RSA1976 493 Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Всем привет. Нужна помощь. Дефект выпилил мне все нервы и остатки мозга. Машина Opel Zafira '2003, двигатель Z18XE (Simtec 71), АКПП. У владельца порвало ремень ГРМ из-за попадания чего-то-там под него, пофиг. Он оттащил машину к мотористам, там сделали капрем с заменой всего и вся. Кольца, сальники, вкладыши, прокладки, клапана, напрвляющие и т.п. Проехал он после этого примерно 500 км. И началось. Загорается лампа неисправности двигателя (SVS, она же машинка с ключом), одновременно лампа ESP/TC (треугольник с машиной в заносе). Тут же АКПП валится в аварию, автоматический режим отключён, переключение доступно только в ручном 1-2-3-варианте. Заглушил, постоял пару минут, завёл, поехал. Может ехать день, два, три, а может час-два-три. Потом всё повторяется. Несистемно. Код несправности по двигателю: P1700 - Запрос индикатора приближающегося срока ТО автомобиля через CAN (т.е. запрос SVS от модуля управления коробкой передач) Код по АКПП: Р1895 - Неисправность цепи фактического крутящего момента (т.е. блок управления АКПП не принимает следующего сигнала или принимает ошибочный сигнал действующего крутящего момента двигателя) Код по АBS-TC-ESP: С0241 - Неисправность запрошенного крутящего момента двигателя (т.е. блок управления АБС обнаруживает неисправность в системе управления двигателем) С0260 - Включена передача или неправильный сигнал положения рычага переключения трансмиссии Проблема проявляется чаще всего в момент, когда при нормальном движении притормаживаешь при остановке, медленно катишься метра 3-4-5 и слегка добавляешь газу для плавного набора скорости. Но иногда появляется сразу после заводки утром. Иногда при нормальном разгоне с места. В процессе поиска подставлены с абсолютно рабочей машины: ЭБУ двигателя (две штуки от разных джоноров), корпус дросселя, свечи, модуль зажигания. Перетрухал жгуты проводов (не распушивая, а на ощупь). Компрессия в норме (14,0 бар в каждом горшке +- 0,2). Посторонних звуков нет. Машин с подобным дефектом было в последнее время несколько. Все без исключения Astra G и Zafira A с движками Z18XE. Но все с МКПП. То есть лампы горят, но машина раз дёрнувшись, едет себе дальше. А с АКПП - пипец, а не поездка. На этих двиглах ДжиЭмовцы прилепили КАН-шину для обмена хернёй между движком, АБС и АКПП. Вот они и обмениваются. Пару машин вылечил заменой блока управления двигателя. Остальные не хотели платить за детальную поверку (это ж денег стОит!!!) и, само собой, валили лесом. Так вот у меня вопрос к тем, кто встречался с такой проблемой и решил её. Это - явно типичная болячка таких моделей. Если стрёмно на всеобщее обозрение, пишите в личку. Заранее благодарю за возможную помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 17 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 "Voltage of torque reduction signal circuit TCM terminal is low although TCM does not require ECM to reduce engine torque". Что то было такое очень давно, смутно помню. Но там без шины - контакты поджимал. Но тут на шине висит. ПО сменить есть чем? Я бы перевод ошибки немного поправил - изменение крутящего момента ecm,хотя tcm не делал запрос на изменение. Вот он и валится в ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Перевод текста ошибок - с официального TIS2000 и TIS2WEB (онлайн). ПО обновлено только по двигателю. В АКПП последняя версия, а АБС тут неперешиваемый. Обновление сделано последней версией онлайн. Также, как я указал выше, два блока двигателя подставлялись с исправных машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vrsdirektor 3 Опубликовано 17 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Попробуй просадить акб (включи свет, мотор печки) и параллельно запускай скан ошибок, около 12в неисправный блок начнет отваливатся... Пару раз выручало, а вообще без анализатора can с опелями тяжело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 17 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 ДМРВ переставьте с донора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Султан001 0 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Приветствую Вас друг. У меня Астра g z18xe точно такая же проблема, горит esp машинка в заносе и акпп в аварийном режиме. Поменял датчик распредвала ошибка не уходит... вы решили свой вопрос?! Если решили будьте добры подскажите причину, а то уже честно устал от этой проблемы и деньги тоже уходят на ветер. Если че есть ватсап номер у меня 87012018833, жду ответа брат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 000 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 5 минут назад, Султан001 сказал: горит esp машинка в заносе и акпп в аварийном режиме. Поменял датчик распредвала ошибка не уходит. обратитесь в автосервиз https://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/ Absurdyx 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Не отрисовался сразу - забил голову другими проблемами. Вопрос решён. Муки адовые были. Ответ в открытом доступе давать не буду. Я не для клиентов зад рвал месяц. Если кому интересно, то с репой от 30, полученной не на изидяге, пишите в ЛС. __GS__, alex191269 и SEREGA RAV 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения