Перейти к содержанию

Zafira Y20DTH p1612


MaxveLL

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Zafira 2 литра дизель, притащили с проблемами по тнвд. сгоревший транзистор и соответственно ошибки по нему. Клиент принес с разборки другой насос, я вычитал пины со старого насоса и с нового. Новый карпрогом сделал ресет. поставил на машину новый и прописал его. у меня вылезла ошибка p1612 в блоке ecu и в иммо  B3061 (не правильный  трансподерный ключ). На одном из форумов нашел подсказку что нужно сделать ресет моторнику. Зашел делать ресет он мне пишет "ждите скурити тайм" и ничего не делает. стоял он у меня так часа 4. когда смотришь в Фактических параметрах секурити тайм стоят прочерки...  Подскажите пожалуйста в каком направлении нужно двигаться.... Направление на ЮГ просьба не указывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи подробнее как привязывал новый насос. Где-то косякнул с карпассом. Посмотри в параметрах Иммо статус защитного кода и количество ключей.

Попробуй сейчас карпрогом вычитать данные по насосу, что напишет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxveLL сказал:

поставил на машину новый и прописал его. у меня вылезла ошибка p1612 в блоке ecu

Изъясняйтесь по точнее. Если прописывали насос(PSG16) и вылезла ошибка в блоке ecu. PSG16 не имеет отдельного моторного, PSG5 не прописывается, но имеет свой моторный. В каком ecu появилась ошибка? Это так немного лирики. По делу. Насос бу скорее всего не той "системы". Вины с обоих насосов в студию или номера насосов,что бы прояснить ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, a_electric сказал:

Изъясняйтесь по точнее. Если прописывали насос(PSG16) и вылезла ошибка в блоке ecu. PSG16 не имеет отдельного моторного, PSG5 не прописывается, но имеет свой моторный. В каком ecu появилась ошибка? Это так немного лирики. По делу. Насос бу скорее всего не той "системы". Вины с обоих насосов в студию или номера насосов,что бы прояснить ситуацию.

Насос PSG16.  Ошибка появилась в двух местах в блоке Имммо и в блоке моторника (Так по диагносте разделение блоков отображается). Ключей одна штука видна в параметрах иммо. Вин нового насоса W0L0TGF4835075686 вин старого W0L0TGF7532305182. 

 

Вот скрины Блока иммо

20181114_151732.jpg

20181114_151754.jpg

20181114_151808.jpg

Вот блока моторника 

20181114_151929.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wardenclyff сказал:

Расскажи подробнее как привязывал новый насос. Где-то косякнул с карпассом. Посмотри в параметрах Иммо статус защитного кода и количество ключей.

Попробуй сейчас карпрогом вычитать данные по насосу, что напишет?

Делал так. Сначала списал пины со старого и нового насосов. Зашол в блок иммо сделал сброс есu и иммо с помощью нового пинкода и прописал потом в меню програминг используя сьарый пин. выбрал менюшку что заменен блок есу и иммо. Мне дважды написало ОК. 

2 минуты назад, Andre4864 сказал:

А сам ключ не пробовал прописать еще раз?

попробовал

он обучился но статус всеравно пишет вронг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему надо было сделать так. Ставиш новый насос. Заходиш в блок управления двигателя ,вводиш его пин и делаеш сброс блока. Потом идеш в иммо и вводиш родной пин и вяжеш блок двигателя и иммо. Тогда ключи не слетают. А так ты сбросил иммо, а насос как был чужой так и остался. Ты ключ прописываеш в иммо, он его прописывает, а насос нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насосы правильные. А вот опять непонятки 

22 минуты назад, MaxveLL сказал:

Зашол в блок иммо сделал сброс есu и иммо с помощью нового пинкода

Как родное иммо можно сбросить чужим пином? И второе - нельзя сбрасывать одновременно два блока потому что в большинстве случаев родной ключ не пропишется.

Теперь, если не сбрасывал старый насос, может и пройдёт, вернуть его обратно, сбросить иммошник и привязать его по новой(нужное должно перетянутся в иммо из моторника). Потом попробовать привязать старый ключ. Не прокатит, значит писать новый транспондер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наплужил. как теперь выйти  из ситуации? Сделать ресет всего и потом прописать иммо, в него вписать ключ, и только потом прописывать блок насоса?

 

 

5 минут назад, a_electric сказал:

Насосы правильные. А вот опять непонятки 

Как родное иммо можно сбросить чужим пином? И второе - нельзя сбрасывать одновременно два блока потому что в большинстве случаев родной ключ не пропишется.

Незнаю как у меня такая дурасть вышла...

может по запарке напутал с пинами. Но то что они оба сбросились это факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, a_electric сказал:

Насосы правильные. А вот опять непонятки 

Как родное иммо можно сбросить чужим пином? И второе - нельзя сбрасывать одновременно два блока потому что в большинстве случаев родной ключ не пропишется.

Теперь, если не сбрасывал старый насос, может и пройдёт, вернуть его обратно, сбросить иммошник и привязать его по новой(нужное должно перетянутся в иммо из моторника). Потом попробовать привязать старый ключ. Не прокатит, значит писать новый транспондер. 

Спасибо, завтра попробую сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам надо было как писали выше блок иммо не трогать ,а сбросить только насос, потом используя пин иммо привязать насос.Тогда ключ остался бы родной. Если вы сбросили два блока в принципе беда не большая,просто может не прописаться старый ключ. Выбираете замена иммо и эбу двигателя,програмируете сначала блок иммо(вин,пин),затем привязываете эбу двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас нужно подключить старый насос и привязать к нему иммо старым пином сбросив его . Ключ должен после вкл выкл стать принятым в иммо. Тогда сбросить и привязать новый насос. Или писать новый чип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, MaxveLL сказал:

Делал так. Сначала списал пины со старого и нового насосов. Зашол в блок иммо сделал сброс есu и иммо с помощью нового пинкода и прописал потом в меню програминг используя сьарый пин. выбрал менюшку что заменен блок есу и иммо. Мне дважды написало ОК. 

попробовал

он обучился но статус всеравно пишет вронг

Ну выше уже написали верно. Твоё счастье, что остался старый насос, иначе пришлось бы ключик делать. Ставь старый насос, привязывай блок Иммо старым пином и ложи ключи, должна пропасть ошибка по транспондеру в Иммо и по Иммо в ецу. Если все сделал правильно и ошибок нет, снимай старый насос, ставь новый, карпрогом на всякий случай сделай ему ресет и старым (!) карпассом через опком привяжи насос. После этого должно все работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первую часть с родным насосом сделал. Сбросил иммо и прописал его. потом прописал ключ. У ключа стал статус корект. Дальше взял новый насос, но тут вылизла новая проблемма. Карпрогом сделал ресет но он не привязался. через опком тоже не могу сделать сброс. не хочет программа принемать пин этого насоса. В меню можно вписать только родной пин машины а с ним сброс насоса не происходит...  

 

Насос пытался привязать старым пином, который был изначально списан со старого насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После сброса он должен принять любой пин.Привязывать его надо пином тот что сейчас в иммо.Может карпрог не совсем корректно делает сброс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, eskowka сказал:

После сброса он должен принять любой пин.Привязывать его надо пином тот что сейчас в иммо.Может карпрог не совсем корректно делает сброс?

вроде делал корректно.... тайм аут при использовании карпрога может быть? может нужно подержать какоето время насос под питанием или без него?

Прошу простить за нубовские вопросы... это мой первый опель с psg16.  Раньше никогда не приезжали такие машины... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда сбрасываешь насос и потом его перечитать у него не должен пропать или изменится пин?

или вин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2018 в 13:10, MaxveLL сказал:

а когда сбрасываешь насос и потом его перечитать у него не должен пропать или изменится пин?

или вин?

Да, должен пропасть пин и вин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел что сарпрог чинский не хочет делать сброс через обд разетку. Я сбрасываю, потом перечитываю а там все сохранено и вин и пин. попробую сделать на прямую буз машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2018 в 13:51, MaxveLL сказал:

Нашел что сарпрог чинский не хочет делать сброс через обд разетку. Я сбрасываю, потом перечитываю а там все сохранено и вин и пин. попробую сделать на прямую буз машины.

Да,все правильно нужно напрямую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, MaxveLL сказал:

Нашел что сарпрог чинский не хочет делать сброс через обд разетку. Я сбрасываю, потом перечитываю а там все сохранено и вин и пин. попробую сделать на прямую буз машины.

Пробуй сделать сброс опкомом пином, который вычитал из нового насоса. Статус тайм-аут какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...