Перейти к содержанию

Т5 multivan 2013 расход топлива


Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, alltu сказал:

...Так что на прожиг СФ тратится не мало топлива. Дорогая экология в этом плане...

Об какой экологии может идти речь, когда на обслуживание этой самой экологии сгорает до 20-30% топлива больше?)) Это же фикция...развод на деньги...Умные люди планеты говорили: ни что не исчезает бесследно...,если где то убыло, то где то прибыло...  И забугорные менеджеры+экологи поют песни о экологии вытягивая "кровно заработанные" с незадачливых клиентов:stena:

Вывод только один: резать, чем раньше,тем лучше...Так?:chih:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 403
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 22.04.2019 в 19:13, alltu сказал:

Экологию убил. Сделал чип. Провал стал меньше. Но все-таки есть. Разгон до 100 сократился до 12 сек. Расход стал меньше. Детонации почти нет, очень редко слышно легкую.

12 сек на BiTdiCR?

Это разве чип?

Фикция какая-то. 

Я недавно делал прошивку на такой, после поездки казалось стошнит, как эта будка сверлила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, lonqlife сказал:

12 сек на BiTdiCR?

Это разве чип?

Фикция какая-то. 

Я недавно делал прошивку на такой, после поездки казалось стошнит, как эта будка сверлила.

Полностью согласен, поэтому и настроения.

Разгон стал как по книжке без чипа, затуп на разгоне остался, но меньше стал. С места не рвёт. С ходу тянет хорошо. Основной задачей чипа была борьба с провалом, но безрезультатно.

Предполагаю это какой то защитный механизм для коробки. Была бы механика..... Коробка при чипе не шьётся?

Либо турбина медленно на низах раскручивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приветствую.

Сейчас езжу параллельно на другом ваговском движке дизель DFGA, монотурбо 2,0л 150 сил, кодиак. 

Задумчивости нет при старте, гребет на уровне бензинового TFSI 2.0, солярка с одного пистолета - детонации нет.

В настройках есть помощник при старте - поставил на ранее.

В сравнении с автобусом битурбо CFCA + чип - экология не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...