Slava-mt 3 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Здравствуйте. Автомобиль ceed дизель 2008г.вып . Очень медленно крутит стартер по сравнению с другими легковыми дизелями. И дело не в аккумуляторе и неисправности стартера , ни в проводе массы кузова. Сравнивал с другими дизельными силами - у них так же. Автомобиль заводится, но зимой напрягает). Стартер стоит 361002A300 , ставится на акцент, Гетц ,соул 08г и т.д . Нашел информацию что вместо втулок ставят игольчатые подшипники и стартер потом крутит гораздо лучше. Может кто сталкивался с этим , менял втулки на подшипники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zed2 10 Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 При желание можно и проточить под размер. Еще помогает провода поменять большим сечением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vidmantas 2 41 Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 На этих движках так крутит у всех(кажеться что медленно). Если есть проблемы со стартом надо топливную систему смотреть. Да а сколько оборотов диагностика показывает при прокрутке стартером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava-mt 3 Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Провод массы дублировал- все так же . Блин , поставили стартер от бензиновых 1 -1,5 л двигателей. Только что, Vidmantas 2 сказал: На этих движках так крутит у всех(кажеться что медленно). Если есть проблемы со стартом надо топливную систему смотреть. Да а сколько оборотов диагностика показывает при прокрутке стартером? Проблем со стартом нет. Но крутит так , что кажется вот вот сдохнет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vidmantas 2 41 Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Бензиновыи стартер слабее дизельных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava-mt 3 Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Интересно, а есть стартер помощнее. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas0878 6 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Я так понимаю они производились в прямоточном и редукторном исполнении. Редукторный мощнее при меньшем размере. хотя могу ошибаться. Втулки и подшипники на мощность не влияют влияет износ втулок тогда стартер начинает "башмачить" тереть якорем по магнитам или башмакам обмотки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava-mt 3 Опубликовано 1 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Стартер,на этом автомобиле, стоит редукторный. Вот только этот же стартер стоит на бензиновом акценте и ,соответственно, крутит его хорошо , и его же поставили на дизель. На других дизельных авто (к примеру Рено) посмотришь дак стартер крутит весело . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas0878 6 Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 А объём и мощность двигателей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava-mt 3 Опубликовано 1 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Ceed crdi 116л.с . 1,6л. В принципе не большая разница с другими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas0878 6 Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Если всё работает штатно то не вижу смысла морочиться. Если есть сомнения. то разбирать стартер. проверять точки массы и питание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonD_NN 28 Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Если все проверено, я бы посмотрел на то, как установлен ТНВД (метки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas0878 6 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 14 часов назад, dani1125 сказал: Если все проверено, я бы посмотрел на то, как установлен ТНВД (метки). камонрейл там вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonD_NN 28 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 И я про то же. 1 минуту назад, dani1125 сказал: И я про него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas0878 6 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 На бошах комон похрен метки. это не распределительный насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vidmantas 2 41 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 21 минуту назад, Stas0878 сказал: На бошах комон похрен метки. это не распределительный насос Когда насос трехплунжерныи (как в данном случие) тогда похрен метки(помоему там его иначе невыставишь он сидит на торце распредвала), но если Бош одноплунжерныи тогда уже меки важны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonD_NN 28 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Все связано с пульсациями давления топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava-mt 3 Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Да все там нормально с метками, с насосом и т.д. Вопрос в том , что медленно крутит сам стартер. И это ,практически, на всех ceed crdi этого года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas0878 6 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Как вариант. Ачё? NIKEL 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan777 1 Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Напряжение при прокрутке стартером в студию пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vidmantas 2 41 Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 В 2018-12-04 в 19:20, Slava-mt сказал: Да все там нормально с метками, с насосом и т.д. Вопрос в том , что медленно крутит сам стартер. И это ,практически, на всех ceed crdi этого года. А прблема в чём или "хочу чтобы быстрей крутил". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava-mt 3 Опубликовано 6 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grossmaster 1 Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Из моей практики, в большинстве случаев ,такая неисправность возникала при плохой заделке силовых проводов в клеммы.При чем с виду соединение отличное,а на самом деле-греется при прокрутке стартером секунд 30.Однажды причина была в плохих постоянных магнитах,обнаружилась случайно по плохому примагничиванию к ним отвёртки,заменили статор на б/у и всё заработало как надо.Так что причин на самом деле может быть много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka_st1 9 Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 бери номер стартера. каталоги аналогов и подбирай по параметрам какой тебе надо, надо же чем то заниматься если все работает. щас инфы много. пилите шура ,пилите она золотая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения