greka_85 93 Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Приехал рестовый Sprinter 2015 года с пробегом 556000, мотор по счету точно уже не первый. Заглушено и отрезано до меня всё что можно, DPF,EGR. Проблема в следующем плохо разгоняется до 2000 оборотов,дальше выстреливает как чумной,если ехать до 2000об,то выскакивает одна мать ее ошибка P00BC62,проверки предлагаемые Xentry проделывал несколько раз,один и тот же результат Уровень Рециркуляции ОГ превышен,и предлагает заменить ДМРВ,датчики менял с других авто(все б\у,но работают на других авто).Вакуум проверил. Впуск продымил под давлением.Проводку растрепал,потертости устранил,EGR заглушил со стороны впуск коллектора,выпуск откидывал. До меня поменяли турбину,расходомер,впуск коллектор.Толку ноль,зашел в тупик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 ДРМВ просто подкинуть, ничего не даст. Надо делать процедуру адаптации. И второе, может быть проблема в выпускном коллекторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 27 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Все адаптации проделал , смутило при проверке дмрв Уровень ОГ, коллектор до меня поставили с заслонками вихревыми, но я пробурил всю систему впуска. Продымил впуск дымогенератором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quintal 5 Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Байпас посмотрите, может не закрывается, а дым его не проверит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 1 час назад, greka_85 сказал: Все адаптации проделал... Не всегда адаптация проходит с первых раз...в чем дело не понял, но факт. Если все делал, то давай логи в студию..., т.е. дай больше данных на момент ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 973 Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Как вариант залит сток и диагностироват по нормальному. Rusik UA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Недодув... Бывали случаи с восстановленными турбинами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 27 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Попробую ещё раз провести адаптации и поймать возникновение ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarik7 54 Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 3 часа назад, greka_85 сказал: Попробую ещё раз провести адаптации и поймать возникновение ошибки. На испанских сайтах эту ошибку приписывают с некоректной работой лямбды а конкретно его нагревателя. 1 минуту назад, yarik7 сказал: На испанских сайтах эту ошибку приписывают с некоректной работой лямбды а конкретно его нагревателя. P00BC62 Sonda lambda , bancada , control del calentador Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Вчера час накатывал пытаясь спровоцировать проблему,с 1000 до 2000 на всех передачах проблемы нет,стоило только множество и на сбросе газа ошибка. Фотки читать снизу вверх ( не так загрузил). И опять при проверке расходомера Ксюха пишет превышено ОГ,как авто считает уровень ОГ,если всё отрезано.Через датчик противодавления ОГ? Стоило добавить оборотов,и на сбросе газа ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 39 минут назад, greka_85 сказал: Вчера час накатывал пытаясь спровоцировать проблему,с 1000 до 2000 на всех передачах проблемы нет,стоило только множество и на сбросе газа ошибка.. Фишка на клапане ог одета? И когда нет ошибки, авто нормально старт берёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Фишка с ОГ снята,до возникновения ошибки разгон хороший,это ещё пол беды,у клиента на другом спринте ом 651,с которого содрали дмрв, а поставили с этого проблемного,вылезла ошибка Р 0102,но старом сбросил и машина поехала . Тут ещё инфа от клиента поступила,этот проблемный Спринтер один остался с мотором полумертвым,т.е остальные просто заменены на контрактные с Европы. Может так себя ведёт очень уставший мотор, а я гоняю в поле воробья? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Ну, не доверять стару пока не будем.... 5 часов назад, greka_85 сказал: Ошибка гласит, недостаток по воздуху, что отражается в параметрах. Прикинем...., егр заглушили, дмрв меняли, впуск чистый, глушитель чистый, турбину заменили...осталось управление турбины( заедание), тяжёлый ход турбины или трещина в выпускном коллекторе. Я ничего не забыл упомянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Управление турбины проверял и вакууметром и ртом по старинке, ещё когда снимал маленькую металлическую трубку от впуска к егр(блестящая) завел авто и из впуска была пульсация ощутимая когда поднес руку(именно впуск). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarik7 54 Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 1 час назад, ipron сказал: Ну, не доверять стару пока не будем.... Ошибка гласит, недостаток по воздуху, что отражается в параметрах. Прикинем...., егр заглушили, дмрв меняли, впуск чистый, глушитель чистый, турбину заменили...осталось управление турбины( заедание), тяжёлый ход турбины или трещина в выпускном коллекторе. Я ничего не забыл упомянуть? Програмно может? Здесь авто у которого остался только двигатель как у мтз и програмно с мэрса. Тут наверное к ребятам с тюннига? Обычно чем больше рук тем больше гемороя и как всегда кто последний тот и отец. Имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 3 минуты назад, yarik7 сказал: Програмно может? Здесь авто у которого остался только двигатель как у мтз и програмно с мэрса. Тут наверное к ребятам с тюннига? Обычно чем больше рук тем больше гемороя и как всегда кто последний тот и отец. Имхо. В 27.09.2018 в 10:39, MASTER CLASS сказал: Как вариант залит сток и диагностироват по нормальному. Тогда так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarik7 54 Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 27 минут назад, ipron сказал: Тогда так... Просто кажится что авто не понимает что у него все ампутировали. Думаю надо искать хирурга котрый сделает новую прошивку . Авто ругается на то что ему кажется что у него есть. Извените пишу не на своем родном плюс клава в телефоне маленькая🤗 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lrtech 20 Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 3 часа назад, greka_85 сказал: Управление турбины проверял и вакууметром и ртом по старинке, ещё когда снимал маленькую металлическую трубку от впуска к егр(блестящая) завел авто и из впуска была пульсация ощутимая когда поднес руку(именно впуск). Так если у Вас пульсация воздуха на впуске, то это механику проверять надо. На 651 не видел, а вот на 642 попадалось такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 9 часов назад, lrtech сказал: Так если у Вас пульсация воздуха на впуске, то это механику проверять надо. На 651 не видел, а вот на 642 попадалось такое. В клапанах зазор? Пока турбина на малых оборотах не может побороть противоход воздуха...? ДМРВ исправен, доверять ему можно. Дата показывает разницу между расчетным и реальным воздухом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lrtech 20 Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Нет, не зазор, а не открывались клапана. Рокера развалившиеся были и из-за этого и была пульсация воздуха на впуске. Выпуск нормально не работал. Эндоскоп помог. Долго я его тогда мучил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 30 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 7 часов назад, lrtech сказал: Нет, не зазор, а не открывались клапана. Рокера развалившиеся были и из-за этого и была пульсация воздуха на впуске. Выпуск нормально не работал. Эндоскоп помог. Долго я его тогда мучил. Так по рокерами бухтение в воздухан слышно, типичный пример: Ауди 2.5тди, когда начинается проблемы с распредвалами, начинается бухтение с отдачей в воздухан, кто слышал, то уже не спутает с другими звуком. А тут, вроде, про бухтение не слова... может только начало проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 30 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 Если и есть подобная проблема с бухтением, то выявляется по датчику разрежения в коллекторе. 430 мг на ход тут мало. От 550 при заглушенном егр. Мотор сапунит, поди? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 30 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 пробовал глушить егр на 906-сразу чек, через датчик противодавления. может здесь нужно внимательно смотреть-егр,датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 30 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 Ошибка по егр не от датчика диф давления, а по массе воздуха всегда бьётся. silman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 30 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 2 часа назад, 052 сказал: Если и есть подобная проблема с бухтением, то выявляется по датчику разрежения в коллекторе. 430 мг на ход тут мало. От 550 при заглушенном егр. Мотор сапунит, поди? Поддерживаю. Тем более для тс проверить не сложно, откинь сапун да погоняй)) Хотя мне кажется, что здесь совокупность двух факторов: программы и механики)) Катает у меня Мерс и с 450-480 по воздуху нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения