Перейти к содержанию

Мazda 323 familia 1.5 zl не развивает обороты


karpo_1

Рекомендуемые сообщения

Мazda 323 familia 1.5 zl не развивает обороты. Клиент обратился с проблемой тупизны и потери мощности, да и вовсе авто отказывалось ехать.  При резкой тапке в пол двигатель может заглохнуть, если медленно наживать то можно докрутить до 5000 об/мин. Было померяно давление топлива на ХХ 2.5, со снятой трубкой вакуума 3 бар. В стенку насос давил 3.3 бар. Было предложено заменить топливный фильтр и насос. После замены насос качает 8 бар в стенку, бодро держит 2.6 с и 3.2 без вакуума. Еще заменили свечи, те которые стояли были уже не годны. Проверены форсунки на стенде = все ок. Проблема осталась.

Вот немного замеров

CSS

CSS00_Mazda _323_familia.mwfПолучение информации...

По CSS смущает задающий диск и множество холостых искр. Смотрел на задающий диск там 4 зуба.

Px

Px+Longer02_mazda_323_familia.mwfПолучение информации...

Синхронизация ДПКВ+ДПРВ+искра.

ДПРВ+ДПКВ+Sync00_mazda_323_familia.mwfПолучение информации...

 у кого какие будут мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2018 в 20:44, karpo_1 сказал:

Мazda 323 familia 1.5 zl не развивает обороты. Клиент обратился с проблемой тупизны и потери мощности, да и вовсе авто отказывалось ехать.  При резкой тапке в пол двигатель может заглохнуть, если медленно наживать то можно докрутить до 5000 об/мин. Было померяно давление топлива на ХХ 2.5, со снятой трубкой вакуума 3 бар. В стенку насос давил 3.3 бар. Было предложено заменить топливный фильтр и насос. После замены насос качает 8 бар в стенку, бодро держит 2.6 с и 3.2 без вакуума. Еще заменили свечи, те которые стояли были уже не годны. Проверены форсунки на стенде = все ок. Проблема осталась.

Вот немного замеров

CSS

CSS00_Mazda _323_familia.mwfПолучение информации...

По CSS смущает задающий диск и множество холостых искр. Смотрел на задающий диск там 4 зуба.

Px

Px+Longer02_mazda_323_familia.mwfПолучение информации...

Синхронизация ДПКВ+ДПРВ+искра.

ДПРВ+ДПКВ+Sync00_mazda_323_familia.mwfПолучение информации...

 у кого какие будут мысли.

Показать  

датчик положения дросселя как себя чувствует?maf?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.09.2018 в 06:52, serwsay сказал:

датчик положения дросселя как себя чувствует?maf?

Показать  

ДПЗД нормальный проверил осцилом. МАФ - 1.4 В на ХХ.

  В 13.09.2018 в 08:03, liman сказал:

Может катализатор сплавился и забился?приезжали такие на эвакуаторе даже.

Показать  

НУ про кат вообще мысли были, но по скрипту он не забит, как бы на пределе но не забит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.09.2018 в 10:58, karpo_1 сказал:

ДПЗД нормальный проверил осцилом. МАФ - 1.4 В на ХХ.

НУ про кат вообще мысли были, но по скрипту он не забит, как бы на пределе но не забит.

Показать  

Я бы проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.09.2018 в 11:08, liman сказал:

Я бы проверил.

Показать  

выкрутил Л-зонд, без изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.09.2018 в 10:58, karpo_1 сказал:

МАФ - 1.4 В на ХХ.

Показать  

Хрень какая то , много 1.4 , у вас явно какая то проблема с мафом или с ECU (входом который напряжение мафа мерит).

А в параметрах расход какой показывает ? Да и на холостых это особо ничего не значит, надо на разных оборотах смотреть.

  В 12.09.2018 в 20:44, karpo_1 сказал:

множество холостых искр

Показать  

Это похоже на наводки от соседних ВВ проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. А высоковольтную часть смотрел? Осциллографом или на разряднике хотя бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2018 в 05:12, Виджар сказал:

Привет. А высоковольтную часть смотрел? Осциллографом или на разряднике хотя бы...

Показать  

ДА я подкидывал новые провода и катушки - результата ноль. при резком газе двигатель как бы давиться и глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.09.2018 в 22:35, AndreyZ95 сказал:

у вас явно какая то проблема с мафом

Показать  

 

  В 13.09.2018 в 22:35, AndreyZ95 сказал:

в параметрах расход какой показывает ?

Показать  

Ошибки читали  ? Не увидел не ошибок не параметров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался до авто.

Ошибок в ЭБУ нет. Вот параметры, правда через CASCADЕ, т.к. нет больше чем смотреть такие авто. Может CASCADЕ не корректно читает эти данные, но не думаю.

5b9ce6eb6021b_mazdafamimilaparam.png.0dd3d0a3f0759d42cf7e45c8363d7b50.png

Работу двигла можно описать так: Заводиться отлично, есть прогревочные обороты, на ХХ работает ровно. Но при резком газе (с любых оборотов) двигатель давиться и пытается заглохнуть а может и заглохнуть, отпускаешь педаль начинает работать ровно на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи тоже самое на 3000 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.8 кг\ч , так то похоже на правду

ZL вроде от 98 шли, вроде егр должно быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.09.2018 в 11:34, ViperS сказал:

ZL вроде от 98 шли, вроде егр должно быть...

Показать  

Посмотрим на расход на 3000 , видно будет !

Заодно и ДПДЗ увидим .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.09.2018 в 11:34, ViperS сказал:

10.8 кг\ч , так то похоже на правду

ZL вроде от 98 шли, вроде егр должно быть...

Показать  

да забыл указать, 99 г.в. авто, ДА егр есть, тоже мысли были - но если б приклинил не работала бы устойчиво? Или ошибаюсь.

 

  В 15.09.2018 в 11:38, AndreyZ95 сказал:

Заодно и ДПДЗ увидим .

Показать  

ДПЗД смотрел осцилом линия ровная без изъянов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.09.2018 в 11:38, AndreyZ95 сказал:

Посмотрим на расход на 3000 , видно будет !

Показать  

Вот 3000 об/мин

imageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99d5b9d46486ce85_mazdafamimilaparam3000.png.00a96123890833101db35c39918e340b.png

  В 15.09.2018 в 15:40, ViperS сказал:

Смотря какой поток с клапана)

Показать  

ДПЗД

mazda familia Throttle.mwfПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3гр на 700 об,и 6 на 3000. По моему, должно быть больше, чем 21-22кг  даже Вазы жрут около 30-ки.

Хотя доверия к такой диагнозе мало,,и. скрин мог получится с явным запаздыванием по отображению реальных значений

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 г/с = 10.8 кг/час , 6 г/с соответственно 21.6 кг/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.09.2018 в 03:05, Моторчик сказал:

Хотя доверия к такой диагнозе мало,,и. скрин мог получится с явным запаздыванием по отображению реальных значений

Показать  

не показания реальные, удерживал обороты пару сек что бы значения стабилизировались, и осцилом контролировал напряжения на выходе МАФ.

  В 16.09.2018 в 03:05, Моторчик сказал:

3гр на 700 об,и 6 на 3000. По моему, должно быть больше, чем 21-22кг  даже Вазы жрут около 30-ки.

Показать  

Ну это ж ВАЗы :-), да там 22-34 кг.

Проблема появилась внезапно, ехал и тут бац и не едет. НЕ думаю что так умер МАФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.09.2018 в 06:52, karpo_1 сказал:

Ну это ж ВАЗы :-), да там 22-34 кг.

Показать  

Интересная логика. По вашему наполнение цилиндров в вазе отличается от киа? Или наполнение в вазе меряет расходомер с лампами и с шильдиком СССР?:bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что там все таки с ЕГР, не приклинил? А РХХ имеется на машинке? Так же, не приклинил ли? Нужно проверять уже все подряд, если тупик .. =0) . Можно попробовать обогатить смесь на перегазовке с напарником. Т.е. один газует, второй прыскает во впуск какой нибудь хрени. Сузить так сказать круг, чего не хватает машинке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была Шкода с такой проблемой и симптомами. Удалил катализатор и все ок. Причем выкручивал лямбдазонд, эффекта ноль. Пока физически не удалил кат. Причем я сразу не проверял его так как хозяин сказал что катализатор удален. Но удален был второй катализатор под машиной, а кат коллектор стоял на месте, он и душил выхлоп, выкрученного лямбдазонда не хватало для нормального выхлопа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась чисткой чувствительного элемента MAF.

Параметры после чистки

ХХ

5b9ea616cbb26_mazdafamimilaparamidleMAFOk.png.4e1d3ea7b810d58f8cbcaffac72f57c7.png

3000 rpm

5b9ea628364bc_mazdafamimilaparam3000MAFOk.png.d086b589f02753408e953231fcddfb23.png

PS: Что странного что скидывал разъем с MAF и никаких изменений не было, но на тех же ВАЗах (ща закидают тапками, хотя до ВАЗов претензий особых нет :-)) ЭБУ переходит в аварию и едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...