dyrokol 527 Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 14 минут назад, MaxR сказал: Ваз дпрв, на ниссанах дпрв и дпкв на 12v В следующий раз уточняйте т.к. ДПДЗ, ДМРВ имеют пиание 5 вольт, а ДПРВ это только один датчик, а не все) 32 минуты назад, Deniska_1978 сказал: что там с ним может быть? Может тупо разболтался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 Сигналок и мимо дополнительных не стоит, у меня намедне тойота с похожей проблем мой была. Мимо доп отпаялись релюхи и питалово на катушки и формы в момент отрабатывания форсов просидало до 6 вольт. А ошибку било по пропускам зажигания. Гляньте напряжение питания форсов, желательно осцилом. Если питание глянуть нечем, подайте временно дополнительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 12 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 Проверю По логике, если предполагать что проблемма в ПО, можно вычитать то, что есть сейчас, и сравнить с тем, что вычитал в первый раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 Просто не надо зацикливаться на прошивке и датчиках, бывает срослось так, а вы мучаетесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 В Fri Oct 12 2018 в 14:10, MaxR сказал: Просто не надо зацикливаться на прошивке и датчиках, бывает срослось так, а вы мучаетесь. Это к чему? Что срослось? Нужно искать причину поломки и устранять её. Нужно проверять все. Сначала ошибки по датчикам, исполнительные механизмы, в том числе и силовой агрегат, а потом и прошивки. Нужно определиться с задачей поиска и область поиска обозначить. Все сростется сразу. Меряй выходные сигналы датчиков возле эбу. Может Проводка потерта где то. Осцилограмму хоть одну можешь показать, или будем гадать гадалки? По датчикам.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 В Tue Oct 09 2018 в 06:01, Моторчик сказал: Eeprom покажи, и flash,если писал kess. Вообще все,что удалось считать. Такое чувство, что ремонт уже не нужен, точнее помощь в ремонте. Информации никакой, файлов никаких, скринов и наработок полное отсутствие. Нужно правила сайта менять. Хотите помощи-дайте информацию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Пришлось уехать на пару дней, сегодня буду заниматься, отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 вроде что - то прояснилось , начал проверять 5 вольт между 1 и 2 конктактами разъёма ДПКВ , при включения зажигания 5 в отсутствует , начал крутить 5 в появлются и пропадают хаотично , понимаю так не приходит с ЭБУ и проблема там .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 4 часа назад, Deniska_1978 сказал: вроде что - то прояснилось , начал проверять 5 вольт между 1 и 2 конктактами разъёма ДПКВ , при включения зажигания 5 в отсутствует , начал крутить 5 в появлются и пропадают хаотично , понимаю так не приходит с ЭБУ и проблема там .. Понимаешь Денис, вот если бы ты, на жизненно важные датчики снял сразу осцилограмму, ты бы уже давно забыл за этот автомобиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 питание должно быть между 1 и 3 контактом 5В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 точно , перепутал , извиняюсь , есть такой же мануал , первый раз так и смотрел , значит логика работы такая - если 5v между 1 и 3 есть всегда и при зажигании и в режиме стартера , а импульс пропадает , то виной тому только ДПКВ , так как он его не выдаёт , или импульс может что - то подсаживать в эбу , тогда можно отрезать 2 провод идущий к эбу , и если импульс пропадать не будет значит виновник эбу , так ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Вы сигнальную линию прозвоните, там должно быть достаточно большое сопротивление и ооочень врятли, что то в компе садит сигнал. По моему предыдущему посту по питанию смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 3 часа назад, Deniska_1978 сказал: точно , перепутал , извиняюсь , есть такой же мануал , первый раз так и смотрел , значит логика работы такая - если 5v между 1 и 3 есть всегда и при зажигании и в режиме стартера , а импульс пропадает , то виной тому только ДПКВ , так как он его не выдаёт , или импульс может что - то подсаживать в эбу , тогда можно отрезать 2 провод идущий к эбу , и если импульс пропадать не будет значит виновник эбу , так ??? если 5v между 1 и 3 есть всегда , то в вашем случае (отсутствие осцила) нужно сунуть диод туда как описано в мануале который у вас "есть такой же" и при проблемме с датчиком или задающем диске диод погаснет или будет постоянно гореть, вместо того что бы мигать (всё это при не запуске) НО!!! При этом будут ошибки по рассинхронизации валов, ну или по ДПРВ/ДПКВ (обрыв/к.з.) Зовите друга с осцилом время с экономите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Ну так а если отрезать провод контакта 2 идущего к эбу чтобы исключить возможность просадки из за эбу , и подсоединившись к выходу ДПКВ и диод мигать не будет , следовательно ДПКВ не выдаёт импульсы, тут и без осцила понятно, осцил может увидить форму импульса, но его отсутствие или присутстаие думаю видно и диодом, или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 10 часов назад, Deniska_1978 сказал: Ну так а если отрезать провод контакта 2 идущего к эбу чтобы исключить возможность просадки из за эбу , и подсоединившись к выходу ДПКВ и диод мигать не будет , следовательно ДПКВ не выдаёт импульсы, тут и без осцила понятно, осцил может увидить форму импульса, но его отсутствие или присутстаие думаю видно и диодом, или нет? А если у тебя наводку даёт что то на датчик, диод будет моргать?))) или сам датчик, через раз давать импульс. Для этого и есть как ты говоришь мануал. Хотя фото сделано из всем известной программы. И совсем не зря там нарисовано форма сигнала колена и распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Провода от эбу к ДПКВ проверил , все сопротивление 2 Ом , на массу не коротят между собой не коротят . Ставлю ЭБУ смотрю - вобщем меряю между 1 и 3 , при вкл. зажигания 5 v есть , начинаю крутить вспыхивает и глохнет , 5v уже нет , выкл - вкл зажигание опять 5 v есть , и вот тут то , начинается интересное , при включенном зажигании 5v есть , во время прокрутки падает до 2,8v . Проделываю то же самое с десяток раз , и картина та же , при вкл зажигании 5v есть , при прокрутки стартером падает до 2, 8 v , естественно двигатель пытается завестись , но не заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Диод, это скорее определить есть ли вообще импульсы с датчика. Это ускореная методика поиска неисправности. 2 минуты назад, Deniska_1978 сказал: Провода от эбу к ДПКВ проверил , все сопротивление 2 Ом , на массу не коротят между собой не коротят . Ставлю ЭБУ смотрю - вобщем меряю между 1 и 3 , при вкл. зажигания 5 v есть , начинаю крутить вспыхивает и глохнет , 5v уже нет , выкл - вкл зажигание опять 5 v есть , и вот тут то , начинается интересное , при включенном зажигании 5v есть , во время прокрутки падает до 2,8v . Проделываю то же самое с десяток раз , и картина та же , при вкл зажигании 5v есть , при прокрутки стартером падает до 2, 8 v , естественно двигатель пытается завестись , но не заводится Меряй при прокрутке без датчика питание 5В. Как вариант, попробуй с распредвала взять 5В. Сопротивление датчика колена какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 меряю 12v на форсах , при включении зажигания 12v есть , как отрабатывает насос 12v пропадает , начинаю крутить стартером появляется и есть всегда при всей протяжённости прокрутки , только в районе 9,6 - 9,8v . По идее не должно пропадать после выключения реле ЭБН . По поводу взять с ДПРВ 5v ? да попробую но цепь одна 108 пин ЭБУ , сейчас померяю без ДПКВ , но сопротивление ДПКВ здесь не меряется , он на эффекте Хола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 4 минуты назад, Deniska_1978 сказал: меряю 12v на форсах , при включении зажигания 12v есть , как отрабатывает насос 12v пропадает , начинаю крутить стартером появляется и есть всегда при всей протяжённости прокрутки , только в районе 9,6 - 9,8v . По идее не должно пропадать после выключения реле ЭБН . По поводу взять с ДПРВ 5v ? да попробую но цепь одна 108 пин ЭБУ , сейчас померяю без ДПКВ , но сопротивление ДПКВ здесь не меряется , он на эффекте Хола 108 это масса))) по картинке распиновки эбу смотри выше)) 6 минут назад, Deniska_1978 сказал: меряю 12v на форсах , при включении зажигания 12v есть , как отрабатывает насос 12v пропадает , начинаю крутить стартером появляется и есть всегда при всей протяжённости прокрутки , только в районе 9,6 - 9,8v . По идее не должно пропадать после выключения реле ЭБН . По поводу взять с ДПРВ 5v ? да попробую но цепь одна 108 пин ЭБУ , сейчас померяю без ДПКВ , но сопротивление ДПКВ здесь не меряется , он на эффекте Хола Пропадает потому, что он не видит импульсов с колена и реле насоса оно же и форсунок отключаеться))) 2 минуты назад, AvtoDym сказал: но сопротивление ДПКВ здесь не меряется , он на эффекте Хола Я тебе на предмет закорачивания самого датчика на экран. Часто возле основания на кабеле есть заломы. Всё))) Я больше не в теме))) Точно не срослось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 да , неправильно написал 108 масса . Сейчас так , отсоединил ДПКВ , поставил два тестера , тот что слева показывает питание на форсы и катухи , то что справа с разъёма ДПКВ , питание 12V бывает пропадает , питание ДПКВ норм -5 V VID_20181016_101016.3gp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 4 минуты назад, Deniska_1978 сказал: да , неправильно написал 108 масса . Сейчас так , отсоединил ДПКВ , поставил два тестера , тот что слева показывает питание на форсы и катухи , то что справа с разъёма ДПКВ , питание 12V бывает пропадает , питание ДПКВ норм -5 V Попробуйте подкинте питание на формы и или катушки дополнительно и попробуйте завести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 думал об , этом , сейчас пробую опять , кручу питание везде есть 12V в сети просидает до 9,8 , но не пропадает , 5 v на ДПКВ не просидает , на протяжении всей прокркутки 5v , но между 1 и 2 диод не мигает , и не горит , хотя раннее тем же диодом проверял , мигал , диод проверил несколько раз - в норме , отсоединил 2 контакт ДПКВ от ЭБУ , всё равно диод не мигает , вывод , что не исправен ДПКВ ? , у меня их три , два старых и один новый на котором авто как поставил его первый раз сразу запустилось , сейчас все три перемерял - диод не мигает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 10 часов назад, Deniska_1978 сказал: Ну так а если отрезать провод контакта 2 идущего к эбу чтобы исключить возможность просадки из за эбу , и подсоединившись к выходу ДПКВ и диод мигать не будет , следовательно ДПКВ не выдаёт импульсы, тут и без осцила понятно, осцил может увидить форму импульса, но его отсутствие или присутстаие думаю видно и диодом, или нет? Опорное идёт с блока, поэтому отрезать провод ничего не даст. Выход с датчика сигнальный будет 0 в. 3 минуты назад, Deniska_1978 сказал: Провода от эбу к ДПКВ проверил , все сопротивление 2 Ом , на массу не коротят между собой не коротят . Ставлю ЭБУ смотрю - вобщем меряю между 1 и 3 , при вкл. зажигания 5 v есть , начинаю крутить вспыхивает и глохнет , 5v уже нет , выкл - вкл зажигание опять 5 v есть , и вот тут то , начинается интересное , при включенном зажигании 5v есть , во время прокрутки падает до 2,8v . Проделываю то же самое с десяток раз , и картина та же , при вкл зажигании 5v есть , при прокрутки стартером падает до 2, 8 v , естественно двигатель пытается завестись , но не заводится Или кто то из датчиков просаживает, можно найти отключая по очереди в том числе и не логичные (уровня масла например), либо ЭБУ по каким то причинам не выдаёт нужных 5. По питанию форс AvtoDym сказал уже. Только что, Deniska_1978 сказал: думал об , этом , сейчас пробую опять , кручу питание везде есть 12V в сети просидает до 9,8 , но не пропадает , 5 v на ДПКВ не просидает , на протяжении всей прокркутки 5v , но между 1 и 2 диод не мигает , и не горит , хотя раннее тем же диодом проверял , мигал , диод проверил несколько раз - в норме , отсоединил 2 контакт ДПКВ от ЭБУ , всё равно диод не мигает , вывод , что не исправен ДПКВ ? , у меня их три , два старых и один новый на котором авто как поставил его первый раз сразу запустилось , сейчас все три перемерял - диод не мигает Проверь датчик отвёрткой. Можно на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 сейчас , при прокрутке , питание сети - форсы катухи и т.д. - 12v не пропадает , питание ДПКВ не пропадает , но диод не мигает , 2 контакт ДПКВ уходящий в общий жгут , идущий к 82 пину ЭБУ отсоединил . 5v на ДПКВ при прокрутке подаётся , я так понимаю ДПКВ не выдаёт импульсы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Проверь датчик отвёрткой. Можно на столе. Может задающий на месте уже стоит ))) Дпкв не выдаёт импульсов. Он садит опорное из блока на землю в тот момент когда рядом с сенсором металл. Короче возьми другой датчик, подключи к разъёму на авто и води рядом с ним отвёрткой/ключём и смори на свои два мультиметра и диод. О как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти