karpo_1 105 Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Мazda 323 familia 1.5 zl не развивает обороты. Клиент обратился с проблемой тупизны и потери мощности, да и вовсе авто отказывалось ехать. При резкой тапке в пол двигатель может заглохнуть, если медленно наживать то можно докрутить до 5000 об/мин. Было померяно давление топлива на ХХ 2.5, со снятой трубкой вакуума 3 бар. В стенку насос давил 3.3 бар. Было предложено заменить топливный фильтр и насос. После замены насос качает 8 бар в стенку, бодро держит 2.6 с и 3.2 без вакуума. Еще заменили свечи, те которые стояли были уже не годны. Проверены форсунки на стенде = все ок. Проблема осталась. Вот немного замеров CSS CSS00_Mazda _323_familia.mwf По CSS смущает задающий диск и множество холостых искр. Смотрел на задающий диск там 4 зуба. Px Px+Longer02_mazda_323_familia.mwf Синхронизация ДПКВ+ДПРВ+искра. ДПРВ+ДПКВ+Sync00_mazda_323_familia.mwf у кого какие будут мысли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 10 часов назад, karpo_1 сказал: Мazda 323 familia 1.5 zl не развивает обороты. Клиент обратился с проблемой тупизны и потери мощности, да и вовсе авто отказывалось ехать. При резкой тапке в пол двигатель может заглохнуть, если медленно наживать то можно докрутить до 5000 об/мин. Было померяно давление топлива на ХХ 2.5, со снятой трубкой вакуума 3 бар. В стенку насос давил 3.3 бар. Было предложено заменить топливный фильтр и насос. После замены насос качает 8 бар в стенку, бодро держит 2.6 с и 3.2 без вакуума. Еще заменили свечи, те которые стояли были уже не годны. Проверены форсунки на стенде = все ок. Проблема осталась. Вот немного замеров CSS CSS00_Mazda _323_familia.mwf По CSS смущает задающий диск и множество холостых искр. Смотрел на задающий диск там 4 зуба. Px Px+Longer02_mazda_323_familia.mwf Синхронизация ДПКВ+ДПРВ+искра. ДПРВ+ДПКВ+Sync00_mazda_323_familia.mwf у кого какие будут мысли. датчик положения дросселя как себя чувствует?maf? karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liman 6 Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Может катализатор сплавился и забился?приезжали такие на эвакуаторе даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 13 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 4 часа назад, serwsay сказал: датчик положения дросселя как себя чувствует?maf? ДПЗД нормальный проверил осцилом. МАФ - 1.4 В на ХХ. 2 часа назад, liman сказал: Может катализатор сплавился и забился?приезжали такие на эвакуаторе даже. НУ про кат вообще мысли были, но по скрипту он не забит, как бы на пределе но не забит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liman 6 Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 11 минут назад, karpo_1 сказал: ДПЗД нормальный проверил осцилом. МАФ - 1.4 В на ХХ. НУ про кат вообще мысли были, но по скрипту он не забит, как бы на пределе но не забит. Я бы проверил. karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 13 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 2 часа назад, liman сказал: Я бы проверил. выкрутил Л-зонд, без изменений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 154 Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 13 часов назад, karpo_1 сказал: МАФ - 1.4 В на ХХ. Хрень какая то , много 1.4 , у вас явно какая то проблема с мафом или с ECU (входом который напряжение мафа мерит). А в параметрах расход какой показывает ? Да и на холостых это особо ничего не значит, надо на разных оборотах смотреть. множество холостых искр Это похоже на наводки от соседних ВВ проводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Привет. А высоковольтную часть смотрел? Осциллографом или на разряднике хотя бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 14 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 2 часа назад, Виджар сказал: Привет. А высоковольтную часть смотрел? Осциллографом или на разряднике хотя бы... ДА я подкидывал новые провода и катушки - результата ноль. при резком газе двигатель как бы давиться и глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Как заметили - проверьте маф. AndreyZ95 и karpo_1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 154 Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 9 часов назад, AndreyZ95 сказал: у вас явно какая то проблема с мафом 9 часов назад, AndreyZ95 сказал: в параметрах расход какой показывает ? Ошибки читали ? Не увидел не ошибок не параметров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 15 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Добрался до авто. Ошибок в ЭБУ нет. Вот параметры, правда через CASCADЕ, т.к. нет больше чем смотреть такие авто. Может CASCADЕ не корректно читает эти данные, но не думаю. Работу двигла можно описать так: Заводиться отлично, есть прогревочные обороты, на ХХ работает ровно. Но при резком газе (с любых оборотов) двигатель давиться и пытается заглохнуть а может и заглохнуть, отпускаешь педаль начинает работать ровно на ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 154 Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Покажи тоже самое на 3000 об/мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 10.8 кг\ч , так то похоже на правду ZL вроде от 98 шли, вроде егр должно быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 154 Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Только что, ViperS сказал: ZL вроде от 98 шли, вроде егр должно быть... Посмотрим на расход на 3000 , видно будет ! Заодно и ДПДЗ увидим . karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 15 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 2 часа назад, ViperS сказал: 10.8 кг\ч , так то похоже на правду ZL вроде от 98 шли, вроде егр должно быть... да забыл указать, 99 г.в. авто, ДА егр есть, тоже мысли были - но если б приклинил не работала бы устойчиво? Или ошибаюсь. 2 часа назад, AndreyZ95 сказал: Заодно и ДПДЗ увидим . ДПЗД смотрел осцилом линия ровная без изъянов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Смотря какой поток с клапана) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 15 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 6 часов назад, AndreyZ95 сказал: Посмотрим на расход на 3000 , видно будет ! Вот 3000 об/мин 2 часа назад, ViperS сказал: Смотря какой поток с клапана) ДПЗД mazda familia Throttle.mwf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 3гр на 700 об,и 6 на 3000. По моему, должно быть больше, чем 21-22кг даже Вазы жрут около 30-ки. Хотя доверия к такой диагнозе мало,,и. скрин мог получится с явным запаздыванием по отображению реальных значений karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 154 Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 3 г/с = 10.8 кг/час , 6 г/с соответственно 21.6 кг/час. karpo_1 и Goldic 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 3 часа назад, Моторчик сказал: Хотя доверия к такой диагнозе мало,,и. скрин мог получится с явным запаздыванием по отображению реальных значений не показания реальные, удерживал обороты пару сек что бы значения стабилизировались, и осцилом контролировал напряжения на выходе МАФ. 3 часа назад, Моторчик сказал: 3гр на 700 об,и 6 на 3000. По моему, должно быть больше, чем 21-22кг даже Вазы жрут около 30-ки. Ну это ж ВАЗы :-), да там 22-34 кг. Проблема появилась внезапно, ехал и тут бац и не едет. НЕ думаю что так умер МАФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 5 минут назад, karpo_1 сказал: Ну это ж ВАЗы :-), да там 22-34 кг. Интересная логика. По вашему наполнение цилиндров в вазе отличается от киа? Или наполнение в вазе меряет расходомер с лампами и с шильдиком СССР? serwsay 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Так что там все таки с ЕГР, не приклинил? А РХХ имеется на машинке? Так же, не приклинил ли? Нужно проверять уже все подряд, если тупик .. =0) . Можно попробовать обогатить смесь на перегазовке с напарником. Т.е. один газует, второй прыскает во впуск какой нибудь хрени. Сузить так сказать круг, чего не хватает машинке.. karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex761200 8 Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Была Шкода с такой проблемой и симптомами. Удалил катализатор и все ок. Причем выкручивал лямбдазонд, эффекта ноль. Пока физически не удалил кат. Причем я сразу не проверял его так как хозяин сказал что катализатор удален. Но удален был второй катализатор под машиной, а кат коллектор стоял на месте, он и душил выхлоп, выкрученного лямбдазонда не хватало для нормального выхлопа. karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Проблема решилась чисткой чувствительного элемента MAF. Параметры после чистки ХХ 3000 rpm PS: Что странного что скидывал разъем с MAF и никаких изменений не было, но на тех же ВАЗах (ща закидают тапками, хотя до ВАЗов претензий особых нет :-)) ЭБУ переходит в аварию и едет. _____ и serwsay 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения