Перейти к содержанию

Т5 multivan 2013 расход топлива


Рекомендуемые сообщения

99.9 процентов тюнеров, которые льют прошивки, вообще не заморачиваются то,что наделали "именитые " калибровщики. Не удивлюсь, если калибровщик где-то рядом и читает это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 403
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

9 минут назад, 052 сказал:

Количество успешных репрогов можно в одисе увидеть

 

NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-11-23_20-31-19_EGD-prot.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронный компрессометр показал 29-30.

Предвпрыск многоват, ощущение что льет специально для прожига SF. Принудительно делал прожиг 3 дня назад, закончился удачно, дыма не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советуют решить вопрос кардинально. Вырезать сажу и ЕГР.

Нашел тюнеров, предложили 2 варианта прошивки: 1. на основе стока правят топливные карты и экологию, 2. готовая чип плюс экология.

Какие-то минусы чипа есть? Ресурс движка, турбин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2018 в 11:37, alltu сказал:

Предвпрыск многоват

это стенд показал, или же диагностика?

2 часа назад, alltu сказал:

Какие-то минусы чипа есть? Ресурс движка, турбин?

Правильный тюн мотор не убьет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alltu сказал:

 ...2. готовая чип плюс экология..

Здравствуйте. Что дала проверка форсунок на стенде и их перекодировка? Изменился расход?

Чип - это увеличение мощности? Ну, тогда и про коробку не забудьте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый. Писал выше и скан приложил. Вообщем форсы все в допуске, как новые, кодировка новая, изменений по расходу нет. 

Предвпрыск многоват - слова диагноста. Не даёт покоя завышенный запрос по воздуху 2000 мг на ход, факт его не догоняет,  не больше 1400. Думаю в этой прошивке копались, топливные карты тасовали. 2 раза шили блок не просто так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям бесят эти вырезальщики всего и вся. Тем более на относительно свежих авто, где и  каты, и егоры, и сажа рабочие! А починить СЛАБО?! И тюн сделать с сохранением экологии?

ТС-оставь сажу- не порть воздух)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сначала считать вашу прошивку, потом сток залить. И уже на стоке делать диагностику и замеры расхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слить и сравнить со стоком нет возможности, не чем.

Залить сток инженером можно попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, alltu сказал:

На то и разговор, куда и что смотреть? Причина так и не найдена

Что 2600-2700 от турбы...при 100% нагрузки, я ещё соглашусь. Но 100% я не видел...Но 2000 в запросе по воздуху, это перебор) Возможно  прошивку и крутили ...Узнать можно только сравнив...Что, по близости нет никого кто бы мог слить прошивку для сравнения со стоком? Думаю, не дорого это стоит...

С какой частотой проходят прожиги сажевого? Возможно качество топлива...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2000 мг по воздуху должны соответствовать 117 мг цикловой. Что это за диковинные форсунки ? Стоковые больше 70 не нальют. 

По факту 1300 мг ,а цикловая не более 65 в карте ограничения дымности. Все равно нет стехиометрии . Эти 20 -бедная смесь. Надо 76 мг  по нормальному. Перерасход неминуем , да и длительная езда на бедной смеси убивает мотор детонацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мануалу на топливо мах цикловая 88 мг. Топливо менял, нет разницы. По турбе давление в допуске по верхней границе. Прожиг делал неделю назад принудительно. Мозги говорят был прожиг 12000 км назад! Детонация небольшая присутствует

Слить прошивку не могут, хитрят. Предлагают лить новую.

В 25.11.2018 в 00:14, alltu сказал:

В мозг лазили в один день 2 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, не пойму, что не вяжется... При стоковой турбине и исправных форсунках...прожиг 12000 км...нет дымности...У вас, случайно не течёт....или сливает кто?  Или дети по ночам не катают на авто))

Но это так, отступление от темы) Посмотрите, что с температурой на сажевом, при обычных поездках...ведь чуда не бывает, и топливо куда-то расходуется...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам в не понятках. Пишет именно 12000 назад. При принудительном прожиге температура поднималась выше 550 на 3 датчиках, дыма не было. Закончилось удачно. Мозги этого не видят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что там и не чему прожигаться)) У меня пока только мысль о том, что авто в вечном прожиге... поэтому и спрашиваю про температуры...наличие лишнего топлива обязательно будет отражаться в виде повышения температуры...

Кстати, как уровень по маслу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в норме, жора нет, уровень не растет. Про вечный прожиг мне диагност говорил, косвенно об этом предвпрыск большой. Температуру в движении несколько раз смотрел, 200-250гр, до прожига далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, для прожига нужен после впрыск, чтобы топливо догорало в глушителе ..для увеличения температуры на сажевом...Предвпрыск....? Это топливо, при стоке по воздуху, из цилиндра вернётся уже сажей...я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит последняя

прошивки.jpg

13 минут назад, ipron сказал:

По идее, для прожига нужен после впрыск, чтобы топливо догорало в глушителе ..для увеличения температуры на сажевом..

Согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое разумное, сейчас, это слить прошивку, чтобы убрать половину вопросов..

Посмотрите, по карте, ближайших кто на форуме... может к ним обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...