Перейти к содержанию

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

karpo_1

Мazda 323 familia 1.5 zl не развивает обороты

Рекомендуемые сообщения

Мazda 323 familia 1.5 zl не развивает обороты. Клиент обратился с проблемой тупизны и потери мощности, да и вовсе авто отказывалось ехать.  При резкой тапке в пол двигатель может заглохнуть, если медленно наживать то можно докрутить до 5000 об/мин. Было померяно давление топлива на ХХ 2.5, со снятой трубкой вакуума 3 бар. В стенку насос давил 3.3 бар. Было предложено заменить топливный фильтр и насос. После замены насос качает 8 бар в стенку, бодро держит 2.6 с и 3.2 без вакуума. Еще заменили свечи, те которые стояли были уже не годны. Проверены форсунки на стенде = все ок. Проблема осталась.

Вот немного замеров

CSS

CSS00_Mazda _323_familia.mwf

По CSS смущает задающий диск и множество холостых искр. Смотрел на задающий диск там 4 зуба.

Px

Px+Longer02_mazda_323_familia.mwf

Синхронизация ДПКВ+ДПРВ+искра.

ДПРВ+ДПКВ+Sync00_mazda_323_familia.mwf

 у кого какие будут мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, karpo_1 сказал:

Мazda 323 familia 1.5 zl не развивает обороты. Клиент обратился с проблемой тупизны и потери мощности, да и вовсе авто отказывалось ехать.  При резкой тапке в пол двигатель может заглохнуть, если медленно наживать то можно докрутить до 5000 об/мин. Было померяно давление топлива на ХХ 2.5, со снятой трубкой вакуума 3 бар. В стенку насос давил 3.3 бар. Было предложено заменить топливный фильтр и насос. После замены насос качает 8 бар в стенку, бодро держит 2.6 с и 3.2 без вакуума. Еще заменили свечи, те которые стояли были уже не годны. Проверены форсунки на стенде = все ок. Проблема осталась.

Вот немного замеров

CSS

CSS00_Mazda _323_familia.mwf

По CSS смущает задающий диск и множество холостых искр. Смотрел на задающий диск там 4 зуба.

Px

Px+Longer02_mazda_323_familia.mwf

Синхронизация ДПКВ+ДПРВ+искра.

ДПРВ+ДПКВ+Sync00_mazda_323_familia.mwf

 у кого какие будут мысли.

датчик положения дросселя как себя чувствует?maf?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может катализатор сплавился и забился?приезжали такие на эвакуаторе даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, serwsay сказал:

датчик положения дросселя как себя чувствует?maf?

ДПЗД нормальный проверил осцилом. МАФ - 1.4 В на ХХ.

2 часа назад, liman сказал:

Может катализатор сплавился и забился?приезжали такие на эвакуаторе даже.

НУ про кат вообще мысли были, но по скрипту он не забит, как бы на пределе но не забит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, karpo_1 сказал:

ДПЗД нормальный проверил осцилом. МАФ - 1.4 В на ХХ.

НУ про кат вообще мысли были, но по скрипту он не забит, как бы на пределе но не забит.

Я бы проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, liman сказал:

Я бы проверил.

выкрутил Л-зонд, без изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, karpo_1 сказал:

МАФ - 1.4 В на ХХ.

Хрень какая то , много 1.4 , у вас явно какая то проблема с мафом или с ECU (входом который напряжение мафа мерит).

А в параметрах расход какой показывает ? Да и на холостых это особо ничего не значит, надо на разных оборотах смотреть.

множество холостых искр

Это похоже на наводки от соседних ВВ проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. А высоковольтную часть смотрел? Осциллографом или на разряднике хотя бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Виджар сказал:

Привет. А высоковольтную часть смотрел? Осциллографом или на разряднике хотя бы...

ДА я подкидывал новые провода и катушки - результата ноль. при резком газе двигатель как бы давиться и глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как заметили - проверьте маф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, AndreyZ95 сказал:

у вас явно какая то проблема с мафом

 

9 часов назад, AndreyZ95 сказал:

в параметрах расход какой показывает ?

Ошибки читали  ? Не увидел не ошибок не параметров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался до авто.

Ошибок в ЭБУ нет. Вот параметры, правда через CASCADЕ, т.к. нет больше чем смотреть такие авто. Может CASCADЕ не корректно читает эти данные, но не думаю.

5b9ce6eb6021b_mazdafamimilaparam.png.0dd3d0a3f0759d42cf7e45c8363d7b50.png

Работу двигла можно описать так: Заводиться отлично, есть прогревочные обороты, на ХХ работает ровно. Но при резком газе (с любых оборотов) двигатель давиться и пытается заглохнуть а может и заглохнуть, отпускаешь педаль начинает работать ровно на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажи тоже самое на 3000 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10.8 кг\ч , так то похоже на правду

ZL вроде от 98 шли, вроде егр должно быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ViperS сказал:

ZL вроде от 98 шли, вроде егр должно быть...

Посмотрим на расход на 3000 , видно будет !

Заодно и ДПДЗ увидим .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ViperS сказал:

10.8 кг\ч , так то похоже на правду

ZL вроде от 98 шли, вроде егр должно быть...

да забыл указать, 99 г.в. авто, ДА егр есть, тоже мысли были - но если б приклинил не работала бы устойчиво? Или ошибаюсь.

 

2 часа назад, AndreyZ95 сказал:

Заодно и ДПДЗ увидим .

ДПЗД смотрел осцилом линия ровная без изъянов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, AndreyZ95 сказал:

Посмотрим на расход на 3000 , видно будет !

Вот 3000 об/мин

imageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99d5b9d46486ce85_mazdafamimilaparam3000.png.00a96123890833101db35c39918e340b.png

2 часа назад, ViperS сказал:

Смотря какой поток с клапана)

ДПЗД

mazda familia Throttle.mwf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3гр на 700 об,и 6 на 3000. По моему, должно быть больше, чем 21-22кг  даже Вазы жрут около 30-ки.

Хотя доверия к такой диагнозе мало,,и. скрин мог получится с явным запаздыванием по отображению реальных значений

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 г/с = 10.8 кг/час , 6 г/с соответственно 21.6 кг/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Моторчик сказал:

Хотя доверия к такой диагнозе мало,,и. скрин мог получится с явным запаздыванием по отображению реальных значений

не показания реальные, удерживал обороты пару сек что бы значения стабилизировались, и осцилом контролировал напряжения на выходе МАФ.

3 часа назад, Моторчик сказал:

3гр на 700 об,и 6 на 3000. По моему, должно быть больше, чем 21-22кг  даже Вазы жрут около 30-ки.

Ну это ж ВАЗы :-), да там 22-34 кг.

Проблема появилась внезапно, ехал и тут бац и не едет. НЕ думаю что так умер МАФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, karpo_1 сказал:

Ну это ж ВАЗы :-), да там 22-34 кг.

Интересная логика. По вашему наполнение цилиндров в вазе отличается от киа? Или наполнение в вазе меряет расходомер с лампами и с шильдиком СССР?:bravo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что там все таки с ЕГР, не приклинил? А РХХ имеется на машинке? Так же, не приклинил ли? Нужно проверять уже все подряд, если тупик .. =0) . Можно попробовать обогатить смесь на перегазовке с напарником. Т.е. один газует, второй прыскает во впуск какой нибудь хрени. Сузить так сказать круг, чего не хватает машинке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была Шкода с такой проблемой и симптомами. Удалил катализатор и все ок. Причем выкручивал лямбдазонд, эффекта ноль. Пока физически не удалил кат. Причем я сразу не проверял его так как хозяин сказал что катализатор удален. Но удален был второй катализатор под машиной, а кат коллектор стоял на месте, он и душил выхлоп, выкрученного лямбдазонда не хватало для нормального выхлопа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась чисткой чувствительного элемента MAF.

Параметры после чистки

ХХ

5b9ea616cbb26_mazdafamimilaparamidleMAFOk.png.4e1d3ea7b810d58f8cbcaffac72f57c7.png

3000 rpm

5b9ea628364bc_mazdafamimilaparam3000MAFOk.png.d086b589f02753408e953231fcddfb23.png

PS: Что странного что скидывал разъем с MAF и никаких изменений не было, но на тех же ВАЗах (ща закидают тапками, хотя до ВАЗов претензий особых нет :-)) ЭБУ переходит в аварию и едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×