Bentel 1 Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Все рекомендуют при прошивании на всякий случай подключить зарядное на батарею. У меня при этом интерфейс напрочь отказался соеденяться с ЭБУ. Отключил зарядное - всё пошло. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 зарядное до дупы при програмировании нужно блок питания на амперов 60-100 MasterVito 3.0 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bentel 1 Опубликовано 8 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Нихера себе! А смысл в чём??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Injector-Service 1 Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Зарядное нужно специальное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bentel 1 Опубликовано 8 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Даже если речь идёт только о прошивке через obd? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
енч 6 Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Попробуйте программировать BMW. без подзарядки . машинка уходит "в мир иной" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bentel 1 Опубликовано 8 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Спасибо за информацию. vw golf прошился без проблем. С зарядным не захотел, видно не понравилось напряжение 14v. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoilis 5 Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Можно подключит работещии автомобил с кабелям. Дополнителное захранване если запис бистрее не ползваю. Толко перки отключи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod 102 Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Нефиг импульсное зарядное ставить. Сперва изучите основы программирования и что может давать сбой. Там гармоники частоты могут попасть. AndreyZ95 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bentel 1 Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Спасибо, хоть один человек грамотно ответил. Однако считаю тема остается не раскрытой. Зачем ЭБУ усиление питания: Потребляет много тока при записи? Необходимо повышенное и постоянное напряжение без скачков ? Пока создается впечатление что в каждом случае индивидуально и зависит от конкретного оборудования. Про основы программирования! Так здесь наверняка 90% процентов таких "специалистов програмистов" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA 11 Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Во первых не все машины можно программировать при 12 Вальтах, например Рено при репроге требует по более питание. Во вторых есть моменты когда программирование идёт и не один час, врядли какой аккум выдержит, вся электроника то потребляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnb 20 Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Хоть речь про Reno, много лет работал с Volvo без зарядки их вообще шить нельзя особенно в старом кузове , чуть поленился не принес зарядку с соседнего бокса делаешь CEM абгрейд и машина засыпает, только "шведы" через онлайн её воскресят, на это может день уйти или если выходной или в швеции праздники то и неделя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liman 6 Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Зарядное нормальное надо.Я бы посмотрел как вы работали час программатором без доп напруги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bentel 1 Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Понятно, нужна классическая ( не импульсная) зарядка, с возможность регулировки напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения