Перейти к содержанию

W203 селектор АКПП не распознает положение


bigggi

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. много где читал про такую болячку как проблеми с селектором. иногда связь есть иногда нет коробка в аварии на приборке текущее положение не отображаеться.
разобрал осмотрел плату вроде как ничего криминального нет.. без залитий ,посторонних предметов и т.д.

Кто то пробовал их чинить ?что в них дохнет мотя? 
Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если нету окислов почистить от пыли ..по возможности всё промыть..продуть..собрать...не раз помогало..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 14.11.2018 в 17:08, bigggi сказал:

Здравствуйте. много где читал про такую болячку как проблеми с селектором. иногда связь есть иногда нет коробка в аварии на приборке текущее положение не отображаеться.
разобрал осмотрел плату вроде как ничего криминального нет.. без залитий ,посторонних предметов и т.д.

Кто то пробовал их чинить ?что в них дохнет мотя? 
Спасибо. 

От влаги гниют сквозные колодцы. Берите тестер и позванивайте подозрительные соединения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
1 час назад, pavel37 сказал:

у меня получилось несколько раз реанимировать полной пропайкой 

 

Если получилось это хорошо но большинство нужно заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация похожа. Привезли на буксире... Не заводится. Диагностика выдавала кучу ошибок. Не видно положение селектора, отсутствие связи между блоками. И.тп. смутило, что при повторной диагностике коды ошибок раз, за разом менялись. Ну, там все в основном по can. Там две шины. Зеленый-зелено белый. И коричневая- коричнево черный. Обе коммутируют через di module. ДогКоторый в моем случае был интегрирован в замок зажигания. Р для заводки нам нужна Зелёная. Накинув на спех осциллограф на зелёном проводе полный завал сигнала. Не понятно что и как. Все то пляшет то еле еле двигается. Причина была банальна. Подняли коврик под ногами переднего пассажира. Подняли металлическую защиту и шумку. Урра блок управления АКПП по уши в антифризе. причем зараза запаха или влаги не было в салоне. Блочек как в масле был каком-то. Из под панели переодически капало. Совсем чуть-чуть. Но видимо за долгий срок накапало. Лечили контакт клинером )))) уехал сам... Печку чинить. А все ошибки были по селектору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 14 ноЯбря думаю уже эту Ц-шку давно уже запустили в полёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aleksandr951 сказал:

Ситуация похожа. Привезли на буксире... Не заводится. Диагностика выдавала кучу ошибок. Не видно положение селектора, отсутствие связи между блоками. И.тп. смутило, что при повторной диагностике коды ошибок раз, за разом менялись. Ну, там все в основном по can. Там две шины. Зеленый-зелено белый. И коричневая- коричнево черный. Обе коммутируют через di module. ДогКоторый в моем случае был интегрирован в замок зажигания. Р для заводки нам нужна Зелёная. Накинув на спех осциллограф на зелёном проводе полный завал сигнала. Не понятно что и как. Все то пляшет то еле еле двигается. Причина была банальна. Подняли коврик под ногами переднего пассажира. Подняли металлическую защиту и шумку. Урра блок управления АКПП по уши в антифризе. причем зараза запаха или влаги не было в салоне. Блочек как в масле был каком-то. Из под панели переодически капало. Совсем чуть-чуть. Но видимо за долгий срок накапало. Лечили контакт клинером )))) уехал сам... Печку чинить. А все ошибки были по селектору.

после антифриза ещё не раз приедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только антифриз, у этих моделей еще и масло с АКПП по проводам просачивается в блок управления. Лечится заменой уплотнителей разъема АКПП. Думаю в первую очередь надо блок EGS  смотреть на предмет чистоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У w211 была ошибка по положению селектора, вместо положения прочерк рисовал в действительных значениях в стар. Решилось заменой на хороший и недорогой бу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема на w203, после пропайки и чистки оптических переключателей проблема исчезла. Уже катается больше года, полет нормальный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

сегодня решил подобную проблему на W209 : МОЙКА, ЧИСТКА И ПРОПАЙКА

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 15.05.2019 в 02:06, alex_sinner сказал:

сегодня решил подобную проблему на W209 : МОЙКА, ЧИСТКА И ПРОПАЙКА

 

Мне помогла только замена.Помниться мыл,пропаивал результат был не долгим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • bigggi закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...