Перейти к содержанию

Citroen Berlingo 2002 гв., 2.0 HDi RHY, Siemens не заводиться


Рекомендуемые сообщения

После ремонта двигателя (делали капиталку) на другом СТО двигатель не завелся. Притащили на галстуке. Berlingo 2002 гв. 2.0 HDi RHY ECU Siemens.

В моторном висят не стираемые ошибки и лексия частично заговорила на французком с кракозябрами. Проводку ЭБУ-форсунки проверил=проблем нет, по сути должны были стется, остальные допустим нет. дальше проводку не тряс. при просмотре параметров в реальном времени в момент прокрутки стартера выкидывает с проверяемого блока. (АВтоком тоже не трет ошибки и  теже). Могу предполагать что спалили/подпалили ЭБУ когда заводили.

5ba6ade1900c0_ECUError.thumb.png.2d3d708ccce789717a3b8c3c66139d72.png

5ba6ae0267811_ECUError1.thumb.png.5172a79ca235d60c2fbed3858515b389.png

при попытке стереть пишет fault erasing.

5ba6b0457b82d_ECUeresingfault.thumb.png.c30c5afb73c06ce836fe98ca8ad4bb16.png

5ba6aff897642_ECUeresingfault2.thumb.png.7049d62418b110b239a1a33e8fba9c91.png

В BSI тоже есть ошибки которые не трутся

5ba6b12191d84_BSIError.thumb.png.6ee49822f2546d2ff875669b0d1d58e9.png

5ba6b135d8868_BSIfaultremaing.thumb.png.43a06e768ca6d7407d8d502056083731.png

ошибки в приборной панели

5ba6b1be8358a_instrumentpanelerror.thumb.png.9b7c838bc68d48024f7e6db95e58bd24.png

Кстати в моторном про обороты ни слова если бы ДПКВ.

Что еще заметил при Тесте блоков очень долго их читает, причем все.

Куда подскажите смотреть. трясти проводку или проблема в ЭБУ.

в блоке АБС ошибок нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала Лексию переведите на инглиш что бы не трахаться с кирилицей Будет более понятно. Условия для запуска - обороты  и давление в рампе, синхра с ДПРВ. В параметрах это смотреть при прокрутке. Если выбрасывает с диагностики смотрите питание ЭБУ в момент старта. Проверьте масы силовым способом. Возможно не исправен Лексия. У Вас ошибки по форсункам. Проверяйте форсунки. Проверяйте ЭБУ. Проверьте ток потребления в момент запуска после гл. реле, заблокирован иммо или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, carworker сказал:

Для начала Лексию переведите на инглиш что бы не трахаться с кирилицей Будет более понятно. Условия для запуска - обороты  и давление в рампе, синхра с ДПРВ. В параметрах это смотреть при прокрутке. Если выбрасывает с диагностики смотрите питание ЭБУ в момент старта. Проверьте масы силовым способом. Возможно не исправен Лексия. У Вас ошибки по форсункам. Проверяйте форсунки. Проверяйте ЭБУ. Проверьте ток потребления в момент запуска после гл. реле, заблокирован иммо или нет. 

Так она (Лексия) у меня на инглише. Хорошо проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая ошибка-сигнал давление дизеля,потом ошибки по 2,3,4 инжектору и ошибка по электровану 
тндв

вообщем проверяи давление тндв,пишет что давления не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статус ЭБУ двигателя покажи.

Для начала, сказали правильно, проверить под нагрузкой плюс и минус. И кан шину проверить на ЭБУ, бси, абс.

Когда ЭБУ не даёт стирать ошибки, часто по кан проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2018 в 11:16, ipron сказал:

Статус ЭБУ двигателя покажи.

проверю проводку потом параметры

В 23.09.2018 в 11:16, ipron сказал:

Для начала, сказали правильно, проверить под нагрузкой плюс и минус. И кан шину проверить на ЭБУ, бси, абс.

Когда ЭБУ не даёт стирать ошибки, часто по кан проблемы.

АБС и подушек не установлено.

Проверил питание под нагрузкой=Ок.

А дальше дебри или неправильная машина :-).

По схеме Кан шина - Разъем ЭБУ "С" (БЛЭК) терминал A3 и А4 - но по факту там нету даже проводов, стоят резиновые затычки.

По схеме К-линия - Разъем ЭБУ "С" (БЛЭК) терминал В4 (помоему но не суть) - Все ОК.

И как это понимать, кто б-ть рисовал эти схемы и зачем. В общем пока потрошу проводку под нагрузкой, потом буду выкладывать параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, karpo_1 сказал:

Проверил питание под нагрузкой=Ок.

Оставь, пока, провода. Посмотри лучше что пишет эбу двигателя: синхронизирован, не заблокирован? дай скрин из лексии о состоянии эбу.

Если блокировок по состоянию эбу нет, то надо разбирать параметра по мотору или сам эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, karpo_1 сказал:

По схеме Кан шина - Разъем ЭБУ "С" (БЛЭК) терминал A3 и А4 - но по факту там нету даже проводов, стоят резиновые затычки.

По схеме К-линия - Разъем ЭБУ "С" (БЛЭК) терминал В4 (помоему но не суть) - Все ОК.

И как это понимать, кто б-ть рисовал эти схемы и зачем

VIN ?

 

В 23.09.2018 в 00:32, karpo_1 сказал:

и лексия частично заговорила на французком с кракозябрами.

поставь отдельно лексию и не будет проблем , язык выбираеш какой хочеш без кракозяблов 

 

lexia.jpg

В 23.09.2018 в 00:32, karpo_1 сказал:

по сути должны были стется

если моторной заблокирован по иммо никакие терки не помогут .  уже 3 раза спросили статус моторного по иммо ?

В 23.09.2018 в 00:32, karpo_1 сказал:

в блоке АБС ошибок нет.

 

13 часов назад, karpo_1 сказал:

АБС и подушек не установлено.

тут не понял , абс нет ?

В 23.09.2018 в 00:32, karpo_1 сказал:

Кстати в моторном про обороты ни слова если бы ДПКВ.

ето БСИ так реагирует на отсутсвие связи с моторным 

пкажи параметры моторного по иммо и параметры бси по иммо , и VIN 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, romanas29 сказал:

VIN ?

VF7MBRHYB65788958, ОПР - 10325

7 часов назад, romanas29 сказал:

тут не понял , абс нет ?

да АБСа нет, хотя в БСИ прописа и кондер тоже,  наверное авто зблорная.

проводка ЭБУ датчики и ИМ в норме. осталась проводка БСИ и ЭБУ, но правильной схемы нет.

немного параметров.

БСИ

BSI.thumb.png.3f1d78848d912ed82fd0909b5c2224b3.png

5baa263e0bbf3_BSI.thumb.png.9350eca65b6d0af97d47281a409f2caa.png

immo.thumb.png.0b29a38f7f044d6c419b20e48c560072.png

ЭБУ

5baa26ce6ca44_ECU.thumb.png.8ba2030ee4c05bfc18de4ae80338b0ba.png

5baa26e5cc9f1_ECUparam.thumb.png.757508e717e59554b1bb434bbaaf056c.png

а вот состояник ЭБУ в параметрах не нашел, только через индивидуальные параметры, но там

5baa27090dce1_ECUparam1.thumb.png.f160df1725b8114be1e46880ccd00f56.png

5baa278c00641_ECUparam2.thumb.png.76c989e4ce35e72b954db7b0e33f70a3.png

Делфи тоже не показывает

5baa2913e0044_.thumb.png.52049bcf256688898ee273a9e26d5b74.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, karpo_1 сказал:

ОПР - 10325

OPR 9188 

10 минут назад, karpo_1 сказал:

да АБСа нет,

ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АБС5 3 BOSCH

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА - КОНДИЦИОНЕР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, romanas29 сказал:

OPR 9188 

так это что наклейка не подходит :stena:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот твоя схема

BERLINGO_DW10TD.pdf

23 минуты назад, karpo_1 сказал:

ОПР - 10325

ето год примерно 2005-2006 и ето будет берлинго-2 

BERLINGO IMMO.pdf

обрати внимание на провода на бси 820 ,821, 822 ето связь бси-моторный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, romanas29 сказал:

OPR 9188 

ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АБС5 3 BOSCH

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА - КОНДИЦИОНЕР

Я то Вас понимаю, но этого физически нет даже признаков, на панели кнопок кондея нет, блока АБС тоже нет все как на ВАЗ2101, смысл мне давать не правильную инфу. ща буду смотреть схему.

PS/ так а что там по параметра иммо?, может он уже кастрирован?!

22 минуты назад, romanas29 сказал:

ето год примерно 2005-2006 и ето будет берлинго-2 

ага и морда у него с узкими фарами?!

Посмотрел как Берлинго 2, появился параметр Состояние компа, в котором теже знаки ???.

а вот при выборе блока БСИ "калькулятор не опознан проверьте правильность выбора...."

в иммо такая инфа

BSI2.thumb.png.7d1048856593222dd09b69f25caf2095.png

что то мне подсказывает что калькулятор двигателя приплыл, зашел через РР2000 почитать ошибки в БСИ и ЭБУ. БСИ адекватно пишет какие ошибки

5baa374615f1e_BSIPP.thumb.png.c9e4bcc3752f32790d6ba67f6cb9a549.png

а ЭБУ вот

5baa36b868da5_ECUPP.thumb.png.8cd410e4f95f048441f453142d34c3bd.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, karpo_1 сказал:

PS/ так а что там по параметра иммо?

вопросики ети немного напрягают , по памяти щас не помню или сид801 подерживает ети параметры 

1 час назад, romanas29 сказал:

обрати внимание на провода на бси 820 ,821, 822 ето связь бси-моторный 

 

sid801.png

В 23.09.2018 в 00:32, karpo_1 сказал:

при просмотре параметров в реальном времени в момент прокрутки стартера выкидывает с проверяемого блока

так не должно быть , акб стартер контакты ...

сначала ету проблему реши может и искать больше ничего не придется

DW10TD.pdf

1 час назад, karpo_1 сказал:

что то мне подсказывает что калькулятор двигателя приплыл, зашел через РР2000 почитать ошибки в БСИ и ЭБУ. БСИ адекватно пишет какие ошибки

ето диагбокс криво показывает . уже доавно мог лексию-ппс поставить  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, romanas29 сказал:

вопросики ети немного напрягают , по памяти щас не помню или сид801 подерживает....

sid801 параметры поддерживает, и  прописывает своё состояние...вопросов не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слетела синхра привязывай и клади ключи а потом с топливной разбирайся походу ключи из замка не вынимали а клемму снимали ставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, romanas29 сказал:

обрати внимание на провода на бси 820 ,821, 822 ето связь бси-моторный 

Проверил с проводами все ОК.

2 часа назад, Ivan753 сказал:

слетела синхра привязывай и клади ключи а потом с топливной разбирайся походу ключи из замка не вынимали а клемму снимали ставили

А почему слетела если в параметрах иное.

ЭБУ Двигателя не заблокирован

прописан 1 ключ, БСИ синхронизирован с ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провода проверил, хорошо. силовые линии тоже ок.

есть мин. два нюанса:

1. эбу не может определить свой статус, вопросы в дате( или программа глючит?)

2. эбу рвёт связь при прокрутке стартером.

я бы подкидывал донора, а там по ходу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ipron сказал:

1. эбу не может определить свой статус, вопросы в дате( или программа глючит?)

Прога не думаю что глючит, т.к. смотрел еще Делфи, все параметры показывает а последний набор параметров -  картинка постами выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пины разъёма эбу посмотри., что бы контакт хороший был. А то, умельцы, гвоздями тыкают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2018 в 00:32, karpo_1 сказал:

висят не стираемые ошибки

 

2 часа назад, karpo_1 сказал:

ЭБУ Двигателя не заблокирован

прописан 1 ключ, БСИ синхронизирован с ЭБУ

 

2 часа назад, karpo_1 сказал:

с проводами все ОК.

 

2 часа назад, ipron сказал:

я бы подкидывал донора, а там по ходу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаки вопроса это когда БСИ послал синхру а ЭБУ двигла не ответил или не принял. Проблем явно в ЭБУ двигла. Сделай активный исполнительных элементов тест. Если все что в тесте есть работает можно попробовать почистить ЭБУ и привязать по новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, carworker сказал:

Сделай активный исполнительных элементов тест

думаю тесты не пройдут , посмотри ошибки его , у него проблема по питанию ,,девайсов,, согласен похоже на проблему моторного , нужно замерять напругу на выходе с моторного 5в и осцилом на форсы , мы фактически не видим ни одного параметра при запуске ... приговорить моторный всегда можно , только найти ету редкую хрень на клиенке думаю будет проблематично , опорка ДД ?и при запуске ? вольтаж на сигнальном при ACC и при запуске ДД ? механический манометр для наглядности ? шим на регуле подачи и обьема ? синхра колена-распрадвала ?  мы нихрена не знаем!!! . знаем что проводка ОК и с иммо проблем нету из слов ТС . PS Виталий если хочеш адекватную  диагностику PSA до 2010 , установи отдельно PPS и LEXIA , в диагбоксе с версии не помню вроде 7.20 функционал урезан на старые авто и криво работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, romanas29 сказал:

думаю тесты не пройдут , посмотри ошибки его , у него проблема по питанию ,,девайсов,, согласен похоже на проблему моторного , нужно замерять напругу на выходе с моторного 5в и осцилом на форсы , мы фактически не видим ни одного параметра при запуске ... приговорить моторный всегда можно , только найти ету редкую хрень на клиенке думаю будет проблематично , опорка ДД ?и при запуске ? вольтаж на сигнальном при ACC и при запуске ДД ? механический манометр для наглядности ? шим на регуле подачи и обьема ? синхра колена-распрадвала ?  мы нихрена не знаем!!! . знаем что проводка ОК и с иммо проблем нету из слов ТС 

завтра выложу все что смогу по параметрам и осцилки. Перебрал/перечистил силовую проводку АКБ/Двигатель/стартер. На утро будет новый АКБ, так что посмотрим.

PS: автомобиль реально сделан из того что было, так что вывести толк очень проблематично, да и хозяин какой то интересный.

Я: Машина закрывается

Он: Да

Я: Все двери

Он: ДА, только задняя нет

Я: :help:

После капиталки, перед сборкой, были проверены все форсунки 2из которых заменили на бУ. Проверен топливный насос. Все чики пики. ох уж устал я, да еще и Вам голову морочу. Ну ничего, как говориться "утро вечера мудреней"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, karpo_1 сказал:

. ох уж устал я, да еще и Вам голову морочу. Ну ничего, как говориться "утро вечера мудреней"...

ну пока все нормуль , мне самому интересно стало , но если начнется иммо офф я отчливаю , бесит немного ... пытаешся помочь и потом выстрел в голову ... таких пока 3 в игноре  помог конечно ... но игнор потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...