ipron 452 Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 17 часов назад, alltu сказал: ...Так что на прожиг СФ тратится не мало топлива. Дорогая экология в этом плане... Об какой экологии может идти речь, когда на обслуживание этой самой экологии сгорает до 20-30% топлива больше?)) Это же фикция...развод на деньги...Умные люди планеты говорили: ни что не исчезает бесследно...,если где то убыло, то где то прибыло... И забугорные менеджеры+экологи поют песни о экологии вытягивая "кровно заработанные" с незадачливых клиентов Вывод только один: резать, чем раньше,тем лучше...Так? ghost2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 В 22.04.2019 в 19:13, alltu сказал: Экологию убил. Сделал чип. Провал стал меньше. Но все-таки есть. Разгон до 100 сократился до 12 сек. Расход стал меньше. Детонации почти нет, очень редко слышно легкую. 12 сек на BiTdiCR? Это разве чип? Фикция какая-то. Я недавно делал прошивку на такой, после поездки казалось стошнит, как эта будка сверлила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 19 часов назад, lonqlife сказал: 12 сек на BiTdiCR? Это разве чип? Фикция какая-то. Я недавно делал прошивку на такой, после поездки казалось стошнит, как эта будка сверлила. Полностью согласен, поэтому и настроения. Разгон стал как по книжке без чипа, затуп на разгоне остался, но меньше стал. С места не рвёт. С ходу тянет хорошо. Основной задачей чипа была борьба с провалом, но безрезультатно. Предполагаю это какой то защитный механизм для коробки. Была бы механика..... Коробка при чипе не шьётся? Либо турбина медленно на низах раскручивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 9 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Приветствую. Сейчас езжу параллельно на другом ваговском движке дизель DFGA, монотурбо 2,0л 150 сил, кодиак. Задумчивости нет при старте, гребет на уровне бензинового TFSI 2.0, солярка с одного пистолета - детонации нет. В настройках есть помощник при старте - поставил на ранее. В сравнении с автобусом битурбо CFCA + чип - экология не едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти