Виджар 1 218 Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Всем привет! Ребят, хотелось бы получить помощь в решении проблемы с автомобилем Mazda 3 2006г.в, 2.0L LF, МКПП. Не хватает информации..... у самого ее нет, в нете ничего не нашлось или все прикрылось. Обращение по причине самопроизвольного повышения оборотов холостого хода. К примеру после поездки остановился, машинка работает на ХХ, обороты повышаются до 1100 -1200 и так стоят. Оказалось помогает вернуть обороты к нормальным нажатие на педаль сцепления. Бывает с первого раза, бывает после пары тройки нажатий. По движку никаких претензий не нашлось ...ошибок нет, дроссель чистый, параметры в норме. Нестираемые ошибки висят только в ABS (ESP). Ошибки такие ... С1277 Отсутствуют данные с датчиков 1 и 2 рулевого колеса, и U1901 отсутствуют или недействительные данные CAN от датчика скорости рыскания и поперечного акселерометра. Чек по ABS не горит. Я думаю что датчик сцепления завязан на эти системы, и возможно они и являются виноватыми в повышении оборотов. Больше нет никаких мыслей по поводу того, что при нажатии педали сцепления все приходит в норму. Или это бред? Что интересно. Проводка и датчик оборотов руля в норме. По сканеру оборотов руля не видит. Электрогидро усилитель работает. До датчика рыскания пока не полез, сидушку снимать и т.д...не захотелось )). Просто появились сомнения .... по форумам есть несколько тем по таким ошибкам, но так и нет нигде оконцовок со счастливым концом )). Сомнения в том, что по моему с авто что то не так. Не так то, что такие ошибки могут быть только на авто с DSC. Но кнопки DSC не нашел нигде .... и проводки пол панелью слева руля (думал может кнопку сняли). Но на панели приборов при включении зажигания загорается DSC OFF, потом гаснет. Вот мысли и появились, может ABS не тот поставили, или ЭГУР, или приборку? Ребят, кто сможет по VIN пробить машинка с DSC или нет? . Прочитал так же конфигурации ABS и EPS. Может еще по ним что то можно сказать .... не получилось нигде найти по VIN какие должны быть ( раньше по моему можно было пробить и Ford и Mazda). Заранее СПАСИБО всем за советы, инфу и просто мнения.. =0). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyvalda 243 Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Проверяйте концевик сцепления! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 если начать от простого? Датчик сцепления исправен? Проверить мультиком концевик (dtc как понимаю по нему нет)...Спидометр на авто работает? Откуда берётся сигнал скорости ? С ABS? Или имеется ДС? (схему авто я не видел) . Я это к тому, что обычно на авто в движении эбу видит скорость авто, и в момент переключения передач немного повышает обороты двс для мягкого переключения... Т.е - я про то что бывает такая неисправность когда авто глохнет в момент переключения передач в движении. И причиной этого является ДС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyvalda 243 Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Отцепи концевик сцепления и проверь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 7 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 2 часа назад, PODARIN сказал: обычно на авто в движении эбу видит скорость авто, и в момент переключения передач немного повышает обороты двс для мягкого переключения.. Да, кроме этого насколько я знаю, датчик педали сцепления нужен для круиз контроля, для "безопасной заводки авто" ( когда без педали сцепления не заведешь), ну и для систем ESP, DSC по моему. Да, ошибок по датчику никаких. Кроме того нажимал его несчетное количество раз с контролем по сканеру ...все нормально. Попробую конечно отцепить этот концевик как будет авто. Ну а по VIN что, так никто и не подскажет по комплектации?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 А как поживает клапан адсорбера, какие адаптации топлива, мож где банальный подсос? А если сбросить адаптацию ДЗ, если есть такова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 43 минуты назад, mihac сказал: мож где банальный подсос? он же писал что нажмёшь отпустишь сцепление на светофоре и ХХ восстанавливается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Не всегда с первого раза. Сцепление нажмешь-отпустишь- это перемена нагрузки на двигатель, хоть и небольшая. С маздами не очень знаком, но по аналогии с сенсами к примеру, где небольшое обогащение на хх может вылиться в повышенные обороты хх. Кстати, это предположение можно еще проверить, создав дополнительную нагрузку на коленвал (включить доп эл потребители, покрутить руль), обороты должны упасть. Второе предположение- не сброшена адаптация ДЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 22 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 В 07.11.2018 в 00:58, Виджар сказал: кто сможет по VIN пробить машинка с DSC или нет? VIN- JMZBK14F671504542 . Прочитал так же конфигурации ABS и EPS. Может еще по ним что то можно сказать .... не получилось нигде найти по VIN какие должны быть Привет. Научили где можно глянуть комплектуху по VIN.....ну и так же где брать AsBuild по MAZDA. Если кому интересно, могу тут описать все. Эта инфа оказалась совсем не секретной, просто мало кто знает-интересуется о ней ))). Оказалось что блок EPS на этой машинке с другим VIN, т.е. меняный. Не знаю только, есть ли какое влияние на функциональность если забит не тот VIN. Вроде все работает, так что думаю никакого влияния. Посидел вечерок поизучал тему.... ниже скину скрины с пояснениями, вдруг кому пригодится. Ну инфы правда не очень то и много .... так, адреса блоков, и нахождение VIN в AsBuild EPS. А машинка вроде починилась .... вроде, потому что произошло это каким то рукожопым способом, что я и понять ничего не понял. Т.е. может все вернется. Но пока ездит ))). Короче задумалось мне сбросить адаптации. Посмтрел в Forscan - нет ничего, посмотрел в MAZDA IDS то же ничего нет (((. Но в Forscan увидел СБРОС РСМ. Подумалось что это или сброс блока для привязки или просто сброс ЭБУ как в ТАЗиках. Ну PIN не запросило никакой как при серъезных процедурах, поэтому жмакнул СБРОС РСМ, и ..... получил НЕДВИЖИМОСТЬ ))). Оч-ч-ччччень обрадовался. Короче при заводке авто обороты становятся на 2000, и ни на что машинка не реагирует. В РСМ ошибка ...что то про неисправность процессора. Последняя надежда осталась на старый дедовсий метод - сбросил клемму на пол часика. После этого все пришло в норму, и вроде и с закидоном оборотов то же. Ну и я отделался легким испугом. Так вот вопросик теперь, ребят ... сам очень не часто пользую спецфункции по FORD MAZDA. Что же это все таки за хрень СБРОС РСМ? В каких случаях оно применяется, что я не так сделал? В описаниях по Forscan ничего не нашел умного, в мануале по IDS то же ничего ... или это просто Forscan закосячил? Подскажите, плз, кто продвинутей в этом вопросе. СПАСИБО!! З.Ы. Да, и еще все таки выскажите мнение, может ли влиять неправильный VIN в блоке ESP хотя бы на появление ошибок по датчику поворота руля и датчику вращения (YAW RATE Sensor) или это бред? Еще раз СЭНК! З.Ы.Ы ..... а, забыл добавить детальку. В AsBuild ABS получается просто забит VIN и контрольки. Т.е. получается никакой конфигурации блок не имеет. 31benz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Ну а почему ты туда полез то? Я пару раз сталкивался с такой лажей, когда педаль сцепления на себя тянеш и все в норму приходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Привет. В смысле почему полез?? )) В конфигурацию? В конфигурацию полез с мыслями по ошибкам которые выше описаны .. ну и для самопознания. А если ты про сброс блока, то куй его знает ...думал же сбросить адаптации. Так как пункта сброс адаптивных значений (КАМ) не нашел, подумалось что СБРОС РСМ это оно и есть )). Получается что не оно. Ребят, ну напишите, плз, кто нибудь ... для чего эти функции в сканере (Forscan в частности) СБРОС блока РСМ, СБРОС ABS, СБРОС IP и т.д ??? Неужели никто не пользуется? А насчет концевика извиняюсь, не отписал ...поменяли на другой, ничего не поменялось. Да и старый сколько не "тыкай" по сканеру все ОК, отрабатывал четко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 1 час назад, Виджар сказал: Привет. В смысле почему полез?? )) В конфигурацию? В конфигурацию полез с мыслями по ошибкам которые выше описаны .. ну и для самопознания. А если ты про сброс блока, то куй его знает ...думал же сбросить адаптации. Так как пункта сброс адаптивных значений (КАМ) не нашел, подумалось что СБРОС РСМ это оно и есть )). Получается что не оно. Ребят, ну напишите, плз, кто нибудь ... для чего эти функции в сканере (Forscan в частности) СБРОС блока РСМ, СБРОС ABS, СБРОС IP и т.д ??? Неужели никто не пользуется? А насчет концевика извиняюсь, не отписал ...поменяли на другой, ничего не поменялось. Да и старый сколько не "тыкай" по сканеру все ОК, отрабатывал четко. Нет знаю как на маздах, но на транзитах много раз делал сброс pcm с целью сброса адаптивных значений регулятора давления в рейке, топливных форсунок и т.д. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Ага, понял, СЭНК! Т.е. не было функции СБРОС АДАПТИВНЫХ ЗНАЧЕНИЙ и ты применил СБРОС РСМ? Значит просто Forscan закосячил на этой Мазде, и навел на сомнения пользования этой функцией.... ))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 35 минут назад, Виджар сказал: Ага, понял, СЭНК! Т.е. не было функции СБРОС АДАПТИВНЫХ ЗНАЧЕНИЙ и ты применил СБРОС РСМ? Значит просто Forscan закосячил на этой Мазде, и навел на сомнения пользования этой функцией.... ))). Совершенно верно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 да , делал forscanom сброс PCM много раз , это сброс адаптаций , на разных авто и всегда успешно . Но недавно сделал такой сброс c помощью ланча , на авто daster бенз 2.0 , ЭБУ Valeo , получил не запуск , потом сбросил клемму и двигатель запустился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonichka 0 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 значит проблему решил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutskv 4 Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 On 23.11.2018 at 1:14 PM, Deniska_1978 said: да , делал forscanom сброс PCM много раз , это сброс адаптаций , на разных авто и всегда успешно . Но недавно сделал такой сброс c помощью ланча , на авто daster бенз 2.0 , ЭБУ Valeo , получил не запуск , потом сбросил клемму и двигатель запустился Launch неконкретно работает? И какая версия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vins1000 8 Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 14 часов назад, Lutskv сказал: Launch неконкретно работает? И какая версия? Все корректно,вы затираете блок двигателя и после отключения питания прошивка восстанавливается из ПЗУ которая вшита в блок двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutskv 4 Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 8 hours ago, Vins1000 said: Все корректно,вы затираете блок двигателя и после отключения питания прошивка восстанавливается из ПЗУ которая вшита в блок двигателя Теперь понятно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения