B1ack7wan 51 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 привет всем!)) приехал машина w221 2008 об. не вкурсе. 4 подвеский сели. прочитал ошибки и стер больше не вышла ошибка. активация не проходять пишет так как на фоте. пробовал включит компрессор через комп тоже без изменение. пишет блокерован компрессор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крымчанин 8 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Предохранитель на компрессор помер Иза дохлого компрессора Romik-6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 а где она Предохранитель на компрессор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Думаю предохранитель просто так не сгорел, смотрите компрессор... B1ack7wan 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 вот нашел реле и предик)) завтра про веру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 все нашел причину проблема была в предике 56- 40 А. вот она сгорела уже скорей всего 2-3 раз. походу компрессору приходять конец )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegkos 5 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Меняте компрессор такие преды просто так не горят а сдохнет компрессор следом пойдут стойки будет намного дороже.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir 73 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 так в Старе же есть "пневматические проверки", начиная есстесно с компрессора и заканчивая герметичностью, новый компрессор в три секунды нагоняет давление в зеленую зону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 ну все проверил автаматно проверка делает а в ручной пишит ждите 3 мин. ждал 30 мин но толка не было. обшим что сказал клиенту замена скорей всего компрессора.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy 2 Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 у меня была машина на которой фишка силовая на компрессор подгоревшая была, контакты лира большие, в подобной проводки мерсовской подошел, переделал до сих пор ездит. а то что компрессор блокирован так это если он работает долго от нагрева. надо обращать внимание на всю лайвдату Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Injector-Service 1 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 После замены проверить всё на герметичность, чтоб новый из строя не вышел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yasik525 2 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 который недешёвый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 ХМ... А истиной причины выхода из строя предохранителя никто не написал... отмораживаемся?? если-бы компрессор был дохлый по пневматике--блокировался-бы по расчетному перегреву... если трупики стойки-- падал бы авто и опять-же критический уровень и в параметрах блокировка по перегреву... и исключая к.з.обмотки двигателя (чего Я на данной модели не встречал) остается только одна .и на мой взгляд верная. причина кстати указанная в доках и перешедшая еще с спринтшифта и 220 ЭТО,,, ЭТО,,, ПРАВИЛЬНО!! К.... ну номер сами знаете... кто не согласен--аргументируйте!!! А что будет если его не поменять ВМЕСТЕ с компрессором (если тот действительно сгорел) догадываетесь?? egor. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizmark 83 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizmark 83 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 ХМ... А истиной ПРАВИЛЬНО!! К.... ну номер сами знаете... можно всетаки скинуть завесу тайны, ибо многого не знаю, читаю по мере поступления и на интересные указания производителя всегда необходимо смотреть, так как сразу понятно где собака порылась... Немного не в тему, но по причинам. W164.871(могу немного ошибится) неско'лько, принцип тотже.. ситуёвина таже, всем диагноз замена компрессора, все ездят, все нормально. на досуге решили разобраться, почему пред дохнет. всё бонально - высокое потребление. но поршень же целый, давление качает, негреется сильно. вывод - мотор, чтото с ним. разобрали, посмотрели. ротор в норме, замеры невыявили косяков. в статоре постоянные магниты неодимжелезобор, решили посмотреть силовые линии поля - посмотрели, в плоскости конечно, но в сравнении с новой движкой косяк виден сразу. резултат теста по току, (вроде на 4кг мерили) новый 22 ампера, тот который пред вышибал 29. с учетом того что рабочее давление 16, на мой взгляд очевидно -почему дохнет пред. так просто ради интереса собрали компрессор из того что было, поставили товарищу на GL450(естественно предупредили сразу, что салянка и надо новый), с мая катается, говрит пока не здохнет не поменяет(новый в багажнике), пока правда 20 с небольшим тыщ проехал ... посмотрим в общем.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 да какая тайна-то... как всегда релюха с подгоревшими от времени контактами (кратер -шишка огого какие образуются поскольку пусковые токи двигателя катастрофа) аматериал на "шишке" пористый по определению--так как эрозия... вот и тупо прилипают причем непредсказуемо.. как результат в идеале выгоревший пред --как западло--новый компрессор вхлам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizmark 83 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 тогда понятно, видел такое, один раз правдо, но и ремонта пневм за время, чуть больше полгода, было штук 10... судя по всему насмотрюсь еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor. 48 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 компрессор всегда с реле вместе надо смотреть реле тут самое слабое и дешовое звено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kd140 2 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Обрати внимание на фильтр компрессора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steev 16 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Предложу вариант причины сгоревшего предохранителя. На W221 через этот предохранитель запитан мотор системы вторичного воздуха ( продувка катализатора). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2382 6 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Можно попробовать восстановленый компрессор купить. Есть конторы, которые этим профессионально занимаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вася Диагност+ 1 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 От фильтра дохнут компрессоры факт установленный годами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 поделюсь большим опытом ремонта компрессора пневмы он далеко не как на w220. другие обороты и режимы его эксплуатации. пред горит чаще всего от замыкания обмотки! причиной часто является попадание влаги, подшипники, редко но щетки стерались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sastor 0 Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Аналогичная ситуация - вылетал предохранитель компрессора. Как я понял, нужно компрессор ремонтировать и релюху менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon317 56 Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Релюху в любом случае менять!!! 221 надо смотреть не клиник ли сам компресор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти