Deniska_1978 8 Опубликовано 5 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 снял еще , зеленый канал - датчик давления в цилиндре N1 , красный - ДПКВ , жёлтый - ДПРВ , синий - сигнал управления катушкой в цилиндре N 1 скрин , и осцил . Получается , что импульс на катушку , чётко в центре ВМТ , вроде всё норм ... ЖДУ ВАШИ КОМЕНТАРИИ !!! ПО ПОВОДУ РАЗНИЦЫ СИГНАЛОВ УПРАВЛЕНИЯ КАТУШКИ , ИСПРАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ И НЕЗАПУСКАЮЩЕГОСЯ ДД+ДПРВ+ДПКВ+упр1катушки.dm2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Размах сигнала с рабочей машины, почти 5 вольт, если есть вазможнгсть, проверь 5вольтовый стабилизатор в компе, может в этом косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 14 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 вобщем насколько понял , с помощью MaxR , за что ему огромное спасибо , ключ в катушке 5 вольтовый , и так как сигнал снятый осцилом 3,9 - 4 вольт , ключ нормально не открывается . Подсоединил эбу в разобранном виде , без корпуса , стал проверять 5 вольт на группе транзисторов малой мощности , постоянные 5v и приходящие 5v на транзистор (с которых идёт сигнал через группу из 4 резисторов непосредственно на катушки ) , стал прокручивать двигатель запустился !!! , при чём на всех родных датчиках и родных катушках , прогазовал - заработал ровно , и даже ошибка по ЕГР ( из - за которой собственно и прошивали авто ) , и та исчезла , видимо потому что епром стоковый записал . Вобщем вывод такой , что на схеме , какой то чип , может стабилизатор , который отвечает за 5 вольт , в тот момент когда записал прошивку , на которой двиг не запустился и по диагнозе выбило ошибки обрыв всех 4 - х катушек , этот чип подгорел , и в этом всё дело , но какой ??? двигатель сейчас работает как часы , запускал глушил 10 раз , вобщем пока авто отдал , но с условием что ЭБУ решили менять ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сердар 0 Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Ребята нужна распиновка блока можете помочь? Vw polo 1.4 2002 г не заводится не проходит обучение дросельной заслонки прикатили к мастерам из за иммо и докатилась до меня вскрыл эбу eeprom выпаивали , прочитал там все на 0 , Нашол дамп с другого пропустил через иммо оф иммо потухла но не завдится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 30 минут назад, сердар сказал: Ребята нужна распиновка блока можете помочь? Vw polo 1.4 2002 г не заводится не проходит обучение дросельной заслонки прикатили к мастерам из за иммо и докатилась до меня вскрыл эбу eeprom выпаивали , прочитал там все на 0 , Нашол дамп с другого пропустил через иммо оф иммо потухла но не завдится Создай свою тему, а не засоряй текущую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cahekmostki 16 Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 В 09.10.2018 в 03:14, MaxR сказал: Чет странно, в основном на датчики холла на автомобилях питание 12 вольт, а не 5. На фабии 1.4 тоже 12 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 36 минут назад, cahekmostki сказал: На фабии 1.4 тоже 12 вольт Уточняйте именно на какой фабии, год выпуска марка двигателя........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cahekmostki 16 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 В 22.11.2018 в 14:38, dyrokol сказал: Уточняйте именно на какой фабии, год выпуска марка двигателя........ Вроде 9й год 1.4 обьем буквы не помню делал ее месяца 3 назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 10 минут назад, cahekmostki сказал: Вроде 9й год 1.4 обьем Вот,............. например в 2001 на фабии на движках 1.4 датчиков хола не было, там использовался папарно-паралельный впрыск, надеюсь вы понимаете к чему я..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cahekmostki 16 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Конечно понимаю ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip 28 Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Подскажите, чем эти блоки Marelli IAW4MV делать лучше, кесс или галетто2 или не экспериментировать и в прогер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
77x77 1 Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 57 минут назад, chip сказал: Подскажите, чем эти блоки Marelli IAW4MV делать лучше, кесс или галетто2 или не экспериментировать и в прогер? Галетто и читает и пишет. Если на столе, то проблему с иммо решить нужно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip 28 Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Столкнулся с такой проблемой что кесс видимо неправильно считает контрольку. После записи прошивки авто не заводится. пока не верну сток. У кого нибудь есть проверенное рабочее решение Marelli IAW4MV_036906034BH_3773_Е2+tun_noerg_nodtc? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John First 157 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Не лезьте туда кесом!!! Валит он их , проходили. Флешку в прогер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
77x77 1 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Если будет проверенное решение, то наверное как нибудь запишут. Прогером не набалуешься.... раз, два, три и в мусор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip 28 Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Вопрос актуальный. У кого есть решение егр офф Е2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radick16 36 Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Пиши в скайп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти