Перейти к содержанию

Golf 4 1,6 avu бедная смесь


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, машина приехала с проблемой неровной работы на хх и большего расхода. Ошибки прилагаю

IMG_20180807_085737.jpg

на момент когда машина ко мне попала уже были заменены расходомер, верхний датчик кислорода,дроссельная заслонка,катушка, провода высоковольтные, свечи. Нашел и устранил несколько подсосов на впуске, в районе 1-го лямбда зонда, проверил форсунки, давление топлива 2.5 бар. Смесь все равно бедная, топливная коррекция +25%. Куда еще копать уже не знаю. Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сапун проверь....

может из=за пропусков зажгания ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр глушил, вентиляцию картера и адсорбер тоже. не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда датчик разряжения во впускной коллектор, подозреваю,что стоит газ, диагностика и вердикт.Фазы по выпуску или ушли клапана.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mitek сказал:

Форсунки проверял как? Сравнивал показания между собой ? Попробуй промой их.

солидарен, порой все форсунки вровень льют (одновременно забиты) после чистки на 15-20 гр больше наливать начинают и авто оживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разобрался, новый расходомер брешет (фирмы "VIKA"). Поставил оригинал БУ, как бабка пошептала:applause:. Вот такие новые запчасти...

А форсунки проверял показания между собой, после чистки почти ничего не изменилось. Наливы те же что и до чистки

Кстати на оригинале написано HITACHI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Березняк Сергей сказал:

Сегодня разобрался, новый расходомер брешет (фирмы "VIKA"). Поставил оригинал БУ, как бабка пошептала:applause:. Вот такие новые запчасти...

А форсунки проверял показания между собой, после чистки почти ничего не изменилось. Наливы те же что и до чистки

Кстати на оригинале написано HITACHI

:crazy:Тебе ещё повезло, хотя как сказать, у меня попадались с нова на коротком..., правдва был плюс в том что я видел что он на коротком..., а когда пиз....д то сложнее. Я клинтам уже задолбался говорить-что новый и рабочий-это даже слова разные....:chih:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автодате 2.5 бар, на регуляторе написано 3,0 бар. Но даже при 2.5 никаких ошибок, машина работает ровно, коррекция даже немного в минус полезла. Обратку пережимаю до 6 бар доходило 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, GENNA сказал:

Не маловато будет?

На поперечнике 3 бар под нагрузкой, 2.5 хх. Продольный 4 и 3.5 соответственно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Очередной гольф с мотором BFQ, краткосрочная коррекция +25%, ошибки по бедной смеси. Все что можно проверил. Уперся в впускной коллектор( клиент выдрал из него заслонки системы изменяемой геометрии, потому что они дребезжали). После замены коллектора смесь пришла в норму. Еще один элемент влияющий на качество смеси на этих моторах. Нигде об этом информации не встречал. Может кому будет полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ты первый ,ну и не последний кто с этим сталкивается ))  ну плюсик держи ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

А как вообще гольф 4 в плане чип тюнинга ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...