Перейти к содержанию

Astra J A16XER Детонация


Виджар

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Виджар сказал:

Как появилась детонация в параметрах, значит это как раз момент проблемы.

Я бы сказал что это уже результат проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да это понятно что результат ... просто хотел попроще объяснить где на графиках отображается момент проблемы. Детонация только "ДА " или "НЕТ", сразу видно где это. А так проблематично было бы указать, типа вон смотрите после той загогулины по графику УОЗ на 5 секунде и на 10 появляется проблема ))). Ладно, парень вроде должен сегодня подъехать, отпишусь вечером что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, детонации это уже последствия. Начало лежит в момент включения драйв. Нагрузка пошла, лямбда видит обогащение. А вот большой рост импульса впрыска при постоянном давлении топлива и открытие заслонки, да плюс уход зажигания как то не вписываются. И дальше система не справляется, что проявляется детонацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ipron сказал:

А вот большой рост импульса впрыска при постоянном давлении и открытие заслонки, да плюс уход зажигания как то не вписываются

Да вроде как вписывается.. При получении нагрузки, ЭБУ должен отреагировать поднятием оборотов холостого хода. И сигнал на управление клапаном ХХ он возможно отправляет но, по датчику коленвала он также видит что результата нет( скорость замедляется, обороты не растут), то начинает увеличивать количество топлива( время впрыска). Ну и далее лямбда, угол, и коррекции. Мне как то так увиделось.. И диапазон давления на впуске уж слишком мал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увиделось не совсем верно, ,вы уоз отправили куда то на задворки. В реальности хх он играет одну из основных ролей. А то.что он так уозом дергает такие большие углы, меня лично смущает в этой ситуации больше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ViperS сказал:

В реальности хх он играет одну из основных ролей. А то.что он так уозом дергает такие большие углы, меня лично смущает в этой ситуации больше всего.

Если я правильно понимаю, то УОЗ это величина которую определил ЭБУ для поджига смеси при определенной скорости вращения и положения коленвала\распредвала(фазы). И если допустить что скорость и положение изменяются хаотично, то и УОЗ будет таким же...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно наоборот. В данном случае уоз (в+) +время впрыска = детонация. Когда такие запутанные случаи, то очень помогает газик, понять,что происходит в реальности. Часто бывает раскачка из за того,что одна часть системы впрыска обогащает смесь,а вторая обедняет. Помогает - скинуть обратную связь в аварию,отключить лямбду. Когда Виталик поймет почему уоз так скачет,он найдет проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё один момент, не соответствие по воздуху расчетном и реальному, вроде и зоне погрешности, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yep

2 минуты назад, ipron сказал:

Есть ещё один момент, не соответствие по воздуху расчетном и реальному, вроде и зоне погрешности, но все же.

Так и положение заслонки то же, менять заслонку?:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ViperS сказал:

Yep

Так и положение заслонки то же, менять заслонку?:crazy:

Я не про то)), про то что система запрашивает больше воздуха)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрит на лямбду и запрашивает) Все логично. Потом видит,что обороты падают и дергает уозом + впрыск, получается раскачка. И так по кругу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то да, только в реале воздуха то нет( Нигде не проскакивает реал больше чем запрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ipron сказал:

только в реале воздуха то нет(

Так может там вместо воздушного фильтра валенок какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты посмотри на графике расход по воздуху и положение заслонки, он просто не успевает на выйти на запрашиваемый,но очень старается)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там вся система старается)). Но истина в мелочах, т.к. при беглом осмотре там все рабочие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ipron сказал:

Так там вся система старается)). Но истина в мелочах, т.к. при беглом осмотре там все рабочие...

Вижу тема многим интересна. Меня вообще ввела в депрессию... Но наконец то - БИНГО!!! ))) Вроде победа! Да, Олег, при беглом осмотре так и получается, что все рабочее и нормальное. А все сидеть сопоставлять, сравнивая кучу графиков то времени нет то терпения )). Да и понимания я все таки не нашел в логике системы GM OPEL. Ну по порядку .....

  Перемерял давление топлива другим манометром ..все четко. Вкрутил вместо лямбды мех.манометр ... подтвердился абсолютно чистый кат. Ставлю новый  537 датчик кислорода. По графикам вроде все то же, но на слух машинка заработала получше. Подкинула чуть обороты, при включении кондея еще чуть подкинула ..раньше по моему так не было. Детонация и провалы оборотов стали явно менее выражены!! Ну и "контрольный в голову" .. подъехал знакомый парня владельца авто почти на точно таком же авто, с которого был немедленно снят ДМРВ и подкинут в страдальца. Сбросил адаптации GDS 2 ... и вот ОНО!! Провалы оборотов практически не заметны, детонации нет вообще по сканеру (на слух еле еле что то похожее). Пока решили заменить и ДМРВ и ДК. ДМРВ понятно что надо, а ДК все таки новый заметно лучше имеет отклик и переключения. По параметрам так и хрен что понятно ... что изменилось не ясно ))). Но факт есть факт. Обороты только чуть выросли, но наверное их как раз и не хватало.  Всем СПАСИБО за участие, особенно за практические советы по ДМРВ и ДК.  Всем :beer2::beer2::beer2:

Кому интересно вот файл Сканматика с подкинутым ДК ВАЗ 537 и ДМРВ с заведомо исправной машинки:   

ASTRA J A16XER Последний Новый ДК537 + хороший ДМРВ.rar

P.S. Забыл отписать, а то думаю непонятно будет. На файле записаны постоянные переключения АКПП с DRIVE на Rear и обратно с зажатой педалью тормоза. Просадка минимум, детонация отсутствует. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...