MASTER CLASS 972 Опубликовано 24 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 2 часа назад, Pasa сказал: Тогда вопрос, оригинальный KTAG его точно возьмёт?? Буду просить начальство, чтобы покупали оригинал, но хочу быть уверенным что он точно сможет прочитать и записать этот блок. Оригинал возмет точно,если есть кесс читай по OBD Transit TTF SID208 протокол 397. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 24 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 38 минут назад, MASTER CLASS сказал: Оригинал возмет точно,если есть кесс читай по OBD Transit TTF SID208 протокол 397. По ОБД Ктагом защиту надо снимать, и надо ШНУР к ктагу для работы по ОБД, У меня лично такого не было..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 24 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 Глупое предложение, но всё же. На блоке написано CC11-12A650-AB, у меня в складчине есть модифицированная прошивка CC11-12A650-AN. Не сделаю я катастрофу, если залью её KESSом в этот блок?? Так же, в наличии есть VCM II оригинал. По идеи, даже если будет катастрофа, я смогу его восстановить им. Или я ошибаюсь?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 24 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 Если другой номер до никто кроме вас не гарантирует последствие,одно буква много чего меняет,может и прокатить,на счет IDS если есть онлайн доступ до поможет,но обять нет гарантии что уваленни блок можеть вообще не видеть на диагнозу.Пробуй и нам расскажеш,а прочитат с кесс пробовал??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 24 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 Я Вас обманул. У меня есть прошивки под блок Visteon. Под Siemens нету. KESS ругается на те прошивки, что я ему подкидываю. Может кто поделится прошивкой под этот Siemens. Добавляю ту инфу, что мне дал KESS. 121.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 24 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 Да и я сомневался на ваш имеющи дамп,оно сгоро от DCU-102 и переди врятли на СС...Вам останется найдти сток модернизироват и кессом залит через ОВD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 24 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 Ничего не получается. Прошиваю KESSом и получаю кирпич. ЭБУ на связь не выходит, сканер пишет, что он пустой. Благо, через IDS восстановил модуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 24 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 какой моторник у вас вы хоть определились ?? и что вы туда вливаете?? MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 24 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 не надоело любить мозг?? его разлочить сначала надо...типо ктагом....хошь высылай-разлочю (не ктагом)...будете дальше упражняться MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 24 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 1 час назад, Patuk сказал: не надоело любить мозг?? его разлочить сначала надо...типо ктагом....хошь высылай-разлочю (не ктагом)...будете дальше упражняться Та уже надоело. Я бы с радостью выслал, но сегодня машина должна уже уехать. Восстановил и она уедет с ошибкой по сажевому. Физически его удалили, а программно у меня не получилось ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 24 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 мне понравилось другое предложение вот это ... 3 часа назад, voybodya сказал: и надо ШНУР к ктагу для работы по ОБД, У меня лично такого не было..... Дмитрий_rus25 и MASTER CLASS 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 24 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 1 час назад, chipauto сказал: мне понравилось другое предложение вот это ... Я первый раз о таком кабеле слышу. Я его в комплекте к оригиналу не видел. Может плохо смотрел. Или, может есть косичка, которая напрямую подключается к пинам OBD разъёма?!? Предложил начальству взять оригинал, оно немного нахмурилось. И задало вопрос: "А как на гаражах делают программное удаление?!? По любому они не купили оригинал." Внимание, вопрос. Товарищи знатоки: "Что можно ещё докупить с китайского чтобы прочитать данный блок??" А так же Ford Fusion 2013 года. Стоит покупать KTM100?? Пробовал читать машину Ford Fusion блок Bosch MEDG17.0. Написано, что KESS его читает, даже ID считал, а вот прошивку никак. Что можете посоветовать, чтобы его прочитать и записать по OBD II??? Работать буду в основном с машинами марки Ford Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aquariusmgn 6 Опубликовано 24 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 Combiloader, PCM и ещё есть другие достойные отечественные представители. Смотрите в их сторону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 24 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 А разве ChipLoader сможет программировать Ford, а именно SID 208?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 24 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 Человек про ChipLoader ничего и не писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 24 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 Опечатка. Хотел сказать, что разве CombiLoader сможет раскусить SID 208? На сколько я понимаю, он хорошо работает с блоками ВАЗа.?!? Поправьте меня пожалуйста, если я не прав. Нашёл, есть кабель OBD II для KTAGа. Вот его кат. номер, если кому интересно Кабель ECU Data 144300T108 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 В 24.08.2018 в 15:08, chipauto сказал: мне понравилось другое предложение вот это ... DPF REMOOVER не пойму чего вы так удивляетесь написанному выше, ведь у Ктага есть шнур для обд, но он ничего не пишет через него, а пин высчитывает для снятия защиты!!! можете хелп почитать по работе с данным блоком там всё расписано и про ОБД шнур тоже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 27 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 48 минут назад, voybodya сказал: DPF REMOOVER не пойму чего вы так удивляетесь написанному выше, ведь у Ктага есть шнур для обд, но он ничего не пишет через него, а пин высчитывает для снятия защиты!!! можете хелп почитать по работе с данным блоком там всё расписано и про ОБД шнур тоже) Так для KTAGа нужно докупить этот кабель OBD II, чтобы при его помощи сначала считать пароль, а потом уже вскрывать блок и подпаиватся?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 если на столе ктагом- то ничего не надо, если по обд чем то заливать будете, то ктагом надо сначала защиту снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 27 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 7 минут назад, voybodya сказал: если на столе ктагом- то ничего не надо, если по обд чем то заливать будете, то ктагом надо сначала защиту снять. На столе я сразу подключался KTAGом. Подключал всё, как по схеме, но он не читался. Выдавал ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 8 минут назад, Pasa сказал: На столе я сразу подключался KTAGом. Подключал всё, как по схеме, но он не читался. Выдавал ошибку. у меня тоже так было, пока не поднял напряжения до 13.7 вольта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 27 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Я поднял напряжение до 14.5 Вольта. Ничего не поменялось. Может дело в дровах и системе?? У меня стоит Windows 7 x64. K-Suite 2.23 и 2.47 (только для KESSа). Хотя, если я случайно запустил KTAG в 2.47, он не мог сам заблокироватся?? 1 час назад, voybodya сказал: у меня тоже так было, пока не поднял напряжения до 13.7 вольта Не подскажите, а KTAG KTM100 сможет разлочить этот блок SID208?? В описании к нему написано, что может. Но хотелось быть более уверенным перед покупкой. ktm100-ktag-k-tag-vehicle-list.xlsx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papavalik 121 Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Паша, Вам опыта нужно поднабраться для начала. Все очень непросто в работе с блоками управления. Вы должны четко понимать куда и чем лезете, что можно и что нельзя. Иногда, при кажущейся простоте, можно получить такое попадалово, что мало не покажется. Ищите мастера, готового поделиться с Вами опытом, посещайте сходняки профессионалов в этом деле. Иначе никак. Или долго и очень затратно. _____ и GENNA 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 27 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 1 час назад, papavalik сказал: Паша, Вам опыта нужно поднабраться для начала. Все очень непросто в работе с блоками управления. Вы должны четко понимать куда и чем лезете, что можно и что нельзя. Иногда, при кажущейся простоте, можно получить такое попадалово, что мало не покажется. Ищите мастера, готового поделиться с Вами опытом, посещайте сходняки профессионалов в этом деле. Иначе никак. Или долго и очень затратно. Спасибо Вам огромное за совет. Ищу мастеров, но они не особо хотят делится опытом. По этому и сижу на станции Форд, так как если что то сделаю плохое с блоком, то могу его восстановить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papavalik 121 Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Ответы на все Ваши вопросы есть в сети. Просто вбивайте вопросы в поиск. Будут ссылки на различные форумы - регистрируйтесь на них. И читайте, читайте, читайте. Без этого никак. Информации много не бывает, как и оборудования. С учетом того, что работать планируете по Фордам, рекомендую обратить внимание на PCMflasher. По Форду он заряжен по самое некуда, работает, как автомат Калашникова. GENNA и Maximilian 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения