Перейти к содержанию

ЭБУ БОШ 7.9.7


a.tikhomirov76

Рекомендуемые сообщения

Итак поясню подробнее, фазированный впрыск подразумевает наличие на двигателе  датчика фаз, установленного на впускном распределительном валу, по этому датчику система определяет фазу впуска 1 цилиндра. При фазированном впрыске форсунка открывается 1 раз за 2 оборота (1 раз за цикл в 4-х тактном двигателе). Фазированный впрыск штатно реализован на всех двигателях 2112. При попарно параллельном впрыске форсунки открываются 2 раза за цикл - таким образом всем цилиндрам обеспечиваются более менее равные условия, без применения датчика фаз. При отказе ДФ система также переходит в попарно параллельный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом двигателе с системой управления бош 7.9.7 впрыск фазированный и датчик фаз присутствует, если это о чём то говорит.

А переделать легко, как говорили два ключа, два резистора и соответствующая прошивка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zacot сказал:

При отказе ДФ система также переходит в попарно параллельный режим.

Да, Но! Не на всех контроллерах. Объясните мне пожалуйста как реализован фазированный впрыск на 8 клапанных двигателях с электронной заслонкой (Гранта, Калина)? Там ведь нет ДФ, или вы думаете, что там тоже попарно-параллельный впрыск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 8-ми клапанных с нормой токсичности евро-3 и с фазированным, последовательно распределённым впрыском топлива. Устанавливался датчик фаз. Еще раз говорю, без датчика фаз никакого фазированного впрыска не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только нужно в прошивке будет снять флаг пуск в фазированной режиме иначе заводится будет долго без датчика фаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разделе пуск, задержка при неисправности датчика фаз выставить число зубьев в "1"для нормального запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2018 в 23:26, zacot сказал:

На 8-ми клапанных с нормой токсичности евро-3 и с фазированным, последовательно распределённым впрыском топлива. Устанавливался датчик фаз. Еще раз говорю, без датчика фаз никакого фазированного впрыска не будет.

На М7.4 , М7.4.5 без ДФ фазированный впрыск. Бош797 при отказе ДФ переходит не фаз. впрыск по ДПКВ, но более долгий запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На М7.4 на восьмиклапаннике "виртуальный фазированный впрыск"  на М.7.4  с двигателем 16-клапанов датчик фаз присутствует.)))))))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Начните с того, какой ЭБУ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2018 в 23:11, kolumb101 сказал:

не подскажите как установить две прошивки с переключением на одни мозги,

Либо скачать/купить готовую двухрежимную прошивку, либо приобрести соответствующий редактор. Какой бошик 797(+)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я брал транзисторы в китае GD18N40LZ

все 20 штук не полностью открывались

и искра была слабая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евжениус, вы осциллограмму не смотрели? На некоторых транзисторах, установленных в цепях зажигания, я вижу выброс, а на некоторых нет. Будто внутри ограничитель напряжения стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замечал тоже отсутствие выброса по первичке,хотя авто работало без проблем.Видимо сами ключи такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2018 в 20:11, kolumb101 сказал:

не подскажите как установить две прошивки с переключением на одни мозги,

Блок какой стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2018 в 01:17, zacot сказал:

На М7.4 на восьмиклапаннике "виртуальный фазированный впрыск"  на М.7.4  с двигателем 16-клапанов датчик фаз присутствует.)))))))!

где про такое поподробнее прочитать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паяю Bts 2140 ? проблем нет , всегда в доступе у нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В М74 ЭБУ отключает первую форсунку и по неравномерности вращения коленвала определяет фазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 12.02.2019 в 13:02, igor2711 сказал:

В М74 ЭБУ отключает первую форсунку и по неравномерности вращения коленвала определяет фазы.

ммм, чтото новенькое, а подскажите на какой машине м74 стоит без ДФ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, электро-иван сказал:

ммм, чтото новенькое, а подскажите на какой машине м74 стоит без ДФ?

А покажи на машине с 8-ми клапанным мотором и М74 на борту где стоит датчик фаз !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, yalymka сказал:

А покажи на машине с 8-ми клапанным мотором и М74 на борту где стоит датчик фаз !

где обычно там и стоит, справа

где вы видели евро 4 без ДФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, электро-иван сказал:

где обычно там и стоит, справа

где вы видели евро 4 без ДФ

Выйди на улицу , останови какую-нибудь калину или четырку с М74 8v и загляни под капот ...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сори, беру слова обратно, спасибо что просвятили, а я думаю почему на новых авто перестали ДФ ломаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...