Березняк Сергей 4 Опубликовано 12 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 Здравствуйте, машина приехала с проблемой неровной работы на хх и большего расхода. Ошибки прилагаю на момент когда машина ко мне попала уже были заменены расходомер, верхний датчик кислорода,дроссельная заслонка,катушка, провода высоковольтные, свечи. Нашел и устранил несколько подсосов на впуске, в районе 1-го лямбда зонда, проверил форсунки, давление топлива 2.5 бар. Смесь все равно бедная, топливная коррекция +25%. Куда еще копать уже не знаю. Кто что скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigorii555 5 Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 сапун проверь.... может из=за пропусков зажгания .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Клапан ЕГР открыт.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Березняк Сергей 4 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Егр глушил, вентиляцию картера и адсорбер тоже. не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitek 1 Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Форсунки проверял как? Сравнивал показания между собой ? Попробуй промой их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Тогда датчик разряжения во впускной коллектор, подозреваю,что стоит газ, диагностика и вердикт.Фазы по выпуску или ушли клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 5 часов назад, Mitek сказал: Форсунки проверял как? Сравнивал показания между собой ? Попробуй промой их. солидарен, порой все форсунки вровень льют (одновременно забиты) после чистки на 15-20 гр больше наливать начинают и авто оживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Березняк Сергей 4 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Сегодня разобрался, новый расходомер брешет (фирмы "VIKA"). Поставил оригинал БУ, как бабка пошептала. Вот такие новые запчасти... А форсунки проверял показания между собой, после чистки почти ничего не изменилось. Наливы те же что и до чистки Кстати на оригинале написано HITACHI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 2 часа назад, Березняк Сергей сказал: Сегодня разобрался, новый расходомер брешет (фирмы "VIKA"). Поставил оригинал БУ, как бабка пошептала. Вот такие новые запчасти... А форсунки проверял показания между собой, после чистки почти ничего не изменилось. Наливы те же что и до чистки Кстати на оригинале написано HITACHI Тебе ещё повезло, хотя как сказать, у меня попадались с нова на коротком..., правдва был плюс в том что я видел что он на коротком..., а когда пиз....д то сложнее. Я клинтам уже задолбался говорить-что новый и рабочий-это даже слова разные.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA 11 Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 23 часа назад, Березняк Сергей сказал: давление топлива 2.5 бар Не маловато будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitek 1 Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 В автодате 2.5 бара с клапаном регулировки давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Березняк Сергей 4 Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 В автодате 2.5 бар, на регуляторе написано 3,0 бар. Но даже при 2.5 никаких ошибок, машина работает ровно, коррекция даже немного в минус полезла. Обратку пережимаю до 6 бар доходило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 10 часов назад, GENNA сказал: Не маловато будет? На поперечнике 3 бар под нагрузкой, 2.5 хх. Продольный 4 и 3.5 соответственно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Березняк Сергей 4 Опубликовано 13 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Очередной гольф с мотором BFQ, краткосрочная коррекция +25%, ошибки по бедной смеси. Все что можно проверил. Уперся в впускной коллектор( клиент выдрал из него заслонки системы изменяемой геометрии, потому что они дребезжали). После замены коллектора смесь пришла в норму. Еще один элемент влияющий на качество смеси на этих моторах. Нигде об этом информации не встречал. Может кому будет полезно. 052 и masterok_ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Не ты первый ,ну и не последний кто с этим сталкивается )) ну плюсик держи ... 052 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evghenii 31 Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 А как вообще гольф 4 в плане чип тюнинга ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти