valershef 0 Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Добрый День Господа! Не могу разобраться с фордом 12 года 2.2 TDCi. Притащили на установку форсунок , уже без старых форсунок. Со слов хозяина перестала тянуть. Снял их для проверки , где то приговорили на замену. Новые оригинальные форсунки установил, завести не могу. Заводится на 2-3 секунды, и глохнет. Блок ни на что не ругается, давление вижу , обороты тоже.Завести не могу. Доступа к файлам на форуме не имею, видно потому что новичок. Кто поделится схемой на данный авто и осциллограммой ДПКВ ? И еще. Не знал особенности системы делфи, поначалу крутнул на сухую, потом полностью прокачал . Форсунки слышу-стрекочут.Поставил новый регулятор давления, изменений нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya77 144 Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Может сажевый так забит? Попробуй на на пропане завести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valershef 0 Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 На эфире заводится.на секунд 8-10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya77 144 Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Вот только такая есть Форд транзит 2_2 QVFA.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valershef 0 Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 нет доступа к файлам. ссылка может есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya77 144 Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Вот что насобирано в инете непосильным трудом . https://yadi.sk/d/GpYjGrXdBW7WOg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад1 0 Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Скорей всего надо прописать форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gendalff174 16 Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Пропись форсунок роли не играет, в коде только режимы работы, и в основном предвпрыск. Что происходит в момент останова двигателя с давлением топлива? Как давление топлива ведет себя в момент запуска? 2 часа назад, valershef сказал: Не знал особенности системы делфи, поначалу крутнул на сухую По делфи... При попадании воздуха в форсунку, клинит мультик, делфи знатный геморой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Если долго крутит и потом запуск и заглох, то попробуй следующее: 1)Прокачай систему с помощью золотника около разъема свечей накала,страви весь воздух. 2)Если на постоянку идет воздух с топливом-смотри топливный фильтр. Должна выскочить ошибка по низкому давлению в системе. По симптомам очень на это похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valershef 0 Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Что может быть с топливным фильтром? Сухой без трещин подозреваю. Ошибка раз выскакивала. Каким методом проследить воздух в системе подачи ? Вот такие форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gendalff174 16 Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 10 минут назад, valershef сказал: Каким методом проследить воздух в системе подачи ? Прозрачные трубки на подачу и обратку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valershef 0 Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Счас буду пробовать ваять что то. Для прописки форсунок 15 ти значный код? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valershef 0 Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Это блин сименс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gendalff174 16 Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 3 часа назад, valershef сказал: Для прописки форсунок 15 ти значный код? не помню чтоб сименс вообще кодировался. На сименсе на тнвд стоит два клапана, PCV и VCV первый отвечает за регулировку высокого давления путем перекрытия обратки, второй за за нее же, но посредством объема топлива, подаваемого под плунжера. Какое давление в рейле достигается при прокрутке стартером? Как ведет себя давление, когда авто работает? Каковы показатели скважности клапанов PCV и VCV? Форсунки с насосом хрен когда убьешь, клиент на смеси дизеля с бензином (1:6 примерно) больше сотни верст проезжал, промыли аппаратуру и отпустили с миром... Дайте реальные показатели диагностики, чтобы было от чего отталкиваться. Нашел, действительно BK2Q-9K546-AG форсунка кодируемая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valershef 0 Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 При прокрутке стартером давление поднимается до 30-32000 кPa (при первой), при второй прокрутке до 40 -45000. Скважность 50-55 % потом падает в 0 и машина глохнет. Кодировку форсунок записал в блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Привет. Ну а синхру дпкв + дпрв ещё не проверял? Подключаться удобней всего прямо на ЭБУ..... хороший доступ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valershef 0 Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 По синхре через лаунч при прокрутке сразу ОК. И так постоянно. да и не жалуется он на это. Ссылочкой на схему кто нить поделитесь, именно на этот агрегат, а то с автодатой что то не сходится . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Хрен его знает, я если что не занимает много времени перепроверяю сразу .... зато потом лишние мысли и направления откидываются )). Просто бывают машинки ремонт которых не идет логичным путем. К примеру был точно такой же FORD, так же не заводился. Когда притянули сказали что ошибка по распредвалу, датчик поменяли но нет делов и т.д...и т.п.. Но при подключении ошибок уже не было, наверное клемму снимали ))). Потом сколько я ее не прокручивал, ошибка ни разу не появилась, возможно появилась бы только после заводки. Синхра по сканеру то же была - ОК )). Виновником оказался ДПКВ. Он хаотично "терял зубья" сигнала. Обороты по сканеру то же были. Короче я все же к тому, что перепроверится совсем не трудно. Делов на пять минут ... разъем по моему на ЭБУ самый нижний маленький серый (если память не подводит). В оригинале закрыт сверху еще защитной железкой. Ну если еще железку болгаркой срезать, то делов на 10 минут. Зато башка спокойна будет....оно так оно, а не оно дальше пойдешь. Какой то фактор то регулятор "рубит" по ШИМ. Dimа и postal 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gendalff174 16 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 10 часов назад, valershef сказал: Скважность 50-55 % Много. Посмотри еще ток PCV. если синхры нет, запуска не будет совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryIl 9 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 была подобная история, там дпкв регулируется ближе-дальше.... Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 1 час назад, gendalff174 сказал: Много. Посмотри еще ток PCV. если синхры нет, запуска не будет совсем. Если сбиты метки грм то да,а если что-то с датчиком распредвала может заводиться и глохнуть. В любом случае снять осциллограммы с датчиков лишним не будет,что б не думалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gendalff174 16 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 23 минуты назад, Dima1987 сказал: В любом случае снять осциллограммы с датчиков лишним не будет,что б не думалось поддерживаю Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valershef 0 Опубликовано 22 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Ребят! Спасибо за помощь! Завел я его только что! Обнулил всю память , блок стал выдавать сразу после первой прокрутки 1335. Пока везут ЕГР , слил охлаждайку, снял ЕГР. (Пипец намудохался). Завелся с пол оборота, и работает как часы! ЕГР заклинивший в открытом положении. Душил двс выхлопными! Спасибо Парни! Единственное, как ЕГР ставить , приспускать двигатель, или впускной коллектор снимать? Кто сталкивался? Подлезть, установить ,хомуты не реально, привод задний. да и со снятым впускным по моему не подлезть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cahekmostki 16 Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 В 20.11.2018 в 14:21, gendalff174 сказал: Пропись форсунок роли не играет, в коде только режимы работы, и в основном предвпрыск. Что происходит в момент останова двигателя с давлением топлива? Как давление топлива ведет себя в момент запуска? По делфи... При попадании воздуха в форсунку, клинит мультик, делфи знатный геморой... Поддерживаю форсу разбирать расклинивать мультик и собирать в atf и потом когда заведеться держать 2500-3000 оборотов что бы их продавило , сам неделю назад с таким ведром ковырялся , два баллона плака выпалил пока завел (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gendalff174 16 Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 43 минуты назад, valershef сказал: ЕГР заклинивший в открытом положении. Душил двс выхлопными! Перепроверь еще турбину, на предмет проклинивания (бывает и такое). И посмотри состояние катализатора или сажевого, там вероятно тоже проблемы. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения