Ogame 0 Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Здравствуйте. Есть авто с сигналкой Sheriff (серия 9хх) в ней (в сигналке) есть родной ЦЗ т.е. две релюшки на открытие и закрытие активаторов дверей. Модуля ЦЗ в машине нет и не предусмотренно. В данный момент во всех четырех дверях стоят двухконтактные активаторы и все прекрасно работает. Но, по привычке, хочется установить пятиконтактный активатор чтоб блокировать все двери с водительского места. Полез я разбираться со схемами, нашел схему на свою сигналку, подключение к модулю ЦЗ в сигналке соответствует вот такой схеме: Соответствие полное по цветам и по назначению, судя из фактического подключения и схемы на самом блоке. И все подключено согласно вот такой схеме: Есть обычный пятиконтактный активатор: два провода на привод, три провода на переключатель состояний. Если с проводами на привод все понятно - цепляем их в цепь управления замками, то остается вопрос: Три провода на переключателе актуатора 1 - общий/земля 2 - открыто 3 - закрыто Объясните, пожалуйста, мне, ребенку с задержкой в умственном развитии, как ко всему этому прикрутить пятиконтактный активатор не прибегая к сторонним модулям ЦЗ, чтоб с водительской двери можно было блокировать/разблокировать оставшиеся три двери. Пробовал сделать вот так: Но ничего не вышло. Что я делаю не так? Буду особо благодарен нарисовавшему схему. Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snas 0 Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Наверное ничего не получится.Так а в чём сложность подключить блок управления цз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Не вскрывая сигналки для подключения непосредственно к релюшкам управления замками, ничего мутного не выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Привет. Нужно собрать схему с "восстановлением цепи". Де то 2007 году я выкладывал ее в сети и на форумах. Обозвал ее тогда "приора втыкон". Если не найдешь или не разберешься чиркни, отрисую. Сейчас просто не с руки. С мабилы. Да. И вариантов, начинается от 2х! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogame 0 Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 gtk - спасибо! нашел на форуме авто-бк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Слушай, все это хрень. Напиши точные цифры шерифа. Там (давно работал с ними) у тебя на большем разъеме есть провод (кажись темно-зеленый с красной полосой) называется INS2 (или примерно, in(т.е. в, вход)), так вот его можно использовать как выход спидометра. Если продашь на него минус при запрограмированных функциях датчик скорости, посмотри в таблице. То он сам тебе закроет замки. Вот только не помню откроет ли при размыкании или требуется выключение зажигания. Но это легко проверить и при необходимости "подрулить". Давно с сигналками не "игрался". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogame 0 Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Точной модели сказать не могу серийный номер начинается на 907 что-то там брелок выглядит как от zx910, надпись сзади SHTR94 вся распиновка как от серии 9** фото из сети: я так понимаю что все же нужно вскрывать корпус сиги и выводить с управления релюшками провода. т.к. на выходе мы имеем только управляемые контакты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Не не получиться я дал не правильную инфу в своем преведущем сообщении, если от релюшек напрямую подключиться к датчику пятипроводного замка то одна из релюшек будет постоянно подпитана так как контакт внутри замка замкнут постоянно пока замок не изменит свое состояние. Напря мую от релюшек можно сделать кнопку в салоне без фиксации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Посмотрел, да, в том виде как ты хочешь в чистую не получится. Но я же предложил другой вариант, с использованием входа спидометра. Тёмно-коричневый с красным. При подаче на него импульса, двери закроются. В програмирования функциях системы нужно выбрать пункт работа по спидометра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snas 0 Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Так и зажигание видимо прийдётся подпитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russ_ukr 150 Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 В 25.10.2018 в 08:18, Snas сказал: Так и зажигание видимо прийдётся подпитать. - точняк. без зажигания "чуда нэ будэ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nofeer 1 Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 в чём проблема поставить блок ЦЗ и управлять с сигналки по минусу?! если так хочется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russ_ukr 150 Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 15 минут назад, nofeer сказал: в чём проблема поставить блок ЦЗ и управлять с сигналки по минусу?! если так хочется! ну да,модуль ЦЗ копейки стоит -от комплекта ЦЗ... А впаиваться в блок сигналки для упр. тоже стрёмная идея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 В 22.10.2018 в 12:10, Ogame сказал: Но, по привычке, хочется установить пятиконтактный активатор чтоб блокировать все двери с водительского места. Полез я разбираться со схемами, нашел схему на свою сигналку, подключение к модулю ЦЗ в сигналке соответствует вот такой схеме: Ничего у Вас не получиться без доработок паяльником, купите или снимите блок цз от, например, ВАЗ 2115 и сделайте как хотите = меньше гемора, быстрее, грамотнее и с перспективой :-)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russ_ukr 150 Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 1 час назад, karpo_1 сказал: Ничего у Вас не получиться без доработок паяльником, купите или снимите блок цз от, например, ВАЗ 2115 и сделайте как хотите = меньше гемора, быстрее, грамотнее и с перспективой :-)... Это единственное правильное решение - отдельный модуль упр. ЦЗ. Не принципиально от чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-z 1 Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 На шерифе этого не получится. На других сигналках (пантера , аллигатор, кгб и им подобных), такое можно организовать. На сигналке есть два входа для подключения концевиков дверей положительной либо отрицательной полярности. Если для дверей используется отрицательный вход, то оставшийся положительный вход используется как раз для подключения к концевику в пятипроводном замке и при подаче плюса на этот вход замки закрываются при снятии открываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex16101 2 Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 Зачем такой головняк ? что мешает использовать концевик пятипроводного замка для управления релюшкой стоящей в сигналке?вариаций пользования масса ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти