Перейти к содержанию

Citroen Nemo 09' 1.4i Не запускается на холодную


x12345

Рекомендуемые сообщения

Была у диллера, там приговорили моторник. За 1.1к предлогают поменять. Якобы нужно обновление ПО, но этот блок обновить нельзя.

Машинка не запускается на холодную. Бывает с раза 15 заведется но если нажать газа тут же заглохнет. Ошибок нету. Компрессия 10-10-10-13. Давление в рампе 3.8 на холостом. Впрыск есть. Нету зажигания. Посмотреть датчик коленвала и импульсы на катушке не успел. Начала заводиться. Сейчас выгнал на улицу и жду пока снова охладится. 

Пока ждал, искал схемы и решил пойти ещё раз ее прочитать и вылезла ошибка - u0331 Software Incompatibility with Body Control Module "A" (ошибка акатуальная и ее не стереть). Машина просто стояла. Перед тем как выгнать я её прочитал и почистил. По диллерской инструкции это замена моторника....

Куда копать? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверили датчик распредвала - импульсы есть. На катушку тоже импульсы есть и питание так же стабильно. Дросельная заслонка на 15% открыта. Холод на машину не влияет. Машину ради эксперемента загнали в бокс и оставили, потому что появились подозрения, что холод тут ни при чем. Так оно и окозалось. Машина так же неадекватно себя ведет в боксе в тепле. Ошибка U0331 какое то время висела активной, а после перешла в сохроненые после чего её стерли. 

На данный момент ошибок нету. Машина крутит стартер и пытается схватыватся. Бывает раза так с 10 заводится и глохнет. Если заведется может работать но при нажатие на газ сразу глохнет. Если мучить то после минут 10 развлекухи можно ее запустить и даже ехать на ней.

Сейчас оставил машину опять жду. Обезательно посмотрю статус иммо в бси.

Вин вот : VF7AJKFVC84230213

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление топлива когда не заводится ? 

В 04.10.2018 в 12:23, x12345 сказал:

Нету зажигания

 

20 минут назад, x12345 сказал:

На катушку тоже импульсы есть

вот тут не стыковочка ,

 свечи сухие или залитые ? температуру адеквано показывает ?

определись в каком направлении проблема , воздух ? топливо ? зажигание ? иммо ?

двигатель простой до безобразия 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Нету зажигания. Посмотреть датчик коленвала и импульсы на катушке не успел. Начала заводиться. Сейчас выгнал на улицу и жду пока снова охладится.  

В смысле что я не успел посмотреть зажигание есть или нету, потому что она стала заводиться. Потому и написал что зажигания нету. Теперь я уже посмотрел и вижу что ипульсы с колена и импульсы на катушку - есть.

Цитата

давление топлива когда не заводится ? 

Так же 3.8 бара. По автодате должно быть 3.3-3.7 бара.

Цитата

свечи сухие или залитые ? температуру адеквано показывает ?

Когда мерил компрессию и перед этим мучал. То выкрутил свечи и она были залиты.

Температура ОД и на впуске показывает адекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, x12345 сказал:

Машина крутит стартер и пытается схватыватся. Бывает раза так с 10 заводится и глохнет

если проблема с иммо то схватывать не будет 

3 минуты назад, x12345 сказал:

выкрутил свечи и она были залиты

разряжение на впуске чо показывает ?

залиты свечи может тосол в цилиндры попадает после отстоя ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, romanas29 сказал:

если проблема с иммо то схватывать не будет 

Согласен. Потому у меня большие сомнение что u0331 тут при делах. 

Ещё интересная вещь. Если скинуть фишку с датчика коленвала то моторник даже ошибку на запишет. Так же когда крутишь стартер на панели приборов не показывает обороты. 

Есть подозрения на метки и на свечи. Пока что больше идей нету. Свечи не чем проверить под давлением... Может там искра совсем не искра....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи можно и поменять раз не чем проверить (не дорогие ) , метки на нем проверить тоже особых проблем нет 

8 минут назад, x12345 сказал:

Так же когда крутишь стартер на панели приборов не показывает обороты. 

а в параметрах моторного видны обороты ?

датчик колена осцылографом смотрел ? осцылограма есть ?

да и забыл еще , там не гидрокомпенсаторы , зазоры клапанов мож еще глянь . и может предистория какая есть после чего стал плохо заводится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, romanas29 сказал:

залиты свечи может тосол в цилиндры попадает после отстоя ? 

Уровень тосола на минимуме. Тосол сам грязного рыжего цвета. Версия того что тосол попадает в цилнидры при отсоет вполне адекватная....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 рабочее давление  3,5 ± 0,2 бар. так что давку можно откинуть . там в блоке просто гильзы стоят и со временем проседают уплотнительные кольца под гильзами . но по памяти вроде заводилися движок но димил белым дымом

датчик такой ? бывали проблемы с ними , менял , и ошибок не было , осцылографом видно

tu3a.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, romanas29 сказал:

датчик такой ? бывали проблемы с ними , менял , и ошибок не было

да такой. Датчик то индуктивный, 460ом звонится. Мне кажется это маловато обычно в районе 1-1.5 кОм. Ну и сигнал я вижу когда крутит он слабоватый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Добрый день. Подскажите пожалуйста как решили проблему. У меня та же проблема один в один, только на Пежо Биппер 1.4, газ/бензин. Поменял бензонасос, чистил дроссель и форсунки, заменил свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте, Фиат кубо 1.4, точно такая же проблема. Авто после пожара. Как решили проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Доброго.
Подниму тему, ситуация схожа. Предыстория - прикатили на веревке после 6 сервисов трупик 207 TU3A (1.4 8V), моторный J34P в ужасном состоянии и еще 2 пакета с запчастями. Моторник удалось оживить восстановлением нескольких дорого, заменой драйвера форсунок, трансивера кан и ключа управления клапаном адсорбера. Запустил, все работает, ошибок нет. На утро запустилась с 5-го раза. Ошибок нет. Давление топлива в норме, обороты при прокрутке есть, синхра иммо есть и т.д. вобщем все, что должно быть есть, но нет показаний разряжения, соответственно нет запуска. Как только начинает появляться разряжение, заводится и работает как часы. В течении дня запуск без проблем и на холодную, и на горячую, на утро как повезет, если сразу пустилась будет работать весь день. Внешние факторы и погодные условия не влияют. ДАД проверен, так же подключал внешний на разъем моторника, подсосов нет. Заменил моторник, поиграл с прошивками, не машина - самолет, но.... симптом остался. Катик по хорошему надо заменить/удалить, но визуально еще живой. Завтра если не запустится попробую выкрутить лямбду, может вправду кат себя так ведет. Друзья, подкиньте мысль, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ВИТКОМ сказал:

но нет показаний разряжения,

Что означает "нет показаний"? Черточки или неадекват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атмосферное, нет ни давления, ни разряжения

99-100 кПа

Питание на дад в норме, при прокрутке просадки нет. Впечатление, что выпуск забитый, снимали, в кате погремушек нет со входа соты в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, ВИТКОМ сказал:

атмосферное, нет ни давления, ни разряжения

В чем проблема то - создай разряжение принудительно или дыхало рукой закрой и глянь на реакцию. Может там и разряжения то и нет... на холодную. ...хотя там гидриков нет, но все же с чего то начинать нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго. Нашел болячку) Кто столкнется с подобным, примите к сведению. Под коллектором впускным есть разъем на форсунки.
Проблема проявляется спорадически и только на холодную, ошибок не бьет, по параметрам и условиям все в норме.

103429.thumb.jpg.f9650e9326396c176ba1e121c7f3976d.jpg

Еще одна особенность, пока форсы не включаться в работу, параметр МАП меняется незначительно, складывается впечатление, что забит катализатор или выхлоп.
Всем удачи и добра.

В 28.05.2021 в 18:57, danis1 сказал:

В чем проблема то - создай разряжение принудительно или дыхало рукой закрой и глянь на реакцию. Может там и разряжения то и нет... на холодную. ...хотя там гидриков нет, но все же с чего то начинать нужно. 

Конечно все это делал, создавал разряжение вакуумметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...