Перейти к содержанию

mersedec w221 пневмаподвеска


B1ack7wan

Рекомендуемые сообщения

привет всем!)) приехал машина w221 2008 об. не вкурсе.  4 подвеский сели. прочитал ошибки и стер больше не вышла ошибка. активация не проходять пишет так как на фоте. пробовал включит компрессор через комп тоже без изменение. пишет блокерован компрессор.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранитель на компрессор помер

Иза дохлого компрессора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где она Предохранитель на компрессор?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю предохранитель просто так не сгорел, смотрите компрессор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот нашел реле и предик))


 


завтра про веру


post-1108-0-97573500-1410806914_thumb.jp

post-1108-0-51689200-1410806929_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все нашел причину проблема была в предике 56- 40 А. вот она сгорела уже скорей всего 2-3 раз. походу компрессору приходять конец ))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняте компрессор такие преды просто так не горят а сдохнет компрессор следом пойдут стойки будет намного дороже....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в Старе же есть "пневматические проверки", начиная есстесно с компрессора и заканчивая герметичностью, новый компрессор в три секунды нагоняет давление в зеленую зону.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну все проверил автаматно проверка делает а в ручной пишит ждите 3 мин. ждал 30 мин но толка не было. обшим что сказал клиенту замена скорей всего компрессора..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня была машина на которой фишка силовая на компрессор подгоревшая была, контакты лира большие, в подобной проводки мерсовской подошел, переделал до сих пор ездит. а то что компрессор блокирован так это если он работает долго от нагрева. надо обращать внимание на всю лайвдату


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ХМ... А истиной причины выхода из строя предохранителя никто не написал... отмораживаемся?? если-бы компрессор был дохлый по пневматике--блокировался-бы по расчетному перегреву... если трупики стойки-- падал бы авто и опять-же критический уровень и в параметрах блокировка по перегреву... и исключая к.з.обмотки двигателя (чего Я на данной модели не встречал) остается только одна .и на мой взгляд верная. причина кстати указанная в доках и перешедшая еще с спринтшифта и 220  ЭТО,,, ЭТО,,, ПРАВИЛЬНО!! К.... ну номер сами знаете...


 


кто не согласен--аргументируйте!!!


 


А что будет если его не поменять ВМЕСТЕ с компрессором (если тот действительно сгорел) догадываетесь??


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХМ... А истиной ПРАВИЛЬНО!! К.... ну номер сами знаете...

 

можно всетаки скинуть завесу тайны, ибо многого не знаю, читаю по мере поступления и на интересные указания производителя всегда необходимо смотреть, так как сразу понятно где собака порылась...

 

Немного не в тему, но по причинам. W164.871(могу немного ошибится) неско'лько, принцип тотже.. ситуёвина таже, всем диагноз замена компрессора, все ездят, все нормально. 

на досуге решили разобраться, почему пред дохнет. всё бонально - высокое потребление. но поршень же целый, давление качает, негреется сильно. вывод - мотор, чтото с ним.

разобрали, посмотрели. ротор в норме, замеры невыявили косяков. в статоре постоянные магниты неодимжелезобор, решили посмотреть силовые линии поля - посмотрели, в плоскости конечно, но в сравнении с новой движкой косяк виден сразу. резултат теста по току, (вроде на 4кг мерили) новый 22 ампера, тот который пред вышибал 29. с учетом того что рабочее давление 16, на мой взгляд очевидно -почему дохнет пред.

так просто ради интереса собрали компрессор из того что было, поставили товарищу на GL450(естественно предупредили сразу, что салянка и надо новый), с мая катается, говрит пока не здохнет не поменяет(новый в багажнике), пока правда 20 с небольшим тыщ проехал ... посмотрим в общем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какая тайна-то... как всегда релюха с подгоревшими от времени контактами (кратер -шишка  огого какие образуются поскольку пусковые токи двигателя катастрофа) аматериал на "шишке" пористый по определению--так как эрозия... вот и тупо прилипают причем непредсказуемо.. как результат в идеале выгоревший пред --как западло--новый компрессор вхлам...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда понятно, видел такое, один раз правдо, но и ремонта пневм за время, чуть больше полгода, было штук 10... судя по всему насмотрюсь еще


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессор всегда с реле вместе надо смотреть           реле тут  самое слабое и дешовое звено


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Предложу вариант причины сгоревшего предохранителя. На W221 через этот предохранитель запитан мотор системы вторичного воздуха ( продувка катализатора). 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Можно попробовать восстановленый компрессор купить. Есть конторы, которые этим профессионально занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • 1 месяц спустя...

поделюсь большим опытом ремонта компрессора пневмы он далеко не как на w220.  другие обороты и режимы его эксплуатации. пред горит чаще всего от замыкания обмотки! причиной часто является попадание влаги, подшипники, редко но щетки стерались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Аналогичная ситуация - вылетал предохранитель компрессора. Как я понял, нужно компрессор ремонтировать и релюху менять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релюху в любом случае менять!!! 221 надо смотреть не клиник ли сам компресор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...