Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

снял еще , зеленый канал - датчик давления в  цилиндре N1  , красный - ДПКВ , жёлтый - ДПРВ , синий - сигнал управления  катушкой в цилиндре N 1 

скрин , и осцил . Получается , что импульс на катушку , чётко в центре ВМТ , вроде всё норм ... ЖДУ ВАШИ КОМЕНТАРИИ !!!  ПО ПОВОДУ РАЗНИЦЫ СИГНАЛОВ УПРАВЛЕНИЯ КАТУШКИ , ИСПРАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ И НЕЗАПУСКАЮЩЕГОСЯ 

ДД+ДПРВ+ДПКВ+упр1катушки.dm2

88.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размах сигнала с рабочей машины, почти 5 вольт, если есть вазможнгсть, проверь 5вольтовый стабилизатор в компе, может в этом косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вобщем насколько понял  , с помощью MaxR , за что ему огромное спасибо , ключ в катушке 5 вольтовый , и так как сигнал снятый осцилом  3,9 - 4 вольт , ключ нормально не открывается . Подсоединил эбу в разобранном виде , без корпуса ,  стал проверять 5 вольт на группе транзисторов малой мощности , постоянные 5v и приходящие 5v на транзистор  (с которых идёт сигнал  через группу из 4 резисторов непосредственно на катушки ) , стал прокручивать двигатель запустился !!! ,  при чём на всех родных датчиках и родных  катушках , прогазовал - заработал ровно , и даже ошибка по ЕГР ( из - за которой  собственно и прошивали авто ) , и та исчезла , видимо потому что епром стоковый записал . Вобщем вывод такой , что на схеме , какой то чип , может стабилизатор ,  который отвечает за 5 вольт , в тот момент когда записал прошивку , на которой двиг не запустился и по диагнозе выбило ошибки обрыв всех 4 - х катушек , этот чип подгорел  , и в этом всё дело , но какой ??? двигатель сейчас работает как часы , запускал глушил 10 раз ,  вобщем пока авто отдал , но с условием что ЭБУ решили менять !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята нужна распиновка блока можете помочь?

Vw polo 1.4 2002 г не заводится не проходит обучение дросельной заслонки прикатили к мастерам из за иммо и докатилась до меня вскрыл эбу eeprom выпаивали , прочитал там все на 0 , 

Нашол дамп с другого пропустил через иммо оф иммо потухла но не завдится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, сердар сказал:

Ребята нужна распиновка блока можете помочь?

Vw polo 1.4 2002 г не заводится не проходит обучение дросельной заслонки прикатили к мастерам из за иммо и докатилась до меня вскрыл эбу eeprom выпаивали , прочитал там все на 0 , 

Нашол дамп с другого пропустил через иммо оф иммо потухла но не завдится 

Создай свою тему, а не засоряй текущую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2018 в 03:14, MaxR сказал:

Чет странно, в основном на датчики холла на автомобилях питание 12 вольт, а не 5.

На фабии 1.4 тоже 12

вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, cahekmostki сказал:

На фабии 1.4 тоже 12

вольт

Уточняйте именно на какой фабии, год выпуска марка двигателя........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2018 в 14:38, dyrokol сказал:

Уточняйте именно на какой фабии, год выпуска марка двигателя........

Вроде 9й год 1.4 обьем буквы не помню делал ее месяца 3 назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, cahekmostki сказал:

Вроде 9й год 1.4 обьем

Вот,.............

например в 2001 на фабии на движках 1.4 датчиков хола не было, там использовался папарно-паралельный впрыск,

надеюсь вы понимаете к чему я.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно понимаю ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Подскажите, чем эти блоки Marelli IAW4MV делать лучше, кесс или галетто2 или не экспериментировать и в прогер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, chip сказал:

Подскажите, чем эти блоки Marelli IAW4MV делать лучше, кесс или галетто2 или не экспериментировать и в прогер?

Галетто и читает и пишет. Если на столе, то проблему с иммо решить нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой проблемой что кесс видимо неправильно считает контрольку. После записи прошивки авто не заводится. пока не верну сток. У кого нибудь есть проверенное рабочее решение Marelli IAW4MV_036906034BH_3773_Е2+tun_noerg_nodtc?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет проверенное решение, то наверное как нибудь запишут. Прогером не набалуешься.... раз, два, три и в мусор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...