Перейти к содержанию

Ваз калина пропадает напряжение на ДК после прогрева


scorp_alexandr

Рекомендуемые сообщения

Обратите внимание на время впрыска, давление топлива, какие форсы стоят? Я7.2 можно и халявным CTPro покрутить производительность форсунок, посмотреть что будет. Порой такие конструкторы после перекупов приходят, что волосы дыбом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю на счет дмрв, как приедет - дмрв будет первым что проверю...

тоже думал на него, он там какой-то странный стоит, вроде все как всегда но номер набит как будто китайская подделка... 116 бош дмрв как я понимаю там должен стоять, но номер мелковато както выбит...

я еще тут болею, и машина никак не доедет, обязательно отпишусь по результату

форсы тож проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки сименс VAZ20734 тонкие оранжевые, вроде по производительности те что надо...

давление в рампе низковато  3.5, но не думаю что это повод на хх загонять коррекцию на 1.27

ДМРВ подкидывал картина таже

после прогрева в 0 уходит сигнал ДК, газанешь - подпрыгивает до 0.6в

иногда слоняется от нуля до 0.6, погазуешь - коррекция к 1 уходит и пока опять до 1.27 не дойдет и ДК по нулям

проверил подсосы дымом, нет подсосов

на ХХ (840 оборотов): длительность времени впрыска 4.1, коррекция 1.27, массовый расход воздуха 9кг/ч, угол опережения 8-13 градусов

по всему судя бедная смесь, но никак не могу понять с чего...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, scorp_alexandr сказал:

Ну вариантов не так и много: 

1. Неправильный расчёт массы воздуха (ДМРВ, его проводка) можно и 037 воткнуть для пробы если есть.

2. Подсос воздуха (отключить от впускного коллектора и заглушить  ВСЁ) малая вентиляция картера, адсорбер, ВУ тормозов, вентиляцию картера, ещё раз продымить впуск.

3. Недостаточная топливоподача, хотя время впрыска норм. (забитые или несоответствующие форсы) - крутануть производительность - самый фантастический вариант.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 37 дмрв как я понимаю еще беднее смесь сделает

2. писал уже что дымогенератором проверил, все четко

3. форсы мылись на стенде, соответствуют по типу эбу (январь 7.2 и давлению безсливной рампы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, scorp_alexandr сказал:

Разницав тарировках копеечная. Для проверки пойдёт.

 

 

Чудес на свете бывает кране редко. Если бы врал ДК - свечи были бы черные. Можете извратиться найти газоанализатор для проверки СО, но вряд ли это что то даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я подкидывал 116 ДМРВ для проверки, все тоже самое

вот думаю если по железу или прокладка не в порядке и тосол попадает в камеру сгорания это будет беднить смесь? ну как фантастическая версия :) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушить всё пробовали? Негерметичный масляный щуп, или трубка газоотводная в крышке клапанов (вечная болезнь 8-кл)- подсос готов.

2 минуты назад, scorp_alexandr сказал:

да я подкидывал 116 ДМРВ для проверки, все тоже самое

вот думаю если по железу или прокладка не в порядке и тосол попадает в камеру сгорания это будет беднить смесь? ну как фантастическая версия :) ...

Движок бы троил, тосол уходил, выхлоп белый, конденсат из глушителя сладкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дымогенератором подавал дым во впуск! ни где не показало, ну через воздушный фильтр начало тока вылезать, это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ерунда, а не проверка. При проверке гофру снимать, дроссель затыкать - можно тряпкой и дымить чтоб давление создавалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче подкинул старый убитый ДМРВ (1.09В) в покое...

так вот смесь стала богатая :), коррекция 0.8 сразу и ДК нормально реагирует...

Делаю вывод что если поднять давление топлива до положенных 3.7-3.8 то все нормализуется, т.к. убитый ДМРВ как раз компенсирует недостаток давления обманывая ЭБУ большим количеством воздуха чем надо

благодарю всех, после починки насоса/фильтров/Регулятора давления сообщу результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос обязательно менять если давление меньше 3.8 также питание проверте (массы). Может и насос не причём. А если забитый фильтр или регулятор подвисает то стрелкой манометра при замере топлива так трясёт. Если в регуляторе давления сетка забита то будет сначала переобогащение а потом насос от перегрузки начинает помирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз Калину вылечил от бедной смеси банально пропаял злополучные скрутки массовых проводов в моторном жгуте. Клиент все грешил на ДК, менял их, а результата не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот добавочка в пользу бедной смеси... при этом не пердит не бубнит, звук здоровый

делаю вывод что комплексно, низкое давление топлива плюс трещины выпускного...

IMG_20181111_115515.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, scorp_alexandr сказал:

вот добавочка в пользу бедной смеси... при этом не пердит не бубнит, звук здоровый

Да это первая проблема в пользу бедной смеси+давление топлива. Неисправности нужно устранять последовательно по мере обнаружения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

результат есть, проблему победили

причины в постах выше, топливо, трещины выпускного коллектора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...