ipron 452 Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Про "...кушать..." - это немного юмора) Задумчивость при ускорении..., если исключить, например, трещину в выпускном коллекторе и как следствие потеря давления на лопатках турбины, то может означать подпор газов со стороны выхлопа...а от турбины во многом зависит динамика. Проверки по турбине ещё не было) Можно и радикально...отрезать сажевый, вварить кусок трубы и посмотреть результат) Немного мыслей офтоп...у скольких авто в мире фильтр не совсем в порядке...? И как думаете, многие будут терпеть такой расход своего авто? Я говорю по те авто у которых нет явных признаков неисправности или ваш автомобиль уникальный)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 18 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 1 час назад, ipron сказал: Задумчивость при ускорении..., если исключить, например, трещину в выпускном коллекторе и как следствие потеря давления на лопатках турбины, то может означать подпор газов со стороны выхлопа...а от турбины во многом зависит динамика. Проверки по турбине ещё не было) Можно и радикально...отрезать сажевый, вварить кусок трубы и посмотреть результат) При трещине был бы свист, шипение. Нет. Скорее лопатки заедать будут или шток клапана. Все болячки от головы, но лечение не достигается её простым отсечением. Прямоток в СФ и прокладка в ЕГР самый последний вариант при явном подозрении на забитость. Опять же должен дымить. Выкручу лямбду, посмотрю на выхлоп. Сейчас есть терпение и время разобраться в причине, случай не единичный. Да и "религия (образование, опыт)" не позволяет опустить руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 4 минуты назад, alltu сказал: ...При трещине был бы свист, шипение. Нет. Скорее лопатки заедать будут или шток клапана... Все эти дефекты проявляются в виде недодува...свист - это уже отверстие) Трещину можно определить визуально, будет наличие сажевой полоски...и то глазом можно не увидить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 18 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Ради эксперимента залил цетан-корректор от Hi-Gear. Детонация стала субъективно чуть меньше. Объективно осталась при разгоне от 1500 до 2000 оборотов как и была до присадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 19 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Покатушки по трассе. 2 прожига. Пробег до регенерации 94 и 129 км. 18.01.xlsx Особо интересен график расход воздуха, разность давления СФ на страницах 20.12 и 22.13. Нарастание давление (отрыв от расхода) БУД понимает правильно и запускает регенерацию. Измеренная сажа растет значительно быстрее расчетной. Единственный вывод - сажевый забит. При прожиге чистится малая часть (область) СФ, которая быстро забивается. На дымность не проверял, завтра посмотрю через лямбду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Конечно...первый что хочется "прибить" так это СФ)) Но интересно получается, что в других авто невозможно избавиться от контроля БУД за экологией. Чуть что и сразу то ошибка, то лампочка на панели... А в вашем случае БУД, со всеми своими заложенными данными и графиками, упорно не видит потенциал забитости фильтра... И ещё, можно обратить внимание на данные: расход топлива и растояние, от прожига до прожига. На последних данных расход в "рваном" режиме до 10 л/км. Только на прожиге повышение примерно на литр...Что, в принципе для зимы, нормально...Или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 20 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Видит. И жжёт чаще. Считает что ещё работоспособный. После последнего прожига сажу стал набирать медленно. Точнее не так. Прочистился на трассе лучше, свободно объема больше, противодавление медленнее растет. Дышит легче. Как следствие, вчера по городу расход 13 л. Все данные снимал по трассе без рваного режима, круиз, 90 км/с. Расход по бортовику 10, по данным столько же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Это не забитость, это заполнение сажей...И БУД работает по по саже. А откуда она берётся для БУД без разницы (может от топлива или масла). Возможно всё дело в частых сбросах/адаптациях. И для БУД необходим больший пробег, что бы определиться что с системой что то не то... Что сажевой подзабит это понятно) Ведь давление после прожигов не падает до 0...Хотелось бы узнать..для данного авто, увеличение количества прожигов и такое увеличение расхода это стандартная реакция БУД на забитость при исправном двигателе ? Вот в чём вопрос) Но тут, похоже, без вырезания не обойтись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 20 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Забитость выпуска - потеря мощности от противодавления, меньше наддув, дополнительный нажим на акселератор, увеличение мощности чтобы ехал, частый прожиг и следствие расход. Обычно 2 пути. Мойка спецсоставом или удаление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Опять возврат откуда начали) Про логическую цепочку я хорошо знаю)) И о потере мощности вначале разговора не было... расход по воздуху и давление от турбин , практически, в норме...а если есть подпор со стороны выхлопа, то и данные по потоку и давлению должны были быть другие... Возможно виной всему пара турбин, своё мощностью они вытягивают параметры в норму и продавливают СФ...Но это всего-навсего гипотеза.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 20 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 И производительность турбин, и состояние СФ, и много что ещё может быть.Так и понятно что на основании данных мы размышляем и выдвигаем гипотезы. Подтверждаем или опровергаем. Набираем опыт. В данном случае есть пациент и возможность определить причину. Пока есть возможность надо идти до логического конца. Мощность понятие субъективное. Явных провалов нет, но на трассе приходится выбирать момент с запасом для обгона. Опять же нет возможности сравнить как было на новой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 1 час назад, alltu сказал: ...но на трассе приходится выбирать момент с запасом для обгона... Какая же это мощность) Это же топовый мотор...Я и на младших версиях мотора не задумывался при обгоне. Думаю в данном случае, можно говорить смело, что мощности нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 21 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Лямбду снимал, выхлоп чистый. 22 часа назад, alltu сказал: Мощность понятие субъективное. Явных провалов нет, но на трассе приходится выбирать момент с запасом для обгона. Опять же нет возможности сравнить как было на новой. По мощности разгон 1500-2000 приемлимый, 2000-2500 слабее, после 2500 нормальный. На высокой передаче приходится давить на тапку, чтобы переключился на ступень выше и обороты были за 2500 тогда едет. Без кикдауна разгон вялый. До сотни 13.5 с пустой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Это похоже на правду... расход топлива из-за недостаточной мощности + частые прожиги. Думаю, надо подробнее расматривать режим от 1500 до 2500, как самый востребованный для этого авто при спокойной езде. Вникать в процесс, думать, что мешает нормальному сгоранию топлива, чего не хватает или наоборот с избытком... Влияние СФ, кроме как заменить его на простую трубу, по моему, ни как не определить... Данные по дифдавлению не позволяют однозначно приговорить фильтр... Что ещё осталось...проверка турбин, проверка реального давления топлива и воздуха(врёт/не врёт, датчики), замер количества картерных газов( для оценки цпг)...и всё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 22 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Из сапуна масло летит немного, турбина низкого давления сухая, высокого не разбирал. Заменил вчера уставший воздушный фильтр, думаю из-за него масло через сапун вытягивали. Карьерных газов не много, крышка не сваливается. Снимал лямбду, ни дыма, ни синевы, короче чистый выхлоп. Хотя это на ХХ, под нагрузкой не видно было. Шланги визуально все живые, без трещин, интеркулер сухой, визуально. Шипение, свиста нет. Для начала уберем пробку на выпуске. Для СФ заказал промывку. После купания посмотрю на его поведение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 24 минуты назад, alltu сказал: ...Карьерных газов не много, крышка не сваливается... Попробуйте снять патрубок сапуна и перекрыть отверстие на 15-20 с. Посмотрим, какое давление соберётся от прорыва газов) А вообще лучше сделать замер, будут более менее точные данные...Для замера можно использовать простой бытовой газовый счётчик. Б/у стоит не дорого, а уже инструмент) и можно дать оценку состояния... 30 минут назад, alltu сказал: Из сапуна масло летит немного... Немного это сколько? То же можно трубку в бутылку кинуть, отверстие от турбины заглушить. Покататься, посмотрим работает клапанная крышка по маслу или нет...ведь уровень то особо не растёт, а с частыми прожигами то и должен бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 2 часа назад, alltu сказал: ...Для СФ заказал промывку. После купания посмотрю на его поведение. Из за особого строения сот непонятно, как СФ можно промыть? По мне так это развод на деньги..хотя люди говорят, что помогает на некоторое время... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 22 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Снимал входной патрубок на турбине. Масляный налет в патрубке есть (не ручьем), на пальце остается. Про бутылку посоветовали, но это второй этап. Фильтр был грязным. В возможно турбина высасывала масло через сапун из-за нехватки воздуха. Поезжу недельку. Сниму снова, посмотрю. Потом бутылка. Дизелисты смотрели на выхлоп из клапанной крышки, из отверстия масляного щупа - ничего криминального. Но если вопрос ребром, буду искать счетчик. Промывка со снятием и с заливкой химией LUFFE. Основная задумка уменьшить количество золы. Проливать водой в любом случае в 2 стороны. Надо попробовать. Посмотрим. Не поможет, выбью. зы. Машина самый большой развод на деньги, дешевле на такси. Но с другой стороны любимая игрушка для взрослого мальчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 18 минут назад, alltu сказал: Дизелисты смотрели на выхлоп из клапанной крышки, из отверстия масляного щупа - ничего криминального... С масленого щупа масло это когда мотор на капиталку или забит сапун...А так..., газы в любом случае есть и хорошо бы знать( даже для себя) их количество. 24 минуты назад, alltu сказал: Промывка со снятием и с заливкой химией LUFFE. Основная задумка уменьшить количество золы. Проливать водой в любом случае в 2 стороны. Надо попробовать. Посмотрим. Химию я ещё понимаю, но водой или раствором...из за строения сот жидкость просто не пройдёт(упрётся в стенки). А значит бесполезно... 31 минуту назад, alltu сказал: ...Не поможет, выбью. ...Уж лучше аккуратно вырезать)...хотя..., всё равно когда то удалять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий67 12 Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Моется - ещё как. Кёрхером, если доступно. Как радиаторы. Если не было совета ранее, то попробуйте, на тестовом участке трассы, при прогретом двигателе, вытащить предохранитель доп. отопителя. Затем произведите замер. Но только так, что бы мотор не остывал. Т.е. - не снижая нагрузки. возможно имеет смысл чистить горелку отопителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 23 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 20 минут назад, Дмитрий67 сказал: Моется - ещё как. Кёрхером, если доступно. Как радиаторы. Если не было совета ранее, то попробуйте, на тестовом участке трассы, при прогретом двигателе, вытащить предохранитель доп. отопителя. Затем произведите замер. Но только так, что бы мотор не остывал. Т.е. - не снижая нагрузки. возможно имеет смысл чистить горелку отопителя. Предохранитель подогревателя? Летом та же ситуация по расходу, подогреватель при этом не работал точно, не шумел после остановки. За совет спасибо, испробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 27 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Сегодня занимался купанием. Со стороны двигателя был забит, в центре видно соты, по краям ровный слой сажи. Помыл, стал почти новеньким. На входе соты стали чистыми, но в центре светлее, по краям более темные. После отстоя промывки, сажи на дне ведра было 2 мм. С обратной стороны был чист После принудительного прожига сажи нет. За 5 км накопилось 0,01г. Посмотрим как дальше будет копить сажу и расход. NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2019-01-27_22-58-36_EGD-prot.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 В 27.01.2019 в 20:10, alltu сказал: ... Посмотрим как дальше будет копить сажу и расход.. Добрый день. Есть успехи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 4 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Добрый. У нас морозы под 40, дизель не трогаю. Стоит неделю. На гибриде передвигаюсь, его греть не надо. А в общем проехал пока около 80 км по городу и 40 по трассе. Сажи накопилось 5 гр. На трассе хочу посмотреть скорость набора сажи и сравнить. По расходу сложно сказать. Заметного падения не вижу. Работа - дом. На трассу надо. Разгон до сотни не улучшился, последние замеры 14,2-14,5 с. На низах подхват хороший, после 2000 похуже, далее после 2500 опять нормально. Визуально смотрели на герметичность турбонаддува, без претензий, шумов, свиста нет, геометрия не закисла, регулировка на штоке заводская не нарушена. По графикам запрос давления наддува фактом подтверждается. Не могу понять появления скачка запроса по расходу воздуха до 2000. Либо работает как и положено факт отрабатывает запрос. Либо запрос резко уходит до 2000 мг/ход, а факт максимум 1400. А завышенный запрос это больше топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 4 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Если посчитать при расходе воздуха на 1400 мг/ход, это 2828 мг на литр. При этом наддув должен быть около 2800 гПа. Это предел турбины. При запросе 2000 мг/ход турбина должна дуть около 4000 гПа! С чего мозг нереальные запросы делает? Из-за этого косяка народ грешил на правку топливных карт, но чипа нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти