так, отступление от темы) Посмотрите, что с температурой на сажевом, при обычных поездках...ведь чуда не бывает, и топливо куда-то расходуется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Сам в не понятках. Пишет именно 12000 назад. При принудительном прожиге температура поднималась выше 550 на 3 датчиках, дыма не было. Закончилось удачно. Мозги этого не видят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Я думаю, что там и не чему прожигаться)) У меня пока только мысль о том, что авто в вечном прожиге... поэтому и спрашиваю про температуры...наличие лишнего топлива обязательно будет отражаться в виде повышения температуры... Кстати, как уровень по маслу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Масло в норме, жора нет, уровень не растет. Про вечный прожиг мне диагност говорил, косвенно об этом предвпрыск большой. Температуру в движении несколько раз смотрел, 200-250гр, до прожига далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 По идее, для прожига нужен после впрыск, чтобы топливо догорало в глушителе ..для увеличения температуры на сажевом...Предвпрыск....? Это топливо, при стоке по воздуху, из цилиндра вернётся уже сажей...я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Стоит последняя 13 минут назад, ipron сказал: По идее, для прожига нужен после впрыск, чтобы топливо догорало в глушителе ..для увеличения температуры на сажевом.. Согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Самое разумное, сейчас, это слить прошивку, чтобы убрать половину вопросов.. Посмотрите, по карте, ближайших кто на форуме... может к ним обратиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gendalff174 16 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Если большой предвпрыск, то детонация должна быть под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Вопрос почему? ТС говорит о присутствии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Слить прошивку без вскрытия не получается. Залил сток. Посмотрю за поведением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти