Перейти к содержанию

Audi 100 1996г ABC не заводится


Slava-mt

Рекомендуемые сообщения

49 минут назад, Slava-mt сказал:

И еще момент, Подаю питание +12в на дх, только одеваю фишку на датчик, то сразу напряжение падает до 10,5в . 

Не понятно что куда подаёшь, накидай схемку.Или на какие контакты на блоке укажи.А лучше всего сюда выложить в открытом виде схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Писать надо правильно...Например- когда я подаю  при включенном зажигании через пред на 1А внешнее питание +12v  на такой то контакт разъёма дпрв , то на контакте таком -то разъёма дпрв появляется напряжение 10.5v...

Вот таким должен быть сигнал твоего дпкв...Правда здесь кариес не видно...А это важный момент...

 

5bf859dc1265f_.png.ca06f7b05cfd94774e8bc241d088439f.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+12в через предохранитель на 1 вывод датчика. Масса на 3 выводе.На 2 выводе по осциллографу  выше 8,5 в не поднимается. Сразу скажу что проводка до блока проверена . Массы проверены.

Завтра сниму этот датчик (новый). На столе проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Stas754 сказал:

то сразу напряжение падает до 10,5в . 

это кто писал? Если 10.5 - то такое бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходе Д.Холла должен быть  импульс 75-80% напряжения питания, просаживать питающее напряжение датчик не должен. 

Сделайте проверку датчиком от ВАЗ. Спрашивал про ЭБУ, не ответили. Интересовала схемотехника обработки данных сигналов блоком.

Много топчетесь на месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик от ваз ставил. Все так же.  Допустим показатели укладываются в эти 75-80%, что ещё может быть причиной отсутствия искры и впрыска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Slava-mt сказал:

Датчик от ваз ставил. Все так же.  Допустим показатели укладываются в эти 75-80%, что ещё может быть причиной отсутствия искры и впрыска?

МС обработки сигналов с датчиков и далее.

Я не помню схемотехнику на этой машине, трамблер со встроенной катушкой и коммутатором или в ЭБУ датчики заходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Slava-mt сказал:

Трамблёра нет. Питание, сигналы все в эбу

Понял. Тогда надо смотреть МС обработки сигнала, есть ли с нее импульсы  и далее

Схему глянул, стоит проверить; наличие питания на катушке и реле б/насоса, проверить управляющие импульсы до коммутатора и после(на катушке). Иммо как себя чувствует?( возможна блокировка с его стороны). 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял + на форсунках и на насосе. Появляется только при включении зажигания- насос отработал и +12в на них теряется. Коммутатор не проверял. Проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Slava-mt сказал:

 Появляется только при включении зажигания- насос отработал и +12в на них теряется.

А когда начинаешь крутить стартером появляется снова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно при включении зажигания эбу включает бензонасос -подготовка к запуску. (правда так не всегда бывает ...На некоторых опелях насос включается только при прокрутке стартером ( опережение масляного голодания)...Затем при прокрутке насос включится только в том случае если он увидит обороты  коленвала! ( но правда бывают небольшие исключения...Например на некоторых двс Опель без сигнала дпкв заведётся, а вот без сигнала дпрв- нет!

Так что вероятно что он не видит у тебя сигнал КВ при прокрутке. Встань осциллографом на цепь ДПКВ до эбу...А может и в эбу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2 странице семь часов назад выложил осцилограммы. На первой синий сигнал и есть дпкв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Slava-mt сказал:

На 2 странице семь часов назад выложил осцилограммы.

если это сигнал дпкв-то можешь заводить до третьего пришествия...Сигнал должен быть как на нижнем скрине...Правда там участок кариеса не захвачен...

сигнал.png

У меня Постолограф...Твой файл открыть не могу...А скачивать прогу твоего МТ  ниохота...

сигн 1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sarp, это правильный сигнал дпкв этого мотора. На втором- датчик оборотов коленвала, который считывает с венца маховика на котором кариеса быть не может.

Вот ссылка на осциллограммы . https://rotkee.com/ru/waveform-library?brand=84&model=491&engine=490&system=All

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Slava-mt сказал:

Проверял + на форсунках и на насосе. Появляется только при включении зажигания- насос отработал и +12в на них теряется. Коммутатор не проверял. Проверю.

Так и должно быть. Плюс подается через реле №2; форсунки, б./насос, ДК 1,2, адсорб., при наличии управления реле (-) с ECU (A7).

Обязательно проверьте импульсы управления коммутатора при прокрутке (А1, А2, А3), предположительно их нет.

Измерьте сопротивление датчиков 16, 17 (индуктивные), сравните с нормой, хотя вроде импульсы правильные.

По осцилкам эталон(ссылка) уровни сигнала ДПКВ+ДПРВ выше, но снято наверно на работающем двигателе.

По факту имеется; 1. блок не видит управляющих импульсов с датчиков 2. иммо блокирует запуск.

Какой ECU стоит?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, эталон снят на хх. Вот в том то и дело что ecu  оборотов не видит. Блок стоит HELLA.  Номер точно сейчас не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Slava-mt сказал:

Вот в том то и дело что ecu  оборотов не видит. Блок стоит HELLA.  Номер точно сейчас не скажу.

 

1 час назад, Slava-mt сказал:

Вот в том то и дело что ecu  оборотов не видит. Блок стоит HELLA.  Номер точно сейчас не скажу.

Почитал литературу, при не исправном иммо должно заводиться и глохнуть, у вас этого нет. Остается первое. Думаю, схем для ремонта блока не найдется, да и МС специфичные, но попробовать стоит....Или замена ECU.

Вскрывайте блок, вызванивайте, куда приходят сигнальные провода с датчиков.

И еще, машина без ката, прошивка измененная, нет ли в этом проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть проблемы с иммобилайзером, то на этих эбу регистрируется код , номер не помню, а звучит  как "эбу блокированно". недавно эмуль на ABC ставил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что прошивка сток. Блок не вскрывался, да и смысл его прошивать если кислородные датчики до катализаторов стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонил в ecu сигнальные выводы дпкв и датчика оборотов . Оба идут на восьминогую микросхему .Вывод В18 идет на 6 вывод микросхемы, а В19 на 2 вывод микросхемы . На ней написано вверху 2903 и ниже 9601. Букв ни каких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2018 в 18:12, serdgp сказал:

На выходе Д.Холла должен быть  импульс 75-80% напряжения питания, просаживать питающее напряжение датчик не должен. 

Сделайте проверку датчиком от ВАЗ. Спрашивал про ЭБУ, не ответили. Интересовала схемотехника обработки данных сигналов блоком.

не питания, а опорного. потому что встречаются ДХ с питанием 12В а сигналом 5В и/или наоборот. оно вл общем случае не связано никак. на сигнальном проводе измеряем при снятом разъеме - это вот и есть максимум. но даже 7.5 вольта должно хватить, главное чтобы низкий уровень был не выше 1В, а лучше не выше 0.5В.

21 час назад, sapr сказал:

если это сигнал дпкв-то можешь заводить до третьего пришествия...Сигнал должен быть как на нижнем скрине...Правда там участок кариеса не захвачен...

не сбивай человека с толку. там три датчика, с одного идет чистая синусоида без всякого кариеса, со второго эти вот три импульса, и третий холла. вроде как синхра правильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...