Перейти к содержанию

Citroen Nemo 09' 1.4i Не запускается на холодную


x12345

Рекомендуемые сообщения

Была у диллера, там приговорили моторник. За 1.1к предлогают поменять. Якобы нужно обновление ПО, но этот блок обновить нельзя.

Машинка не запускается на холодную. Бывает с раза 15 заведется но если нажать газа тут же заглохнет. Ошибок нету. Компрессия 10-10-10-13. Давление в рампе 3.8 на холостом. Впрыск есть. Нету зажигания. Посмотреть датчик коленвала и импульсы на катушке не успел. Начала заводиться. Сейчас выгнал на улицу и жду пока снова охладится. 

Пока ждал, искал схемы и решил пойти ещё раз ее прочитать и вылезла ошибка - u0331 Software Incompatibility with Body Control Module "A" (ошибка акатуальная и ее не стереть). Машина просто стояла. Перед тем как выгнать я её прочитал и почистил. По диллерской инструкции это замена моторника....

Куда копать? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверили датчик распредвала - импульсы есть. На катушку тоже импульсы есть и питание так же стабильно. Дросельная заслонка на 15% открыта. Холод на машину не влияет. Машину ради эксперемента загнали в бокс и оставили, потому что появились подозрения, что холод тут ни при чем. Так оно и окозалось. Машина так же неадекватно себя ведет в боксе в тепле. Ошибка U0331 какое то время висела активной, а после перешла в сохроненые после чего её стерли. 

На данный момент ошибок нету. Машина крутит стартер и пытается схватыватся. Бывает раза так с 10 заводится и глохнет. Если заведется может работать но при нажатие на газ сразу глохнет. Если мучить то после минут 10 развлекухи можно ее запустить и даже ехать на ней.

Сейчас оставил машину опять жду. Обезательно посмотрю статус иммо в бси.

Вин вот : VF7AJKFVC84230213

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление топлива когда не заводится ? 

В 04.10.2018 в 12:23, x12345 сказал:

Нету зажигания

 

20 минут назад, x12345 сказал:

На катушку тоже импульсы есть

вот тут не стыковочка ,

 свечи сухие или залитые ? температуру адеквано показывает ?

определись в каком направлении проблема , воздух ? топливо ? зажигание ? иммо ?

двигатель простой до безобразия 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Нету зажигания. Посмотреть датчик коленвала и импульсы на катушке не успел. Начала заводиться. Сейчас выгнал на улицу и жду пока снова охладится.  

В смысле что я не успел посмотреть зажигание есть или нету, потому что она стала заводиться. Потому и написал что зажигания нету. Теперь я уже посмотрел и вижу что ипульсы с колена и импульсы на катушку - есть.

Цитата

давление топлива когда не заводится ? 

Так же 3.8 бара. По автодате должно быть 3.3-3.7 бара.

Цитата

свечи сухие или залитые ? температуру адеквано показывает ?

Когда мерил компрессию и перед этим мучал. То выкрутил свечи и она были залиты.

Температура ОД и на впуске показывает адекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, x12345 сказал:

Машина крутит стартер и пытается схватыватся. Бывает раза так с 10 заводится и глохнет

если проблема с иммо то схватывать не будет 

3 минуты назад, x12345 сказал:

выкрутил свечи и она были залиты

разряжение на впуске чо показывает ?

залиты свечи может тосол в цилиндры попадает после отстоя ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, romanas29 сказал:

если проблема с иммо то схватывать не будет 

Согласен. Потому у меня большие сомнение что u0331 тут при делах. 

Ещё интересная вещь. Если скинуть фишку с датчика коленвала то моторник даже ошибку на запишет. Так же когда крутишь стартер на панели приборов не показывает обороты. 

Есть подозрения на метки и на свечи. Пока что больше идей нету. Свечи не чем проверить под давлением... Может там искра совсем не искра....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи можно и поменять раз не чем проверить (не дорогие ) , метки на нем проверить тоже особых проблем нет 

8 минут назад, x12345 сказал:

Так же когда крутишь стартер на панели приборов не показывает обороты. 

а в параметрах моторного видны обороты ?

датчик колена осцылографом смотрел ? осцылограма есть ?

да и забыл еще , там не гидрокомпенсаторы , зазоры клапанов мож еще глянь . и может предистория какая есть после чего стал плохо заводится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, romanas29 сказал:

залиты свечи может тосол в цилиндры попадает после отстоя ? 

Уровень тосола на минимуме. Тосол сам грязного рыжего цвета. Версия того что тосол попадает в цилнидры при отсоет вполне адекватная....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 рабочее давление  3,5 ± 0,2 бар. так что давку можно откинуть . там в блоке просто гильзы стоят и со временем проседают уплотнительные кольца под гильзами . но по памяти вроде заводилися движок но димил белым дымом

датчик такой ? бывали проблемы с ними , менял , и ошибок не было , осцылографом видно

tu3a.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, romanas29 сказал:

датчик такой ? бывали проблемы с ними , менял , и ошибок не было

да такой. Датчик то индуктивный, 460ом звонится. Мне кажется это маловато обычно в районе 1-1.5 кОм. Ну и сигнал я вижу когда крутит он слабоватый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Добрый день. Подскажите пожалуйста как решили проблему. У меня та же проблема один в один, только на Пежо Биппер 1.4, газ/бензин. Поменял бензонасос, чистил дроссель и форсунки, заменил свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте, Фиат кубо 1.4, точно такая же проблема. Авто после пожара. Как решили проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Доброго.
Подниму тему, ситуация схожа. Предыстория - прикатили на веревке после 6 сервисов трупик 207 TU3A (1.4 8V), моторный J34P в ужасном состоянии и еще 2 пакета с запчастями. Моторник удалось оживить восстановлением нескольких дорого, заменой драйвера форсунок, трансивера кан и ключа управления клапаном адсорбера. Запустил, все работает, ошибок нет. На утро запустилась с 5-го раза. Ошибок нет. Давление топлива в норме, обороты при прокрутке есть, синхра иммо есть и т.д. вобщем все, что должно быть есть, но нет показаний разряжения, соответственно нет запуска. Как только начинает появляться разряжение, заводится и работает как часы. В течении дня запуск без проблем и на холодную, и на горячую, на утро как повезет, если сразу пустилась будет работать весь день. Внешние факторы и погодные условия не влияют. ДАД проверен, так же подключал внешний на разъем моторника, подсосов нет. Заменил моторник, поиграл с прошивками, не машина - самолет, но.... симптом остался. Катик по хорошему надо заменить/удалить, но визуально еще живой. Завтра если не запустится попробую выкрутить лямбду, может вправду кат себя так ведет. Друзья, подкиньте мысль, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ВИТКОМ сказал:

но нет показаний разряжения,

Что означает "нет показаний"? Черточки или неадекват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атмосферное, нет ни давления, ни разряжения

99-100 кПа

Питание на дад в норме, при прокрутке просадки нет. Впечатление, что выпуск забитый, снимали, в кате погремушек нет со входа соты в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, ВИТКОМ сказал:

атмосферное, нет ни давления, ни разряжения

В чем проблема то - создай разряжение принудительно или дыхало рукой закрой и глянь на реакцию. Может там и разряжения то и нет... на холодную. ...хотя там гидриков нет, но все же с чего то начинать нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго. Нашел болячку) Кто столкнется с подобным, примите к сведению. Под коллектором впускным есть разъем на форсунки.
Проблема проявляется спорадически и только на холодную, ошибок не бьет, по параметрам и условиям все в норме.

103429.thumb.jpg.f9650e9326396c176ba1e121c7f3976d.jpg

Еще одна особенность, пока форсы не включаться в работу, параметр МАП меняется незначительно, складывается впечатление, что забит катализатор или выхлоп.
Всем удачи и добра.

В 28.05.2021 в 18:57, danis1 сказал:

В чем проблема то - создай разряжение принудительно или дыхало рукой закрой и глянь на реакцию. Может там и разряжения то и нет... на холодную. ...хотя там гидриков нет, но все же с чего то начинать нужно. 

Конечно все это делал, создавал разряжение вакуумметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Добрий день. В моєму випадку так само було зроблено багато  маніпуляцій(тиск в рампі, імпульс на форсунках, сигнал датч.колінвала, свічі, імпульс на катушках, компресія в циліндрах, чистка форс. на авто і на стенді........ Причина була проста: бензин. Головне, в клієнта два авто, і заправка та сама. Одна заводиться, друга ні...

 

IMG_20241221_181546_022.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...